МИР ВЗРОСЛЕЕТ?

Jul 29, 2012 11:30


            Дело известное - чем благополучнее семья, тем дольше ребенок нежится в детском состоянии. Порой оно затягивается годков до 40, а при особо удачном родительском попечении, и до 50. Люди же, сталкивающиеся в жизнью и ее "свинцовыми мерзостями" напрямую, как-то умудряются выкарабкиваться из умственно и социально беспомощного состояния удивительно рано.

Итак, детство новой Европы. Оно, что и следовало ожидать, оказалось весьма неоднородным. Детки благополучные и, как следствие, слепенькие на основные жизненные проблемы, в детстве подзадержались, увлекшись младенческими играми в политкорректность и правозащитность вперемешку с глобальным потеплением. Если учесть, что одновременно их высопоставленные родители приняли на себя тяжкий моральный груз определять, кого Европа будет правозащищать, а кого нетушки, то можно сказать, что деткам совсем уж хорошо. И во взрослые игрушки поиграть всласть можно, и в семьях мир, и в человецех благоволение.



Великим сюрпризом, как и всегда в истории, оказалась ситуация, что"человецев" детские игры за счет их шкур категорически перестали устраивать. То есть, настолько категорически, что низы начали возражать не только словом, но и делом. А в таких ситуация ну до того никто не смотрит на степень голубизны крови и общие заслуги предков, что только держись. Вы ж понимаете - щепки летят.

Вон даже норвежский король умудрился пострадать, потому как сводный брат нынешней крон-принцессы-простолюдинки, не чурающийся работы охранником, на свою беду охранял высоких гостей на славном острове Утойя. Соответственно, и в тот момент, когда там случился Брейвик. Ну, дальнейшее, думаю, пояснять не надо - проку от охранника оказалось примерно столько же, сколько и от всей прочей толпы в 600 особей. Так что, у короля появился, наконец, повод поскорбеть вместе со своей нацией. Жаль, конечно, что таким поводом не явились массовые изнасилования норвежских девочек мусульманами, наводнившими страну в подачи, в том числе и Его Величества. Во всяком случае, ни единого слова не то что возражения -а хотя бы беспокойства или сожаления по поводу стремительно складывающейся ситуации с мигрантами от него ни разу так и не услышали. Как-то Андреас умудрился охватить своей акцией бульвально все круги европейских левых интеллектуалов, включая недавно примкнувшие свободные, пардон, независимые страны типа Грузии - и оттуда оказались гости на Утойе. Что, несомненно, способствует более раннему взрослению, точнее, выздоровлению от бушующей юношеской лихорадки свободы, так свойственной недавно отвязавшимся малым нациям. Что тут скажешь - вот и урок насчет того, что платить все будут по общему счету, а не только бонусы общие. Суровое приобщение к взрослой жизни.

Что же принес Поступок тем, к кому он, собственно, и был обращен, - средним европейцам (воздержимся от определения "простым", потому что простые водятся не там, европейцы не так просты, как их в том подозревали, уже начали прозревать)? Должна сразу признаться, причем с радостью, что лично я здорово ошибалась, предположив, что Брейвик зря старался. Мнилось мне, что все уже так запущено, что никакого смысла делать то, что было сделано, нет, и жертва напрасная, причем с обеих сторон - и со стороны перестреляных, и со стороны Брейвика. Единственная, казалось мне тогда, разница в их жертвах в том, что Брейвик - жертва осознанная, а все остальные - бессознательные, не более того. Потому что совершенно понятно, что Брейвик, добровольно кидая более 10 лет своей не такой уж долгой жизни на подготовку и осуществления одной из наиболее резонансной акции в новейшей истории Европы, приносил в четко осознаваемую им жертву не только чужие, но и свою жизнь или, как минимум, свободу. Тот факт, что он остался жив, явилось для него (судя по его собственным словам сразу после расстрела) полнейшей неожиданностью. И его, в принципе, можно понять - где это видано, чтобы при задержании полиция оставляла в живых вооруженных и стреляющих по людям убийц? Но полиция, после целого ряда феерических ляпов (например, они долго стеснялись реквизировать чужую лодочку, чтобы добраться до острова, на котором уже пару часов вовсю шла стрельба и явно гибли люди) , таки добравшись до Брейвика, опустошившего к тому времени своей арсенал (и только потому прекратившего убивать), предпочла вежливо предложить ему сдаться. Что он, пожав плечами в недоумении, и проделал. Добавлю от себя - очевидно поставив своему народу, некогда состоявшему из викингов, еще один минус в графе "сопротивляемость".

Тем неожиданнее оказалось появление в Европе, в том числе и в Норвегии, людей, осмелившихся не только не осудить Поступок Брейвика, а, наоборот, даже одобрить. Осмелившихся понять его - человека и его поступок.  Потому что ведь так заманчиво было присоединиться к общему безупречному вроде бы хору дружно всхлипывающих: "Он убил детей!". Господа, повторяю специально для многочисленных полезных идиотов - это были не дети. Это было абсолютно половозрелые особи, правда, с поправкой на слабые головы. Но когда это в человеческой истории глупость служила оправданием при ответственности за совершенное преступление? Напоминаю, старшему на том разнузданном антисемитском (а не антиизраильском!) сборище было аж 56 годочков. Хорош младенчик, нечего сказать! Да, я первая скажу, что инфантильность леволибералов зашкаливает, тем не менее, отвечают и они, вы удивитесь, в полном соответствии с законом (ну, или с приговором, вынесенным, как в данном случае, помимо закона - "по делам его"). Младшенькому же стукнуло 17. Несовершеннолетний, впрочем, случился там лишь один, остальные куда как постарше, за двадцать, а кто и за тридцать. Отдельно для слабых разумом еврейских "интеллектуалов" специально напоминаю, что в нашем народе если не совершеннолетие, то возраст полной ответственности за свои поступки наступает с 13 лет у юношей и с 12 у девушек (бар-  и бат-мицва - слышали о таких? Вот это оно самое). Так что у вас, дорогие мои еврейские полезные идиоты, был целый год, чтобы усвоить эту информацию, переварить ее, насколько позволяет здоровье, и понять, что фраза "он убил детей!" звучит пошло и неправдоподобно. Найдите Брейвику другой упрек, с этим не к нему.

Беда левых интеллектуалов со всех полей нашей несчастной планеты в том, что поводы для правдоподобных претензий Брейвику рушатся со страшной силой. Сперва сгоряча было очень популярно повторять слова нескольких недоумков, не потрудившихся хотя бы по диагонали просмотреть брейвиковскую Декларацию (которую он не разослал только тем, кто специально не захотел ее получить), насчет плагиата. Действительность в очередной раз ткнула "интеллектуалов", как нашкодивших котят, носом в наделанное ими - Декларация оказалась вполне неплагиатной. Более того, весьма осмысленной, наполненной интереснейшей информацией (как исторческой, так и современной), грамотным анализом и очень актуальными выводами. Скажу больше - многие современные диссертации рядом с ней выглядят очень бледно. Так что не знаю, как там арабские террористы в израильских тюрьмах, а вот Брейвик явно заслуживает научной степени. Беда, правда, в том, что слишком часто эти степени, особенно в многострадальных гуманитарных науках, раздаются не по научным заслугам, а по политпригодности автора (если он вообще является автором, что не факт, ибо политическая борьба требует массу сил и времени и тут уж не до просвещения). Так что в результате мы имеем доктора истории Махмуда Аббаса и просто Брейвика. Если никто не читал хотя бы автореферат "диссертации" "доктора" Аббаса из числа многих тысяч, что пек тогда СССР со скоростью блинчиков на сковородке, так ознакомьтесь. Хотя бы получите возможность лицезреть источник знаний, вдохновляющий многих перепродвинутых евреейских интеллектуалов, от Канюка до Занда.

Но вернемся к европейцам. На фоне собственных интелектуалов и политиков, чьи провальные идеи довели до самого буквального взрыва (и доведут еще не раз, будьте уверены), норвежцы, обладающие здравым смыслом, выглядят удивительно достойно. Есть целый ряд вещей, за которые их можно уважать. Во-первых, они не побоялись и не постеснялись высказать понимание и поддержку Брейвику. Они дали себе труд задуматься над тем, что им двигало. Труд понять, что ужасающий метод был выбран во имя достойной цели. Труд осознать, что в том числе и сами завели ситуацию в такой тупик, что порой да, приходится вытаскивать нацию из тупика и таким вот способом. Иными словами, наиболее разумная часть европейцев не взвалила всю вину исключительно на Брейвика (а ведь это было так соблазнительно, примерить белый фрак!), но разделило ее с ним. Да, собираются флешмобные толпы попеть сладкие песенки о мире и свободе в непосредственной близости от окон камеры Брейвика - но и поток писем со словами поддержки также идет к нему. И угадайте с трех раз, какое из этих двух действий требует бОльшего ума и, главное, бОльшего мужества.

Во-вторых, начисто отсутствовал элемент злорадства по поводу вляпавшихся на Утойе. Притом, что соблазн был велик - как по причине явного попадая в старательно вырытую и углубляемую ими для других яму, так и потому, что вечное злорадство со стороны леваков уже достало. Само по себе злорадство есть явный признак малого или, как минимум, незрелого ума. Именно потому, собственно, оно и является отличительным качеством левых интеллектуалов - они умственно и морально незрелы. И многие знания рождают в их случае именно многие печали. В основном, к сожалению не столько для них самих, сколько для окружающих. Но Утойя, скажем прямо, явилась приятным исключением.

С моей стороны это в данном случае не злорадство, а прагматизм. Раз ребята по другом не понимают, пусть поймут хотя бы так. Потому, что взрослеть все равно придется. И не потому даже, что это в их интересах. В конце концов, плевать мне на их интересы. Но мне не плевать на мои. Мне не плевать на блестящую, пусть и чужую мне цивилизацию, которую я искренне люблю и культурой и историей которой я не менее искренне восхищаюсь. Даже несмотря на то, что та же история наполнена горем и кровью моего собственного Народа. И даже это для меня не повод злорадствовать над начавшимся насильственным прозрением левой Европы. Но это для меня повод радоваться, радоваться искренне и от всей души, возможному возрождению Европы, ее спасению от насильственного погружения в варварство. И не важно, что путь к этому погружению, к этому  падению, готовила она сама, своими руками и своим самодовольством, своей ненавистью к моему Народу, своей нравственной слепотой и своими черными деяниями прошлого века. Мне это не важно - если есть шанс на ее спасение, я готова его приветствовать, радоваться ему и всячески его поддерживать.  И надеяться на возвращение прежней Европы -гордой, блестящей, самодостаточной и самодовольной. Пусть будет сильной. Главное, что мой Народ уже независим. Прежде всего - от Европы.

Брейвик, отголоски с Утойи, инфантильность леволибералов

Previous post Next post
Up