К выбору dead line нужно подходить чрезвычайно внимательно.
Есть в ресторанном бизнесе такое понятие dead line, которое обозначает время, когда все работы по строительству ресторана и его подготовке к презентации должны быть закончены. Ошибаться с выбором dead line ресторатору не очень-то хорошо: если назначить ее поздно, то уже подготовленный ресторан будет до презентации простаивать, а если назначить dead line слишком рано, но будет настоящая катастрофа (придется обзванивать всех гостей (они приглашаются за несколько месяцев), чтобы сообщить им о переносе даты мероприятия (на что гости могут обидеться), а иначе придется проводить презентацию в недостроенных помещениях).
Однажды был такой случай: директор ресторана ошибся, и строительные работы к назначенному сроку еще не были завершены. Тогда управляющий рестораном сделал такую хитрость: он приказал обзвонить всех приглашенных гостей и сказать им, что в пригласительных визитках якобы был неправильно указан месяц презентации и что приходить им надо только не следующий месяц. Но и эта хитрость не помогла: даже через месяц работы закончены не были. Второй раз переносить мероприятие было уж совсем неприлично, и вышло так, что в одном зале проводилась презентация, а в другом, грохотали молотками рабочие, которые спешно устанавливали двери.