Храм адвентистов седьмого дня.

Feb 13, 2013 19:18

Оригинал взят у milutkin в Город наизнанку. Нижний Новгород. ч.1. Храм адвентистов седьмого дня.
   В этой рубрике я буду выкладывать фотоотчеты о посещении зданий мимо которых мы проходим или
проезжаем ежедневно, но не знаем , что внутри этих зданий. Попробую приоткрыть завесу этой тайны для вас.

Многие из нас проезжая по спуску к метромосту в Нижнем Новгороде обращали внимание на необычное скопление
церквей на одном из крутых откосов. Одна из них очень похожа на лютеранский храм. Я и сам думал, что это лютеранская церковь. Но это не так.




[Заглянуть внутрь]При ближайшем рассмотрении оказалось, что это храм Адвентистов Седьмого дня. Служители храма радушно
приняли меня , позволив беспрепятственно снимать любой уголок храма. Поневоле вспомнились наши православные
храмы На дверях многих из них написано, что фото- и киносъемка запрещена. Но почему? Это ли не способствует
продвижению церкви в массы?




АДВЕНТИ́СТЫ СЕДЬМО́ГО ДНЯ - международное церковное сообщество, занимающее ведущее положение в
современном адвентизме.

Возникновение А. С. Д. в 1844-1846 гг. связано с деятельностью Элен Уайт (1827-1915). Ее учение представляет
 собой изложение более 2 тыс. полученных от Бога пророческих видений, которые записывались и затем стали широко тиражироваться. Достоверность данных текстов оценивается современными исследователями неоднозначно. Но для Адвентистов Седьмого Дня пророчества Э. Уайт столь же сакральны, как и Библия.




Главный догмат вероучения - представление о скором втором пришествии Христа. Сроки грядущего события
принципиально не определяются, поскольку его свершение ведомо только Богу. Но близость его подтверждается,
по взглядам Адвентистов Седьмого Дня, исполнением признаков, указанных в 24-й главе Евангелия от Матфея.
Христология Адвентистов Седьмого Дня признает божественность Иисуса Христа и искупительное значение его
жертвы.


Вид с балкона

Другой фундаментальной идеей А. С. Д. стала сакральность седьмого дня - субботы.

Стрельчатые окна центрального зала.Вид с балкона

Церковь Адвентистов Седьмого дня существует в Нижнем Новгороде с конца XIX - начала XX века. Ее история
началась с небольшой группы верующих людей, которые не имели возможности (впрочем, как и другие конфессии)
собираться открыто и открыто проводить религиозные и социальные мероприятия.



Кресла для прихожан на балконе.

Ситуация резко изменилась в конце XX века, когда в России была узаконена свобода вероисповедания. В 1991 году был построен первый официальный храм церкви Адвентистов Седьмого дня недалеко от площади Горького, на улице
Шевченко, 1б. В следующем, 1992 году, в Нижний Новгород, открытый для иностранцев, приезжает проповедник -
адвентист Джон Картер, который в течении нескольких лет проводит евангельские кампании. После окончания
программы в 1992 году около 5000 человек принимают водное крещение в р. Волга.



Алтарь? Президиум? Не знаю как назвать

С 1993 года начинается работа Нижегородского филиала Некоммерческой телекорпорации "Три Ангела". Первые
передачи снимаются в России, затем монтируются на оборудовании компании в Соединенных Штатах и затем т
ранслируются в эфире телестанции "Сети НН". После окончания строительства Христианского культурного центра
на Комсомольском шоссе, где телекорпорация получает помещения для съемок и монтажа программ, монтаж 
передач полностью осуществляется на территории России.



Центральная люстра

В Нижнем Новгороде к 2008 году существует четыре храма церкви Христиан-Адвентистов Седьмого дня - "Центральный"
на улице Шевченко, 1б, Христианский культурный центр на Комсомольском шоссе, дом 7, в Автозаводском районе, на
улице Тяблинская, И в Сормовском районе, в Автогенном переулке.


Витраж в лекционном зале третьего этажа

Как видим, внутреннее убранство храма существенно отличается от убранства православной церкви. Один этот
витраж чего стоит.


"Иллюминатор" в лекционном зале

Прежде всего адвентисты седьмого дня знакомят человека со смыслом веры; он осознаёт, что ему нужен Иисус
Христос и обращается к Иисусу, который производит перемену в его жизни. Наконец, человек избирает Его своим
Господом, засвидетельствовав о том актом крещения. Крещению придаётся глубокое значение: подобно тому, как 
крестился Иисус Христос, адвентисты седьмого дня совершают крещение полным погружением в воду.


Вид из "иллюминатора" на Заречную часть Нижнего

Верующие АСД придерживаются ветхозаветных установлений о запрещенных видах продуктов питания. Так, нельзя
употреблять в каком-либо виде свинину (к которой нельзя даже прикасаться, так как она «нечистая», потому отсюда
следует рекомендация не работать там, где надо с ней контактировать), крольчатину, также некоторые виды рыб,
например сома, существует полный запрет на употребление в пищу крови любых животных. Не рекомендуется производить запрещенные продукты питания или участвовать в их продаже.



Вид на балкон
Помимо этих гласных и полных запретов, за нарушение которых исключают из членов церкви, есть свод
рекомендаций по здоровому питанию, составленных Е. Уайт еще в XIX веке.
Она не рекомендует есть яйца, твердый сыр, пить кофе и чай (в том числе и зеленый), советует ограничить
употребление специй и пряностей (так как наряду с кофе и чаем они действуют возбуждающе). В адвентизме ведется
серьезная пропаганда вегетарианства, замены животных белковых продуктов растительными, в том числе соевыми.
Многие адвентисты верят, что перед Вторым пришествием Христа употребление любых животных продуктов будет невозможным из-за массовых заболеваний, поэтому от мяса нужно отвыкать уже сейчас.



Общий вид главного зала

Исключение из общины положено за серьезные прегрешения члена церкви, религиозного или нравственного плана
(ересь, недостойное поведение, необоснованный развод, несоблюдение субботы и т. д.) Исключение из списков
общины предусмотрено также для давно не посещавших (обычно более двух лет) богослужебные собрания общины
или перешедших в другие вероучения, притом такое решение принимается голосованием на заседании членов общины. Исключение из общины не означает предание человека анафеме, что отличает АСД от ряда других конфессий, где
практикуется не исключение, а «отлучение».



Надеюсь, я удовлетворил ваше любопытство!))) 

Посты по теме: http://milutkin.livejournal.com/34264.html Город наизнанку- Дзержинск

история религии, христианство

Previous post Next post
Up