Собственно стоимость айфона примерно 500$ - собственно комплектующие, изготовляемые в основном в Китае. Еще есть расходы на R&D - это дорогие хипстеры и метросексуалы в Силиконовой долине, работающие в режиме правильного балланса работы и личной жизни. Еще корневой маркетинг и продажи - того же класса и стоимости люди. То же самое касается немецких
(
Read more... )
А по промпроизводству я такого роста за всю историю РФ не припомню.
Reply
А объективно ? Я скучный человек, верю только цифрам. Давайте посмотрим?
Я такого роста здесь в Штатах тоже не помню. Поэтому вопрос европейское стало дешевле или как?
Reply
Лидер по предложениям - Zeekr. С отрывом в 3 раза от тесла. И их неплохо берут, вижу на дорогах регулярно. Чем дальше, тем больше.
Второй дивизион - Tesla, VW, Voyah.
Дальше всякого разного - Hongqi, Avatr, BYD, HiPhi до evolute и москвичей (jac) российской сборки. И еще десятка два марок, которые появились только в этом году.
Большинство этих машин я даже не знаю. Zeekr два года назад только создали, а сейчас уже Теслу заткнули.
Черт его знает что там по другим параметрам - но интерьер и экстерьер у китайцев просто космос. Это при том, что у нас весьма консервативный рынок.
Откуда взял цифры? Да просто открыл российский сайт auto . ru и выбрал электричку.
Reply
Если бы здесь продавались китайские - купил бы их а не Теслу и Ривиан. Но их не продают - при капитализме рынок свободный, но только для своих. А для чужих капитазизм не работает, а работает протекционизм.
Reply
в рамочку и на стеночку
Reply
Европейское, опять же по моей сфере, практически не возят. С параллельным импортом и общим обвалом курса рубля выходит в три раза дороже. При этом мы, как локальные производители, можем предложить намного лучшую скидку.
Reply
Вы, на самом деле, прекрасная иллюстрация моего поста - отечественное производство и его рост. Собственно об этом и написал :)
Reply
Reply
Leave a comment