Завязка нового произведения
толкового автора, мягко говоря, насторожила - жила-была юная фифа, не слишком удачно "сходившая замуж", а потому сидящая на шее у "предков":
«Золота не ношу, хотя заработок родителей позволяет.»
И внезапно её похищают не самые добрые инопланетяне:
«Если эта... Да-Рэй права хотя бы на десять процентов, то мы угодили на задворки мира победившего фашизма. Значит, наши шансы на побег, и без того мизерные, с каждым лишним днём будут стремиться даже не к нулю - к отрицательным величинам. А жить-то хочется...»
Впрочем, от первых пришельцев удалось быстро сдёрнуть, чтобы попасть заново - как то яйцо: в профиль. Тут уж только хитростью и наглостью выкручиваться:
«- Не будем откладывать, уважаемая Анна. Если честно, мне было бы очень любопытно узнать, как вы, терранцы, доставляете друг другу телесную радость.
В голове у Ани будто что-то щёлкнуло. "Вот как, - пришла едкая мысль. - Хочешь экзотик-секса по-земному? Будет тебе экзотика. На всю катушку". Девушка буквально расцвела улыбкой на все тридцать два зуба.
- Уважаемый Осни, могу ли я выйти, забрать из шкафчика свою сумку? - сладким и липким, как патока, голоском проговорила она.
- После, - равнодушно отмахнулся офицер. - Не трать время на пустяки и иди сюда.
- Мой господин даже не спросит, для чего мне понадобилась сумка?
- Если это так важно, разрешаю тебе сказать.
- Там лежат прописанные медиками ферментные препараты, без которых я не могу нормально переваривать местную пищу.
- Мы не ужинать собрались, - наконец в голосе "уважаемого Осни" прорезалась какая-то эмоция - раздражение.
- Но мой господин собирался узнать, как мужчины и женщины моей планеты доставляют друг другу телесную радость. Это так просто и так... интересно! - глаза Ани заблестели, как у гриппозной. Она хищно оскалилась. - Наш мужчина, сделав своё дело, должен поскорее бежать, иначе женщина может его убить. И съесть. А здесь бежать некуда. Окно небьющееся, дверь плотно закрыта... Что с тобой, уважаемый Осни?
- Может быть, попробуем сблизиться по-нашему, без каннибальских привычек? - слегка опешил чиновник.
- Это сильнее меня... - Аня начала быстро и очень правдоподобно звереть. В прямом смысле. - Сильнее... Аууу! Мяяяя! - взвыла она, подражая кошке, которой прищемили дверью хвост, и, издавая душераздирающие вопли, набросилась на ошалевшего офицера. - Хочу тебя! Всего и сразу! Мяяяя! Ты вкусный!.. Ты куда?!! Я голодная! Я голодная во всех смыслах!.. Мяяяя!!!
Вопли раздирали душу, а зубы и ногти - форменный китель и кожу. Не ожидавший ничего и близко похожего на это сумасшествие Осни инстинктивно подался назад. Правда, забыв при этом, что сидел он на дешёвом "офисном" стуле, очень похожем на аналогичные земные предметы обстановки. А вот этого забывать не стоило. Колёсико наехало на какую-то дребедень, валявшуюся на полу, стул запнулся: и завалился спинкой вперёд. Вместе с "пассажиром" и яростно "домогавшейся" его девчонкой. Аня, оседлав офицера, торжествующе пискнула, а несчастный, ко всем радостям ещё и ударившийся затылком, как-то совсем не по-мужски заверещал...»
А ещё у неё есть подруга по несчастью с планеты победившего коммунизма - три метра ростом и со сверхспособностями:
«- Ань-Я знает, я ей говорила. Мы... умеем отличать правду от лжи, - пояснила Да-Рэй. - Причём неважно, считает ли сам говорящий свои слова правдой.»
Прочитав такое, я слегка офигел: это вот что за божественное всезнание? Как и «генетическая совместимость на 60%» - это примерно как у человека с бананом.
Отсылок хватает - то Шекспир, то Херберт. В целом же, книга понравилась. Есть скользкие моменты, но хорошо. Хо-ро-шо.