Давно хотел у Вас полюбопытствовать насчет этих вихрей. Почему у европейских уток никаких наплывов нет, и крылья до сих пор имеют самую примитивную треугольную форму? Если по-дилетантски предположить, что их спасает ПГО, то у Су-34 оно тоже есть, но и от корневых наплывов в его планере не отказались. Почему вообще все поголовно европейцы так держатся за схему утки-бесхвостки?
Я не оракул. И не всезнайка - из окружающей реальности извлекаю только то, до чего дотягивается разум. Потому истинных причин не знаю - и могу озвучить лишь собственные измышления
( ... )
Спасибо! Об МФИ я забыл, а со стороны выглядит так, словно после создания совершенной схемы МиГ-29 он был этаким возвращением в прошлое на фоне провальных 90-х. Кстати, правильно ли я понимаю, что евроутки не имеют признаков интегральной компоновки? Вообще, звучит странно, чтобы в Европах не нашлось денег и мозгов на нормальные аэродинамические исследования. Тот же ЕФ делали совместно Германия, Англия, Испания и Италия - у всех по отдельности есть (тогда были) и деньги, и авианаука, и даже некоммерческий стимул в лице ОВД на пороге.
У меня вот другой вопрос. Хорошо видно разрежение воздуха над крылом но почему тогда многие упорно рисуют ВУ сверху? Ведь это совершенно не оптимально ВУ работает в разреженном слое.И вообще имеет ли смысл рисовать такие ВУ на перспективных боевых самолетах. На гражданских пассажирских понятно --экранирование шума двигателей да и не предвидится особых маневров на больших углах атаки,взлетать и садиться он скорее всего будет по весьма пологой траектории . Как не спросиш на форуме некоторые знатоки начинают трындеть что сия проблема решена ,а как решена ничего вразумительного ответить не в состоянии.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Об МФИ я забыл, а со стороны выглядит так, словно после создания совершенной схемы МиГ-29 он был этаким возвращением в прошлое на фоне провальных 90-х.
Кстати, правильно ли я понимаю, что евроутки не имеют признаков интегральной компоновки? Вообще, звучит странно, чтобы в Европах не нашлось денег и мозгов на нормальные аэродинамические исследования. Тот же ЕФ делали совместно Германия, Англия, Испания и Италия - у всех по отдельности есть (тогда были) и деньги, и авианаука, и даже некоммерческий стимул в лице ОВД на пороге.
Reply
Reply
Хорошо видно разрежение воздуха над крылом но почему тогда многие упорно рисуют ВУ сверху? Ведь это совершенно не оптимально ВУ работает в разреженном слое.И вообще имеет ли смысл рисовать такие ВУ на перспективных боевых самолетах.
На гражданских пассажирских понятно --экранирование шума двигателей да и не предвидится особых маневров на больших углах атаки,взлетать и садиться он скорее всего будет по весьма пологой траектории .
Как не спросиш на форуме некоторые знатоки начинают трындеть что сия проблема решена ,а как решена ничего вразумительного ответить не в состоянии.
Reply
Что такое ВУ? Воздухозаборники?!
Ну, и примеры конкретные неплохо б...
Reply
Leave a comment