фидбек от тайного покупателя, после проверки меня...

Dec 05, 2010 22:11

Комментарии к БЛОКУ " ТОРГОВЫЙ ОТДЕЛ" Поведение сотрудника в процессе общения 100.00%
В течение всего визита я несколько раз приходил в данный отдел, но сотрудников в отделе не было. В 18-24 и в 18-29 я
набирал внутренний номер 1989 на телефонном аппарате, расположенном возле стойки 11а, однако никто не отвечал
на мои звонки. В 18-30 я решил обратиться на стойку входа клиентов, где находился сотрудник в синем жилете, бейдж
отсутствовал (фото во вложении), который сообщил, что в данном отделе нет ни одного сотрудника и поинтересовался,
что мне нужно. Я объяснил, что ищу крем для лица. Сотрудник сказал, что мне нужно поискать на соответствующей
стойке и что он бы мне помог, но не может покинуть рабочее место. Я поблагодарил и ушел. Через некоторое время
меня окрикнула сотрудник - Елена Никитина, поздоровалась и спросила, я ли искал крем. Я ответил, что да. Сотрудник
сказала, что я пошел совсем не туда и спросила, что именно мне нужно. Я пояснил, что ищу крем Лореал для лица
мужской серии. Сотрудник сказала, что не видела такой, но выразила готовность мне помочь, предложив пройти в
отдел. В отделе сотрудник вместе со мной просмотрела стойки, нашла и предложила мне несколько вариантов крема
мужской серии. Сотрудник проконсультировала меня самостоятельно, предоставив всю необходимую информацию,
была вежлива и доброжелательна, не отвлекалась на какие-либо другие дела и вежливо завершила консультацию
после того, как я выбрал крем и поблагодарил сотрудника, доброжелательно попрощавшись. От общения с
сотрудником остались самые приятные впечатления, хотя сотрудник явно не имела отношения к данному отделу.
Сотрудник была одета в корпоративном стиле, бейдж присутствовал. Фото сотрудника во вложении.




история была, на самом деле была настолько комичной, что если бы этот человек, написал как всё было на самом деле.... ни разу не имело бы такой официальный текст :)

работа, обо мне, фото, я

Previous post Next post
Up