Рассказы

May 17, 2014 03:56

Перечитываю Дяченко - в бумаге у меня было много всего, но как оказалось - не всё.

Натыкаюсь на рассказ "Крыло": http://www.litmir.net/bd/?b=81844

Читаю... и ОПАНЬКИ!
Слишком много аллюзий попёрло - почти с самого начала ;-)

Лежит у меня на СамИздате вот это: "Дроп-зона" - http://samlib.ru/e/ewgenij_a_f/dropzona.shtml

Кому интересно - сравните ;-)

Поделитесь мыслями тут - мне будет приятно.

UPD:  Чёрт побери! (с)...

Все версии рассказа, которые пока отыскиваются в сети - без коды!
То есть, заявленные авторами два варианта концовки попросту отсутствуют.
А без них - половина смысла (и сопоставления с Дроп-зоной) исчезает...

Попробую всё же отыскать правильный вариант - с обеими кодами - и дам на него ссыль...

Ага... Вот нашёл:  http://www.termitnik.dp.ua/poem/792/
Здесь оба варианта коды...


ХИНТ: к Дроп-зоне обязательно нужно некоторые пояснения сделать.
Дело в том, что изначально это не было литературным произведением!
Это - лекарство!
То есть, это терапевтический текст с использованием некоторых приёмов НЛП - и писался этот текст сугубо для одного человека.
Потому там слишком много индивидуальных подстроек и якорьков.

Всё это - в первой части.
Когда этот текст выполнил свою задачу - мне подумалось, что в нём есть потенциал больший, чем разовая таблетка.
И тогда я решил его опубликовать, сделав из него специфический рассказ.
Для этого пришлось дописать концовку - принципиально отличающуюся от первой части и по стилю, и по чисто литературным характеристикам.

Первая (терапевтическая) часть написана в потоке - и из неё невозможно оказалось выкинуть ни слова: там всё подогнано очень плотно и монолитно.
Но из-за этого читается (глазами) это с некоторыми затруднениями - поток намеренно сделан тягучим и квази-монотонным (по литературным опциям).

Фишка в том, что это - акустический текст, причём, в изрядной мере рассчитанный на мой голос, на мою манеру речи и общения.
В исходном варинте с этим проблем не возникало по определению - адресат этого месседжа знал меня более, чем хорошо и потому мой голос у него зазвучал при чтении автоматически.
Тем, кто со мной не знаком, предлагаю при чтении глазами "включить" мысленно акустический транслятор: представить, что вы слушаете аудиокнигу, где поток слов переливается неторопливо и - важно! - "с выражением".

Воспринимать Дроп-зону надо с одного раза - всю, целиком.
Потому, плз, не пытайтесь её глотать на бегу - не пойдёт.
Это проверено...

Если есть интерес познакомиться с моим опусом - сделайте это неторопливо, прислушиваясь к нюансам...

ХИНТ: что читать раньше - Дроп-зону или Крыло?
А фиг его знает.
Наверно лучше Дроп-зону - хотя это и не фактор первой важности...

Чем измерить художественность?, НЛП, психомагия, психотехника, творчество, теория творчества, психология, проза, теория искусства, технология творчества

Previous post Next post
Up