Абоненты «Билайн» теперь могут оплачивать контент App Store, Apple Music и iTunes со счёта телефона

Dec 05, 2015 23:58

4 декабря, 2015 года - ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал первым российским оператором, чьи клиенты могут оплачивать покупки в App Store,  iTunes и Apple Music прямо со счёта мобильного телефона. С 3 декабря услуга будет доступна всем клиентам «Билайн» в России на постоплатных и предоплатных тарифных планах.  С её запуском «Билайн» делает новый шаг к лидерству в развитии своих финансовых сервисов и клиентского обслуживания.



Начать пользоваться услугой очень просто. Для этого достаточно воспользоваться системой аутентификации Apple и выбрать «мобильный телефон» в качестве способа оплаты в настройках аккаунта на платформах App Store, Apple Music и iTunes с любого устройства Apple. Новая опция платежа появится в настройках автоматически, не требует дополнительной регистрации, обновления или перезагрузки операционной системы и позволит в один клик совершить покупку с вашего девайса.

Комментирует Исполнительный вице-президент «ВымпелКом» по маркетингу Анастасия Оркина: «Приобретать фильмы, музыку, игры и другой контент для устройств Apple никогда не было так просто и удобно! Услуга оплаты этого контента прямо со счета телефона полностью соответствует нашему стремлению быть самым удобным и дружелюбным оператором связи России, и мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят эту прекрасную возможность».

Билайн, app store, apple, Анастасия Оркина, Вымпелком

Previous post Next post
Up