Первый парень на деревне.

Oct 23, 2016 09:47

Оригинал взят у matchgirl_ru в Первый парень на деревне.
Есть в Подмосковье тихий, скромный уголок - райцентр Талдом, граничащий с Кимрским районом Тверской области. Город совсем небольшой, самый маленький райцентр во всей Московской области. Именно в Талдоме есть экспонат, которого нигде больше в России и не найти - ископаемый по нашим временам автобус "Кубань" на регулярном маршруте.
Да, "Кубань" ещё реально отыскать на развозках предприятий в регионах. Но маршрут - это не его профессия. В регулярных перевозках в советской стране такие машины никто и никогда не применял, а если Кубани и расходились на "непрофильные" предприятия - то служили исключительно служебными развозками. Первоначально же Краснодарский механический завод выпускал их для нужд Министерства Культуры, а второй производитель, Будённовский ремонтно-механический завод - для нужд Минсельхоза.


Внешний вид - настоящий безумный китч. Здесь во вкус переходит безвкусица, задавая тон целому модному тренду. Автоматическая дверь - врезана от ПАЗ-672, причём не на место родной распашной, а чуть смещена назад.


Передний бампер и ""горшки"" под фарами - от 677го ЛиАЗа. Поворотники - от позднего ИЖа. Решётка в морде и передняя ось - от ПАЗ-672, а ""крылья коммунизма"" от Запорожца на морде уступили место решётке от Запорожца посвежее поколением (= Конечно, машина нравится не всем. В последние годы контролирующие органы ведут натурально охоту за уникальной машиной - с большой вероятностью, единственной в России, работающей на маршруте. Однако, попытки поймать перевозчика на хоть каком-то косяке были обречены на провал: ныне "самопровозглашённый" маршрут работает по договору с правлением садоводства и со списком пассажиров.


Главное, конечно же, внутри.Здесь - коллекция всевозможных артефактов и значков на куче вымпелов, а также информация для пассажиров


В распоряжении водителя - скромная приборка от 53го ГАЗа, да мягкие игрушки


Цели - ясны, задачи - поставлены


Куда уж без главного контролёра - вождя мирового пролетариата?


Улыбающийся Юрий Алексеевич Гагарин гарантирует качественный трансфер от станции в садоводство Сохранить в Альбом


В салоне - диванчики с ПАЗиков-доноров. Родные лавки пошли в расход из-за ветхости, но место сзади - оригинальное.


Впереди - четыре кресла от междугородника (похоже, Икаруса) для VIP-пассажиров


Место для фэйс-контроля, или кондукторское. На его месте была родная распашная дверь . Счастливый обладатель знаком со мнением интернет-комментаторов о том, что ему следовало бы сдать машину в металл и приобрести автобус поновее, но в корне с ним не согласен: говорит, что она ему как родная, и вкладывает в поддержание реликта на ходу усилия и немалые деньги. Справедливости ради - несмотря на совершенно безумный вид, работает двигатель Кубани (тот же заволжский V8, только не от ГАЗ-53, а от ГАЗ-66) тише и ровнее, чем у ПАЗиков из АТП, которые моложе на двадцать лет.


У пассажира, в общем-то, всегда есть выбор: несколькими минутами позже от станции тем же маршрутом отправляется ЛиАЗ из "Мострансавто". Однако свой постоянный контингент у Кубани сформировался десятилетия назад, и менять способ перемещения они не торопятся. Да и столь необычный автобус уже давно стал местной достопримечательностью (=


Кубань работает от станции "Власово" Савёловского хода. В летний сезон ездит ежедневно, расписание - привязано к нечастым электричкам из/на Москву. Осенью переходит на работу по выходным, при этом большинство рейсов - в райцентр (летом Кубань ходит на Талдом несколько раз в неделю). Если хочется дополнительно обрадовать хозяина раритета - привезите ему значков, сувениров или других цацок на машину: всё изображённое здесь - подарки от гостей и пассажиров.


(с)opipasta

автобус, автостарина

Previous post Next post
Up