Оригинал взят у
craon81 в
Литейный цех, он жаркий самый...Оригинал взят у
stranniksenya в
Литейный цех, он жаркий самый...Оригинал взят у
falyosa в
Литейный цех, он жаркий самый...Оригинал взят у
dervishv в
Литейный цех, он жаркий самый... В прошлую пятницу мы маленькой компанией блогеров отправились отправились в город Чебоксары на предприятие Четра. Я уже не первый раз посещаю этот славный город на реке Волге и каждый раз организаторы показывают что-то новое. Это понятно, так как такое большое предприятие, как "Промтрактор-Промлит", невозможно посмотреть за один раз.
В это раз нам показывали литейный цех.
Завод "Промтрактор-Промлит" специализируется на серийном производстве крупных и средних отливок из углеродистых и низколегированных сталей. Литейный завод был основан в 1977 году в составе Чебоксарского завода промышленных тракторов, а сейчас является одним из наиболее современных литейных заводов в России, выпускающим литье железнодорожного назначения и корпусные заготовки тракторов.
2. Экскурсию мы начали с цеха по изготовлению литейных стержней. Они применяются для формирования внутренних полостей отливки.
3. Есть форма для отливки, в которую вставляются стержни. Потом заливается раскаленный металл, остывает, принимая форму, а стержни извлекаются.
4. Конвейер подачи руды.
7. С гордостью нам показали новый автоматизированный комплекс, включающий в себя смесители с комплексом систем контроля и управления качеством смеси для форм и стержней. Его установили и ввели в эксплуатацию в рекордно короткие сроки.
8. Раньше смеси готовили чуть ли не вручную, а теперь все в одном комплексе.
9.
10.
11. Температура в печах достигает 1800 градусов.
12. Для плавки металла в печах используется тепловой эффект электрической дуги.
13. Застывший металл.
14. Заливка формы сталью.
15.
16.
17.
18. В литейном цехе установлено пять дуговых печей.
19.
20. В цехах надо быть внимательным. Вот над головами проносится вагонетка с заготовками.
21. На "Промтрактор-Промлит" изготавливают детали не только для своего производства, но и выполняют заказы других предприятий, например, ОАО РЖД.
22. Цех, где испытывают корпуса промышленных тракторов.
23. Испытательный цех №2
24. Эту болванку весом 310 кг опустили на кабину трактора с высоты трехэтажного здания.
25. Цех производства трансмиссий. Этот станок Mazak (Япония) заменяет целый цех.
26. Посмотрите, сколько насадок внутри станка.
27. Для того, чтобы управлять этой машиной, оператору необходимо высшее образование.
28.
29. Заготовки для промышленных тракторов.
30. Детали для промышленных тракторов по цеху перевозит специальная робот-машина.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37. Вопросы-ответы.
38. Спасибо пресс-службе "Четра" за интересный блог-тур на производство!
2014