Почему с такой лёгкостью Михалковы гадят на могилы наших предков? Среди многочисленной дворянской мишпохи были погибшие на Войне? Почему к Щелкунчику сумели привинтить "холокост", но ни слова не сказано о советском войне-освободителе?
Восполним этот сценарный пробел! Попав в зазеркалье героиня узнаёт о древней легенде о красных всадниках Востока ( красные всадники, красные кони, узнаваемые будённовки ), что только они могут победить крысиного короля, что они это уже делали не раз, что крысиный король не первый раз нападает на волшебную страну. Но жители страны полны предубеждения против всадников, мол это дикие, пьяные монгольские орды, всадников боятся, но понимают, что они последняя надежда. Девица отправляется на Восток, она застаёт там самый разгар битвы с силами крысиного короля, ей становится ясно, что именно тут основное поле сражения, а в волшебной стране лишь "французское сопротивление" и "итальянские партизаны". Всадники разбивают врага, и устремляются в волшебную страну, там они рубят в капусту остатки крысиного войска. Кадр: Всадник держит на руках спасенную девочку, попирая символы крысиной власти -- отсылка к памятнику в Трептов-парке.
Где-то так снял бы Кончаловский если бы он не забыл о погибших на войне и поменьше бы думал о прибыльном холокост-гешефте!