Лояльность или начало трансформации денег...

Oct 25, 2009 17:03

 В процессе обмена денег на товар возникают неуловимые отношения сторон, именуемые как "дополнительные преференции"... Вот о них и пойдет речь.

Все большее значение в процедуре обмена денег на товар набирает значение персонификации этого процесса. Торговые марки, бренды раскрывают Клиенту, используя маркетинг и рекламу, свои индивидуальные черты и их отличия от конкурентов. Мы видим позиционирование Продавца в сознании Покупателя по тем или иным параметрам. Это первые шаги к построению персональных отношений с Клиентом, называемых нынче - лояльность.

Клиент, владелец своего денежного потока, готов к персонифицированному обращению к нему Продавца. Пройдет немного времени и Клиент не  отдаст свои деньги Продавцу без "удовольствия", удовлетворяющего его амбиции личности с "развитой денежной мышцей". И сегодня приходит время борьбы не за "случайный" обмен денег на товар, а за статистику отношений между "денежным потоком Клиента" и процедурой обслуживания торговых отношений  у Продавца.

Удовольствие от процедуры потребления все время растет. Еще немного и детализация объектов потребления перестанет удовлетворять растущее количество потребителей с требуемыми параметрами удовольствия. Наступит момент неудовлетворенного состояния процесса обмена.

Дальнейшая детализация объектов потребления по персональным "удовольствиям" Потребителей сможет обеспечить выживание Торговой марке или Бренду. Сами условия выживания изменяются. Не в лучшую сторону, - поскольку среда, передающая процесс обмена или транспорт этих отношений - деньги, не отвечают требованиям современности. Скажем прямо - деньги испорчены всеми заинтересованными сторонами процесса обмена.

Производителя не устраивают характеристики денег, тебующихся для обеспечения производства. Просто потому, что "легкие" деньги говорят ему, что бессмысленно производить, если "мы" есть на свете.  Что же делать? 
Создана "новая экономика" Академия которой еще в стадии стОгнации... Понятие себестоимости продукции в процессе производства утеряло понятные нормы, изложенные экономикой прошлого столетия. Растерянность нынешнего экономиста мы рассматриваем, как саботаж эволюции народа. Не иначе...

Продолжение следует...

обмен, потребление

Previous post Next post
Up