Сон.

Oct 05, 2009 13:24


Кто-то летает кругами над детской площадкой,
Весь начиненный взрывчаткой,
Жить сорвалось..
Наша большая проблема - это наивность и доброта. Серьезно, мы ведем себя, как дети - смотрим туда, смотрим сюда. Нам от чего то важно, что о нас думают в европах - и даже если мы точно знаем, кто начал войну прошлым августом, все равно волнуемся и переживаем - что-что там решит комиссия? Кто-то виноват на самом деле?

Это не то, чтобы заглядывание в рот, это искренний, неподдельный интерес. При чем интерес большой и всеобьемлющий, на все деньги, от всей широты русской души: если уж дом во Франции, то замок; если уж яхту - то пять километров длиной; если уж европейские ценности, то непременно малый бизнес и айфоны.

А самое интересное, что кидаются в этот омут - единицы. Все остальные просто стоят и смотрят - с интересом смотрят, переживают, советы дают. Уже месяц целая страна следит за ребенком Орбакайте - и спорит яростно. Вроде как папа прав, но он чеченец, и всегда детей при разводах маме отдают, но она его хочет в Америку увезти, а может и правильно, что хочет, там нехай не такой бардак, как у нас. Хотя бардака там не меньше, а идиотии - куда больше.

И вот мы стоим такой толпой и смотрим, как эти единицы чего-то пробуют. Как художники курят анашу, как звезды нюхают кокаин. Сидим в своих машинках в пробках и, глядя вслед кортежам, проносящимся мимо по разделительной полосе, слушаем по радио прогноз погоды на Канарских островах.

Часто приходится слышать, что, мол, нам не везет с элитой. Да хуйня это все, элита.. мы - такие же. Просто когда проводились залоговые аукционы нам надо было картошку сажать - а так мы бы точно так же сидели в Каенах и разговаривали по айфонам. Это тоже один из ключевых моментов - мы все хотим так же и если бы могли, делали так же. Просто у нас мотивация плохая - мы то мечтаем о каене с айфоном, а люди с каенами об этом даже не задумываются, у них и цели другие, и мироощущение. Но и не кардинально другое - они не с Марса прилетели, люди эти.

И проблема то не в том, что у них есть айфоны и каены, а у нас нет. Это как раз нормально, потому что будь это по-другому, порше и эппл совершенно незаслуженно получали бы такие прибыли, что смогли бы скупить весь мир и осталось бы еще на пару планет. Проблема не в этом, проблема в том - что мы хотим так же. Мы не доклеиваем плитку на кухне - а сидим перед телевизором и смотрим телевизор. Потому что хотение айфона греет душу, а клейка плитки - не очень.

Самый страшный сон Запада - он про тот день, когда мы поймем, что Запад нам ничего предложить не может. Когда мы поймем, что любой русский - он же из пластиковой бутылки и зажигалки способен сделать больше, чем европеец из огромного набора Лего. Когда мы поймем, что искать там нечего - что все оно тут, у нас, уже есть; лежит и ждет. Когда мы поймем, что взрослые эти просто выебываются - а на самом деле и пишут с ошибками, и элементарных вещей не понимают, и машину они умеют только с автоматической коробкой водить - да и то, ПДД уже не помнят.

Тут будет. И расцвет технологической мысли - нахуй нам превосходить их самолеты, если мы можем придумать такое, что у них и аналогов то близко не будет лет 50? И нанотехнологии заиграют рыжими, яркими красками, и ГЛОНАСС будет транслировать карту прямо на стекла очков, и даже АвтоВАЗ начнет выпускать платформу С.

И все это будет под музыку. Под волшебную музыку. Не ту, которая сейчас: сейчас в музыке происходит то же самое, что и везде; все хотят быть как Курт Кобейн, а получается только как Сид Вишес. А под другую, совершенно новую и замечательную музыку. Со свежими аккордами и хорошо срифмованными словами. И даже Дельфин напишет веселую песню и сыграет ее в Лужниках вместе с Васильевым.

Это будет. Обязательно будет. Последний, неостановимый рывок человечества.

всякое, thinking

Previous post Next post
Up