Оригинал взят у
mysliwiec в
Рассмотрим костюмы российских женщин в конце 18 века.Originally posted by
grzegorz_b at
Рассмотрим костюмы российских женщин в конце 18 века.
Сегодня 8 июля 2014 год. Рассмотрим костюмы российских женщин в конце 18 века. Перед нами
гравюра 1779 года "Russian Costumes "Russian Women. 1.A Woman of Valday. 2... Woman of Moscow. 3... Woman of Archangel" engraved by Grignion, published in Thomas Bankes's New... System of Universal Geography, London, ca 1779". Перевод звучит так: «Российские Костюмы "российские Женщины. 1. Женщина Валдая [Новгородская обл -
57°58′N 33°15′E]. 2... Женщина Москвы [55°45′N 37°37′E]. 3... Женщина Архангельска [64°32′N 40°32′E]", выгравированы на меди Чарльзом Григньоном Елдером [
Charles Grignion the Elder], опубликовано в журнале "Новости Томаса Бэйнкса" ... Новая Система Универсальной Географии, Лондон 1779». Оригинал находится в University of Alberta Libraries(увеличить
http://www.altair.co.uk/0011.jpg ) Занятно! костюмчики-то далеко не славянские, неруськие... прям, отдает восточными тюркскими мотивами! Наблюдательность художника, выраженная в графике, показывает нам все тонкости прошлого, и сегодня мы можем окунуться в историю назад на два с половиной столетия без искаженных мовных/языковых переводов. Кстати, автор гравюры - знаменитый английский скульптор Томас Бэйнкса (
Thomas Bankes, годы жизни 1735-1805) целых два года провел в России при Екатерине II (годы жизни 1729-1796), и видать не спроста продал ей скульптуру "Купидон мучающий бабочку" [
Cupid Tormenting a Butterfly].
Итак, о гравюре Русские Костюмы 18 века. Это конец XVIII века, а жизнь Российской Империи все еще на стадии средневековья. С приходом к власти Петра 1-го, преобразования реформ 1708-1721 гг неспасает азиатскую Московию. Так как - через 50 лет после открытия московитами окна в Европу - одежда женщин России (на ее европейской территории) все еще на азиатский манер, где славянского и намека нет.
- Идея московинов-московитов-москалей-мокшей-моряков-мордюков активно распространялась о всеяруси-московии с ворованными именем "RUSSIA". Правда, забыли быстренько сменить наряды, обычаи и снять маски азиатские...
- НАРОДЫ неславянского ЗАЛЕСЬЯ: Московиты - НЕ СЛАВЯНЕ, а финно-угры. Суждаль - столица народа МЕРЯ. Меряне - не Русь. Рязань - столица народа ЭРЗЯ... Муром - столица народа МУРОМА... Ростов - столица народа ВЕСЬ...
- Новгород - столица народа Чудь (финно-угорские племена) - был вассалом Руси Киевской, но никогда не был РУСЬЮ ни северной ни западной ни какой-либо. Новгород-на-Вольхове, который россияне окрестили как "Великий Новгород" вообще не упоминается в скандинавских летописях аж до XIII века. Странно, однако.
- Финно-угорские земли никогда не входили ни в Черниговское, ни в Переяславское княжества, они всегда были обособлены от РУСИ. Постоянно велись разборки между Русью и Новгородом, Русью и Залесьем.Народы Залесья прошли полную азиатскую ассимиляцию Золотой Орды, так никогда и не вступив в Европейское. Из осла не вырастить единорога.
Иностранцы о Московии-России http://historyukrainian.blogspot.com/2014/07/blog-post_9.html В тему:
САРАФАН - (от перс. серапа почетная одежда) Сарафан - в переводе с иранского (фарси) это значит «одетый полностью»; в санскрите «сари» - просто «кусок ткани».
Если вы, не веря мне, поинтересуетесь в российских "каноничных" источниках о происхождении слова "сарафан", то обнаружите, что например в тексте называющемся Кичка, кокошник, сарафан, сорока. ИСТОРИЯ СЛОВ, собствено история этих слов никак не объясняется, но зато вроде бы не по теме отмечается- "Распространение сарафана шло не только с севера, но через Москву и через барскую дворню".(почему не случайно упомянута эта барская дворня,- об этом дальше )
Попал сарафан в Залесье из Персии, бывшей тогда такой же частью единого Ордынского мира, как и Москва.
Первоначально- мужская одежда высших слоев общества:
Дальше здесь :
http://mysliwiec.livejournal.com/540196.html Этот пост размещен также на
http://mysliwiec.dreamwidth.org/