Оригинал взят у
deligent в
12 золотых правил Майи ПлисецкойОригинал взят у
dakotaks в
12 золотых правил Майи Плисецкой Все, кто видел ее на сцене, отмечали невероятную пластичность и грациозность балерины. Она вывела искусство балета на новый уровень. Но особенной была не только в танце. Балет научил ее выносливости, прямолинейности и бесстрашию. Мы с почтением и благодарностью приводим несколько правил жизни Майи Плисецкой.
От морщин никуда не деться. Но молодящийся старичок или старушка - это смешно. Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожен он или нет - это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно - ухожено оно или запущено.
Никогда не любила тренироваться и репетировать. Думаю, что в итоге это и продлило мою сценическую карьеру: у меня были неизмученные ноги.
Я вам скажу без хвастовства: мне нечему завидовать. Господь дал мне способности и неплохие данные, в Большом театре я перетанцевала уйму балетов, у меня, похоже, мировая слава. И главное - у меня прекрасный муж, чего же мне еще желать?
Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. Только так. Хорошие всегда исключение, подарок Неба.
Я больше люблю пиво с сосисками, чем сладкое… А вообще, люди не придумали ничего вкуснее, чем обычный хлеб с маслом.
Всю жизнь люблю новое, всю жизнь смотрю в будущее, мне всегда это интересно!
Майя Плисецкая и Ив Сен-Лоран, 1971 год.
Мужчинам всегда нравились красивые фигуры. Я не думаю, что балерины покоряли их своим умом.
Не жрать! Более действенного способа быть в форме еще не придумали.
Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда - воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Мои победы только на том и держались. Характер - это и есть судьба.
Балет П. И. Чайковского «Лебединое озеро», 1959 год.
Не уверена, что высшее проявление ума - это доброта. Добряки бывают и набитыми дураками.
В искусстве не важно что. Самое важное - как. Нужно, чтобы дошло до каждого, чтобы душу трогало, - тогда это настоящее, иначе никак.
Не люблю суеты. Ни на сцене, ни в жизни… Лишние слова тоже не нужны.
источник