Originally posted by
abrod at
Blackbird bye-bye или неизвестная революция Хиллари Клинтон"Прощай черная птица" была написана в 1926 году Реем Хендерсоном на слова Морта Диксона и сразу же была записана Джином Остином, став супер-хитом, очевидно выразив дух времени, начавший тогда овладевать Америкой. И не только Америкой. Именно в этот год в Берлине был подписан договор о дружбе и сотрудничестве между СССР и Германией, в том числе военном, и Западные Корпорации , в то числе Ford, General Motors но особенно Rockefeller Fund начали активно поддерживать Гитлера. А великий рыцарь Всемирной Революции Троцкий в этот год был выведен из состава Политбюро и начал вынашивать план, который описал Илья Эренбург в своем романе "Трест Д.Е.". Этот план в 1940 году заставил Гитлера выразить свое восхищение Троцким, а в 1934 году его попытался реализовать Александр Стависки, и провал этой попытки собственно и послужил поводом к балу в Спассо-Хаусе, который созвал поклонник Троцкого и по совместительству первый посол США в СССР Уильям Буллит. Он пригласил на него не только Карла Хаусхофера, но и своего любимого автора Михаила Булгакова, внеся таким образом свой вклад в написание одного из величайших романов 20-го века, так как именно этот бал описан Михаилом Булгаковым как Бал Сатаны в "Мастере и Маргарите".
Сюжет песни смутен, и я бы даже сказал символичен, но современники, мыслившие в терминах и символах тех времен, поняли его в том смысле, что это песня о проститутке, которая решила бросить профессию, распрощаться с Нью Йорком и вернуться к матери, домой, в деревню. И теперь она прощается с тяжелыми временами, которые в песне олицетворяет черная птица, и это делает эту песню не только ответом на песню о "Синей птице счастья", но и своего рода негативом народной песни "Дом восходящего солнца", о проститутке возвращающейся на работу, причем наиболее известный исполнитель этой песни Алан Прайс, считал ее внучкой английской баллады времен огораживания и даже праправнучкой песни времен "Разорения Севера" Уильямом Бастардом.
Click to view
Click to view
Click to view
Долгие годы я напевал эту песню за баранкой своего бульдозера Delta-88, когда работал в лимузин сервисе, колеся не только по Нью Йорку, но и по всем США. И для меня тоже она стала символом надежды на хорошие времена, когда можно будет бросить это занятие, этот город и эту страну и оказаться в Москве, столице СССР (нынешней Москве я предпочитаю Нью Йорк, а еще больше Железногорск). И я вспомнил эту песню, когда ехал в поезде метро после эпизода с пограничной собакой и железногорским котом, пославшим ей российско-американский привет, привлекательный, но опасный, и не имеющий отношения к исполнению этой собакой своих служебных обязанностей. А оказавшись дома, в смысле в том месте, где я живу в Нью-Йорке, я первым делом полез искать ее в Интернете. Вернее не просто эту песню, а ее вполне определенную аранжировку из "Мелвин и Ховард" - одного из первых фильмов, которые я посмотрел в США. И очень удивился, обнаружив, что это исполнение знаменитым Джейсоном Робардсом там отсутствует, несмотря на то, что оно несомненно является одним из лучших, при том, что эта песня стала фокусом внимания таких гениев как Боб Фосс, Лайза Минелли и Элла Фитцджеральд, заняв центральное место в их творчестве. Единственное, что мне удалось обнаружить это очень плохую запись камерой с телевизора, подтверждающую, что такая запись существует:
Click to view
Такое впечатление, что кто-то специально стирал этот фильм и особенно эту песню, и я решил исследовать этот вопрос более внимательно, после чего передо мной раскрылись бездны, действительно ведущие в 12 век. В частности выяснилось, что совсем не случайно Гебельсовская пропаганда использовала эту песню в исполнении так называемого "Оркестра Чарли" для деморализации английских летчиков времен битвы за Лондон.
Click to view
Для полноты картины я добавлю еще один ролик с песней этого оркестра, прозвучавшей в эфире, когда Геббельс начал чувствовать себя примерно так, как Хиллари Клинтон чувствует себя сейчас, после победы Дональда Трампа.
Click to view
И я упоминаю ее не случайно, поскольку фильм "Мелвин и Ховард" описывает обстоятельства смерти Ховарда Хьюза, которого Дональд Трампа называет своим учителем и который не только был крупным строителем, но и одним из создателей первого коммерческого самолета способного летать над грозовыми фронтами. А в 1953 году он едва не поставил на колени те самые масс-медиа, которые образовались после антикоммунистического и антисемитского погрома в Голливуде, организованного сенатором Маккарти, и которые только что едва не привели к власти Хиллари Клинтон. Но самое главное Ховард Хьюз финансировал организацию американских солдат, освобождавших концлагеря, и даже после пронацистского переворота Трумена продолжавших вылавливать членов СС, бежавших на Ближний Восток. Эти нацисты создали нацистскую организацию ODESSA, которую финансировал "первооткрыватель" арабской нефти Жан Поль Гетти, оказавший с помощью своего музея весьма существенную помощь нацистcким бонзам в реализации тех сокровищ искусства, которые они награбили в завоеванной ими Европе.
Между тем обстоятельства смерти Ховарда Хьюза весьма загадочны - достаточно сказать, что в его теле нашли 30 обломанных иголок, которые он якобы забыл вынуть после приема наркотиков. Но зато точно известно, что он был связан с сыном президента Рузвельта, жизнь которого очень похожа на жизнь Василия Сталина и который вместе с Омаром Бредли успел создать ту самую антинацистскую организацию, неофициальным гимном и позывным которой из духа противоречия Гебелльсовской пропаганде стал оригинал "Прощай черная птица". А последние годы Ховарда Хьюза были напрямую связаны с Уотергейтским скандалом, похоронившим первую разрядку международной напряженности, и то, что Дональд Трамп финансировал ремейки фильмов Ховарда Хьюза и фильм "Авиатор", дает надежду, что он не поддастся на интриги и не пойдет на сотрудничество с теми, кто расправился с Ховардом Хьюзом и Ричардом Никсоном, сразу после того, как эти последователи президента Рузвельта снова победили, но, не желая выносить сор из избы, "пожалели" своих врагов.
Click to view