Оригинал взят у
oleganisimov в
Книги по бизнесу, которые стоит прочитать В руках у Анастасии Моргуновой книга:
«Стартап. Настольная книга основателя. Пошаговое руководство по построению великой компании с нуля», Стив Бланк и Боб Дорф (The Startup Owner’s Manual: The Step-by-Step Guide for Building a Great Company, Steve Blank and Bob Dorf) - книга для тех, кто открыл своё дело или только планирует это сделать. В ней вы найдёте пошаговые рекомендации по созданию нового бизнеса, изучите мировой опыт стартапов, ознакомитесь с концепцией развития потребителей (customer development).
Стив Бланк и Боб Дорф не просто теоретики - за их плечами опыт создания более десятка стартапов на двоих!
Сергей Гайдар советует три книги:
- «Нация умных людей», Дэн Сенор и Сол Сингер - отличное пособие для российских стартапов, нацеленных на мировой рынок. Израиль, не имея по сути рынка сбыта, делает весь оборот на сервисах, рассчитанных на пользователей из разных уголков земного шара.
- «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта», Брайан Айзенберг и Джеффри Айзенберг - книга о том, каким образом сделать Upsale в онлайн-магазине, руководство к действию по увеличению конверсии и среднего чека, а также уменьшению стоимости привлечения клиента.
- В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике» Авинаша Кошика раскрываются аспекты анализа как простых, так и сложных задач, связанных с онлайн-бизнесом, и тонкости подсчётов трафика на ваш ресурс. Авинаш - один из талантливейших аналитиков современности в мире веб-технологий.
Ещё десяток книг, которые стоит прочитать или прослушать смотрите здесь.