Про нас, девочек :-)))

Mar 08, 2014 12:25

  У мужчин же как, просто все: мальчик, юноша, молодой мужчина, мужчина средних лет, дедушка.
У женщин все совершенно иначе: девочка, девушка, молодая женщина, молодая женщина, молодая женщина, молодая женщина...хорошая была старушка... ;-)))

Так что, про нас, молодых женщин. ;))




- Женщина сказала - женщина сделала. Если женщина не сделала, значит... она по-шу-ти-ла!

- Я вся такая легкая, такая воздушная, такая неземная, такая смелая, неотразимая...Короче, пьяная я сегодня!

- Счастье - это когда ты ходишь в его футболке, без косметики, с нелепым хвостиком на голове, и для него ты самая красивая на        земле!

- Тридцать - это те же двадцать, только более ухоженная, самостоятельная и уверенная в себе!

- Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика...

- Поехала забирать пьяную подругу от гостей...Теперь сидим, ждем, пока нас заберут...

- Батюшка, я не пью, не курю, мужу не изменяю, работаю. Скажите, я правильно живу? - Правильно, дочь моя...Вот только зря...

- Сегодня утром поняла, что старею: блины стали получаться все лучше и лучше.

- Я девушка тихая, скромная...Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

- Единственный человек, для которого ты всегда голодная и худая,- это бабушка!

- Не брать трубку, когда звонит мама, нельзя. Ведь после десятого звонка я считаюсь пропавшей безвести и лежу с перерезанным    горлом в канаве.

- Предложила ему кофе, а он на грудь уставился. Может, с молоком хочет?

- Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.

- Главное в диете - это сон. Вовремя не уснула, - все...обожралась!!!

- Женщина - как инспектор ГАИ: фигни наговорит, деньги отберет, настроение испортит...а ты еще и виноват!

- Ушла лечить нервы. Буду поздно, пьяная, добрая и счастливая.

- Раньше погулять отпрашивалась у мамы. Теперь - у мужа...Блин, у мамы проще было!

- Нам, женщинам, намного легче, чем мужчинам: с работы пришла, в магазин сходила, постирала, убралась, детей накормила, уроки  проверила, корову подоила, ужин на завтра приготовила - и все, весь день свободна!

- Я не люблю выходные. Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке...и тут вдруг выясняется, что  у тебя нет ни кофе, ни камина, ни кресла-качалки...

- За рулем чувствую себя богиней!.. Я еду, а муж молится!

- Я, как идеальная женщина, всегда знаю, когда необходимо промолчать. Но,ведь, зараза...НЕ МОГУ!

- Все!!! ХУДЕЮ!!! Уже купила кефир. Сейчас из него... оладьев нажарю!

Поздравляю нас, женщины, с весной, праздником, и с тем, что мы - ЖЕНЩИНЫ! Мы удивительные, непредсказуемые, нежные и украшающие мир! Радости вам, любви и чудес! Желательно - от любимых мужчин. ;-))

В разные времена ценились разные женщины, и разные вещи возводились в канон.


Доисторический период

Мечтой героев каменного топора и кремневого наконечника были здоровенные, всегда беременные или просто толстые бабищи с коротким туловищем, необъятными седалищами и грудями, свисающими до колен по бокам живота. Всё это свидетельствует о культе плодовитости женщины: красота и выживание тесно связаны между собой в представлениях о первом женском идеале.



Древний египет: миндалевидные глаза

Древние египтяне, которые имели развитую культуру, поощряли стройность и длинноногость, но без чрезмерной худобы. Красавицы обязаны были иметь широкие скульптурные плечи и развитые мускулы. Кроме того, они щедро пользовались косметикой, рисуя себе яркие привлекательные губы и удлиненные глаза: большеглазость была непременным атрибутом женственности.



Греческая красота: почти мужское тело

Древние греки создали свой эстетический идеал не столько на базе красоты, сколько чистой гармонии и физического совершенства тела. А физическое совершенство по-гречески - это Олимпийские игры, спартанское воспитание. Классическим примером женской античной красоты считается статуя Афродиты (или Венеры Милосской). Рост - 164 см, грудь - 86 см, талия - 69 см, бедра - 93 см.



Особо ценились древними греками красивые тылы. Им не требовался пышный бюст: есть хоть какой-нибудь, и ладно, а вот красивый зад - это да, это по-нашему.
Что до прочих признаков красоты и безупречности, то красивыми считались широко расставленные глаза и лбы не уже, чем у коровы.
Ну и классические греческие носы, как же без них, никакой варварской курносости не допускалось! Кроме того, гречанки абсолютно полностью выводили любую растительность на теле. Никаких ежиков.



Средние века: идеал непорочности

Он характеризовался мертвенной бледностью и цыплячьей худобой, вызванной многочасовыми стояниями на молитве, пешими паломничествами, постами и прочими умерщвлениями плоти. Кроме того, благородные дамы специально подбривали волосы на висках и на лбу, чтобы он казался более высоким и придавал им одухотворенный вид.Особое внимание заслуживали молодость и светлые волосы.Если взглянуть на дошедшие до нас произведения средневекового искусства, мы обнаружим, что у этих дам нет груди. От слова « совсем ». Со сколько-нибудь обозначенными формами художники изображали преимущественно служанок - девицам из простонародья не возбранялось иметь бюст, он лишь служил очередным подтверждением их грубости, развращенности и общего бескультурья. Дворянки же такой неприличной и богопротивной детали в своем облике допустить никак не могли.
В средние века макияж запрещён всемогущей Церковью, поскольку он искажает божьи создания. Средние века идеалом красоты была Дева Мария. Четкий овал лица, большие ясные глаза, тонкие губы и… округлый животик, для чего под платье на живот накладывали небольшие простеганные подушечки - босы.



Один из хронистов XVI столетия приводит свою, довольно оригинальную и совершенно нестандартную, формулу женской красоты, кратную числу три.

По его мнению, у красивой женщины должны быть:
Три белые - кожа, зубы, руки.
Три черные - глаза, брови, ресницы.
Три красные - губы, щеки, ногти.
Три длинные - тело, волосы и руки.
Три широкие - грудная клетка, лоб, расстояние между бровями.
Три узкие - рот, плечо, ступня.
Три тонкие - пальцы, волосы, губы.
Три округлые - руки, торс, бедра.
Три маленькие - груди, нос и ноги.



Возрождение.

Кошмар закончился с наступлением эпохи Возрождения. Человек Ренессанса стряхнул с себя воспоминания о мрачном прошлом в обществе тощих немытых страхолюдин и начал радоваться жизни. Женщины эпохи Возрождения постепенно обрастают плотью. Роскошной женщины должно быть много.
Платья щедро открывают плечи и груди, накладные бедра и животы имитируют полноту. В эпоху Возрождения к женской красоте перестали относиться как к дьявольскому искушению. Прекрасные тела и лица считались даром божьим, заслуживающим поклонения. Каноны изменились.По-прежнему ценится бледность кожи. Кроме того, идеал красоты обязан быть блондинкой или рыжей: женщины Ренессанса -
это целая поэма длинных, волшебных, струящихся волос светлых оттенков.



Барокко

Эпоха барокко в любви к ярко выраженной телесности зашла гораздо дальше: тогдашний женский идеал -
настоящее торжество целлюлита и жировых отложений.
Постепенно идеальные женские плечи делаются все более и более широкими и округлыми, шеи - длинными и стройными, а фигуры - жизнерадостно упитанными.
Женщину выбирали, как окорок, так, чтобы ее было как можно больше. Красавицы того времени, кажется, измерялись исключительно в ширину.



Рококо

Конец этому ужасу положил короткий период легкого эротичного рококо. В моду вошли тонкие, но при этом округлые лица с едва намеченным вторым подбородком и приятными щечками, пикантные чуть вздернутые носики и маленькие пухлые рты, подчеркнутые косметикой.Вес был снижен до небольшой упитанности: чтобы у дамы в раздетом виде и без корсета наличествовала талия, но при этом взгляд не упирался бы в торчащие ребра.Добила толстушек мадам де Помпадур -
маленькая (полтора метра с париком и перьями), стройная, с округлыми локотками и изящными ножками и на высоких каблуках, которые сама же придумала.



Последовавший за рококо классицизм, со своим стремлением к строгости и гармонии, в целом тоже не поощрял ни телесные излишества, ни недостаток веса: требовалось нечто среднее, не оскор{цензура}ющее взор.

Черты лица должны были быть правильными, с ориентацией на античный идеал, и симметричными, как петербургская улица России. Идеальный облик отчетливо попахивал Ренессансом, но требовал большей строгости.

И наконец-то мужчины начали всерьез считать красивыми темноволосых женщин, сместив блондинок с пьедестала почета.



В XVIII веке в моду вошла нежность, хрупкость, изящность. Маленькая грудь, тонкая талия, узкие плечи… Продолжилась мода на субтильность и в XIX веке.



В XIX веке красотки должны были услаждать взор пышностью тел, обильно выпирающих из корсетов что сверху, что снизу.

Конечно, были определенные вариации на тему: импрессионисты, скажем, предпочитали рыхлых и пухлых дам, которых двумя руками с разбегу не обхватишь, а прерафаэлиты склонялись к большей стройности, но те и те сходились на обязательном наличии выдающихся форм. Тем, кто не был щедро одарен природой и аппетитом, приходилось носить изделия из китового уса с подкладными бюстами и задами. Надо думать, энтузиазма у дам это не вызывало.



Пышки царили почти столетие практически безраздельно, но в ХХ веке их господству пришел конец.

Стиль модерн потребовал новых стандартов красоты. Интересные женщины просто обязаны были быть нервными, страстными и демоническими.

20-е годы ХХ века диктовали моду на женщин хрупких, угловатых или изящных, при этом достаточно спортивных. Красавицы этого периода худы, как борзые, с узкими бедрами и маленькой грудью или вообще с полным ее отсутствием.

Впервые зародилась мода на женские короткие стрижки, демонстрирующие стройность шеи. Ну и главное - должна была быть в женщине эдакая чертовщинка, нечто наркотическое и либо трагичное, либо порочное.

С целью привнесения в облик драматизма рисовалась фарфоровая бледность и иногда поверх - лихорадочный румянец, глаза густо подводились и раскрашивались тенями для век, тонко заламывались подкрашенные и подщипанные брови, шеи оборачивались многослойными жемчужными ожерельями.




Долго этот праздник жизни не продлился. После Второй мировой войны женская худоба мужчин не то что не привлекала -
ужасала. Страх перед нездоровьем и недоеданием, что в Советском Союзе, что во всем остальном мире, привел к тому, что опять вошли в моду женщины в теле.



А вот дальше, после 50-х, когда человечество немного отъелось и отошло от военных передряг, худоба вернулась и продолжает жить и процветать на подиумах. И, очевидно, будет делать это еще не один год в отместку за мучения худышек в XIX веке. Но это не повод расстраиваться и огорчаться для тех, кто выбивается из рамок 90-60-90. Учитывая цикличность развития общества, думаю, нам уже недолго осталось ждать того момента, когда нездоровая худоба сменится округлыми женскими формами, такими, какие были в почете в XVII веке.









Красота по-индийски

Пять признаков красавицы:
светлая кожа,

большая грудь,

широкие бедра,

длинные густые волосы,

правильные черты лица.

Пять правил дресс-кода в Индии:

рукава до локтя,

юбка или брюки до щиколоток,

шарфик или платок на плечах,

убранные волосы,

обручальное кольцо и серьги.



Японская красота

Японские мужчины считают наиболее сексуальными девушек в возрасте до 20 лет, с нежным личиком, кривыми зубами, очаровательно оттопыренными ушками и не менее оттопыренными большими пальцами ног. На наш взгляд, список довольно странный, но... только на наш.



Красота по-турецки

Если у вас светлые волосы, голубые глаза и белая кожа, то, гуляя по неторопливым турецким улочкам, вы почувствуете себя звездой. Ну, а уж если в наличии имеется соблазнительный животик - вы королева. Краличе, по-турецки.




Ну и напоследок несколько фото современных красот... )))


















:))))                       Оригинал взят оттуда.

чья-то жизнь, истории, развлекалочки, welcome

Previous post Next post
Up