Dec 10, 2012 18:48
Есть у меня друг, назовем его И.
Человек, как водится, непростого характера. Непростой характер подразумевает легкую вспыльчивость, алкоголизм, табакокурение и другие вредные привычки. Обладает определенной широтой познаний.
Человек он сложной судьбы, за которой я неустанно наблюдаю последние лет десять. Нет, это не то, о чем вы могли бы подумать - с точки зрения обустройства бытовых проблем, обычно сотрясающих мир среднестатистического россиянина - у него как раз все в полном порядке.
Есть где жить, что есть, на что пить и курить. Нет, он не живет приживалой у старенькой бабушки. Нет, он не работает грузчиком на рынке или продавцом в сетевой компании. И нет, у него нет ипотеки на пицод лет.
Самое замечательное в нем - его личная жизнь.
Это кладезь «невозможного».
Тут и женатые дамы с истерическими мужьями, просто истерические женатые дамы, странные астеничные особы, истерички холостые, «друзья». В целом, друзья, скажу, не таясь - паноптикум. Заметьте, я не сказал - кунсткамера. Все пассии - как на подбор. Фас, анфас, капот и бампер - в полном порядке.
И тут - в полку прибыло!
Дама вьетнамского происхождения. Ее не будем никак называть, потому что не помню.
Как выразился мой друг - сразила она его, прогуливаясь по территории отеля в халатике.
Нет, это не то о чем вы подумали, вспоминая «халатики» Сильвии Сейнт или Саши Грей. Вполне, понимаете, приличный вариант.
Сраженный этим зрелищем мой друг И немедленно метнулся в магазин, где приобрел веник из роз, стоимостью цельных 100 у.е. Который и вручил прелестной работнице туристической сферы.
Как выяснилось, у вьетнамцев есть традиция. Даришь им букет роз - а они тебе в ответ - фенечки на руку (или руки). Таковых фенечек теперь у И целых две штуки. А может и больше, не знаю - «за что купил, за то и продаю».
Но отпуск подошел к концу. Мой друг уехал в снежный Хабаровск. Его вьетнамская зазноба продолжила ходить по территории отеля в халатике.
Нынче завязалась нешуточная переписка с фотографированием. Естественно на «родном» англицком наречии. Я вышел с рациональным предложением сфотографировать снег и термометр. Все посмеялись.
Тут И внезапно заявил, что мол готовится все бросить, «продать, купить и еще раз продать - только дороже» и уехать в гостеприимный Вьетнам. Принять буддизм и (только после свадьбы, иначе - ни-ни!!!) жениться! А потом и ощутить в ладонях теплоту нагретой жарким солнцем кожи вьетнамской жены. Со скрытых халатом частей тела.
Я тут на досуге размышлял, а может лучше ее сюда, в Хабаровск? Пусть принимает православие, я тут и с батюшкой могу подсобить, на курсы отправим, катехизацию пройдет, в купель плюхнется. Опять же русский язык, на нем же Пушкин, Лермонтов. Толстой. Опять же в холоде лучше люди сохраняются!
Леннон, ебать его в качель, и Йоко Оно, в рот мне ноги. Я в шоке!
друзья,
личное,
отношения