Попервоначалу я отнёс сие творение к жанру даже не "женского", а типично "девичьего фэнтези". Есть такая неглупая классификация: совсем юная девушка считает, что поцелуй в губы это, между прочим, уже Отношения, а самая красивая часть мужского тела - это глаза (и ресницы!); юная девушка считает, что самая красивая часть мужского тела - это руки, а секс - это уже Отношения; молодая женщина считает, что самая красивая часть мужского тела - это мозг; а вот взрослая женщина считает, что самая красивая часть мужского тела - это задница (или член, кому как повезло), а поцелуй - это не повод обвинять её в измене. Главные герои, Он и Она (а повествование ведётся от их лиц попеременно), мыслят и действуют как 17-тилетние подростки, впервые в жизни вырвавшиеся из-под родительской опеки (в реальной жизни так себя ведут студенты-первокурсники, чаще иногородние). Титаническим усилием воли заборов рвотный аффект, заставил себя продолжить изучение. И, кажись, не прогадал.
После нелепой смерти (убило сосулькой) девушка оказывается в другом мире в теле юного эльфа (при эдаких половых метаморфозах я автоматически начинаю сравнивать с эталоном - "Не убоюсь я зла" Хайнлайна: понятно, в чью пользу), и не просто эльфа, а замученного некромантом, запертого в одной камере с голодным (длинноухие, если вы не знали - самый что ни на есть вурдалачий деликатес) вампиром. Само собой, служитель смерти и его живые подчинённые (от неживых чего-то требовать было бы несколько странно) окажутся умелыми, матёрыми камикадзе, и упырь, вместо столь любезно предложенной пайки, порвёт им пасти и моргала выколет, затратив калорий чуть больше, чем на высморкаться, но уж куда меньше, чем на два пальца об асфальт. Разумеется, должность у кровососа не может оказаться ниже, чем смотрящий по планете (Лорд всех вампиров). И, конечно, утраченная пустота между ног никак не может помешать экс-красавице (разве это помеха - две клинические смерти подряд и текущее состояние, как у камбалы после ночи с китом) моментально влюбиться в первого, кто попадется на глаза? Казалось, что диагноз "ф газенваген!" уже однозначен, но тут...
"Томящаяся нежно" вдруг задаёт себе странный вопрос: если я теперь пацан, не странно ли желать, чтоб предмет моего воздыхания оказался извращенцем? И если я таки теперь "малчык" и хочу мужика - уж не пидор ли я после этого? "Это ж-ж-ж неспроста", подумалось мне, тупые девочки таких вопросов себе не задают. Увидев же чуть дальше самокритику героини вида "Блондинко я, а не эльф, причем натуральное. И ведь всю жизнь - прошлую - мечтала брюнеткой стать, даже перекрашивалась несколько раз. И тут - вот же обидно! - не повезло. Казалось бы, если уж дошло до таких контрастов, то должна была, например, стать черноглазым брюнетом. Ничего подобного. Пол сменила, а масть нет. Нет в жизни справедливости!", понял, что блондинко тут как раз я, а книга - умелый стёб над штампами жанра. Тут же начал изучение с начала, глядя уже под иным углом, о чём совсем не пожалел. Ведь конструкции навроде "Не любят в этом мире вампиров, несмотря на то, что они стараются вести себя достаточно мирно и зачастую не убивают тех, у кого берут кровь. Но люди все равно не любят и боятся. За то, что они могут обратить человека в вампира, за то, что пьют кровь и потому якобы должны относиться к людям, как к корму. Дурацкие предрассудки." без улыбки воспринимать нельзя.
Впечатление портят только ляпы, коими текст пересыпан в изобилии. Синеватая (похожая на грифельную) палочка, рисующая серыми линиями; ценнейшая кровь Лорда (чуть ли не стратегическое оружие!), а зауряд-магу в банке спокойно отдаётся капля на идентификацию вклада; сравнение ментальной атаки с компьютерным вирусом явно неуместно; вампиры живут в отдельном географическом районе, а питаться им надо постоянно - кого жрут-то? Это что сходу вспомнилось, а реально таких откровений в разы больше - явно нужен хороший редактор. За вычетом вышеупомянутых погрешностей, оценю в 7,5 из 10, анонсированное продолжение постараюсь прочесть.