Угу. А ты кроме крыльев набирал аксессуары? Ну, фонари передний и задний взять на случай вечернего катания, больше ничего в голову не приходит. Вместо велокомпа лучше бы ГПС использовать, но раздолбать его жалко)
А чо солидного? Насос подкачивать колёса нужен? Нужен. Пить охота? Охота, фляга нужна. Набор инструмента для текущей настройки/ремонта и на случай поломок в дороге тоже нужен (набор - громкое название - это 6 шестигранников и крестовая и шлицевая отвертки в виде швейцарского ножа. Камеру пробить как нехуй делать, а пару десятков километров переть байк (если дело в лесу) не катит - покупаем ремкомплект (хотя я и наебался - дешевле купить пару покрышек, правда они места больше займут и тяжелее. Выжимка для цепи нужна для разборки и съема цепи (отмочить там в чём-нить, почистить). Ну и возить всё это + йод, вату, бинт, жгут где-то надо. Как-то так. Ещё надо закупить шлем, перчатки и набор освещения. Ещё нада купить (или спиздить идею и сделать самому) крюки или чото такое для хранения байка на балконе, желательно подвешенным к потолку ибо балкон у нас децльный.
Не, все дельно) У меня просто список поменьше выйдет, насос и куча ключей у меня от старого остались. С покрышками надо подумать-посчитать, если по деньгам выйдет сравнимо с ремкомплектом, то это более удобный и надежный вариант, наверное. Я всегда с рукзаком, хотя бы маленьким, катаюсь, так что сумка мне тоже не нужна. К вопросу о цепи, я видел где-то специальное типа корытце по форме большой звездочки для мытья цепи не снимая с велосипеда, в комментариях писали, что сейчас некоторые цепи нельзя часто размыкать. Надо еще изучить вопрос с цепями и этой байдой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment