«Защитник феи», Григорий Шаргородский

Nov 10, 2024 04:51

Пятая часть цикла «Оценщик»:



«- Получается, если фея меня поцеловала, должно что-то произойти?
- Вот уж точно вопрос не ко мне. Я у этой мелкой хулиганки тупо на побегушках. Постарайся сама прочувствовать, что в тебе изменилось.
Все еще не вспоминая о лежащем на палубе платье, Ниса прошла практически до носовой надстройки джонки и на пару минут замерла там, глубоко дыша. А затем вдруг запела. Это было что-то совсем не из ее обычного попсового репертуара, причем на японском языке. Скорее всего, какая-то народная песня. Я и раньше восхищался тем, как поет обладающая даром сирены подруга, но сейчас получалось нечто вообще запредельное.
Сначала был только ее голос, который, казалось, абсолютно не нуждался в аккомпанементе, но затем где-то на грани слышимости в мелодию влились тягучие нотки музыки. Определить, что это за инструменты, я не смог, по крайней мере с моим музыкальным образованием. Но дальше больше - внезапно окружавшее джонку пространство начало меняться, и теперь мы плыли уже не вдоль берегов Женевы, а через ночную пустыню с величественными барханами. Над головой - густейшая россыпь незнакомых созвездий. Среди звезд вдруг мелькнула едва заметная тень, которая, сгустившись, превратилась в традиционного китайского дракона. А может, японского. Я в этом тоже не разбираюсь.
Когда песня закончилась, я понял, что перестал дышать, и тут же шумно втянул в себя воздух. За спиной послышался какой-то клекот, заставивший меня резко развернуться. Эти звуки издавал дышащий словно загнанная лошадь Кастул. Вот уж не думал, что когда-нибудь увижу его в таком пришибленном состоянии. Самой невозмутимый среди нас оказалось Ниса, которая, закончив выступление, быстро зашагала к дивану, где лежала ее сумочка. По пути она все же кое-что вспомнила и, вильнув к борту, подхватила свое платье. Оделась она на ходу, почти так же быстро, как и раздевалась.»

Чисто советский анекдот:

На сельском клубе появляется объявление:
"Лекция "Виды любви". Показ слайдов."
На лекцию приходит вся деревня.
На трибуну выходит лектор и начинает:
Первый вид любви - это любовь мужчины и женщины.
Народ: Слайды! Слайды!
Лектор: Слайды будут позже. Второй вид любви - это любовь мужчины и мужчины.
Народ: Слайды! Слайды!
Лектор: Слайды будут позже. Третий вид любви - это любовь женщины и женщины.
Народ: Слайды! Слайды!
Лектор: Четвёртый вид любви - это любовь к Родине. И ВОТ ТЕПЕРЬ БУДУТ СЛАЙДЫ!

«- Месье Петров, а какой смысл в БДСМ?
Хорошо, что успел проглотить ложку наваристого супа-пюре с грибочками, иначе точно подавился бы. Особенно выбивало из колеи то, что вопрос задала Лилу. Она, как и Милетта, казалась слишком юной на фоне других согруппников, но этот эффект достигался не столько детскими чертами лица, сколько отстраненностью, бледностью и какой-то хрупкостью девочки. Имя ей дали явно неслучайно - скорее всего, из-за платинового цвета волос. На этих волосах покоилась серебряная корона. Нет, с девочкой в плане психического состояния было все в порядке. Ну, относительно в порядке. А корона являлась мощным артефактом, частично блокирующим ее магические способности. Лилу - очень сильный сенсор, причем широкого профиля - начиная с эмпатии, заканчивая способностью видеть все спектры излучений, как магических, так и обычных. В повседневной жизни эти особенности еще то удовольствие и на психику действуют не самым лучшим образом. Так что приходилось ограничивать Дар ребенка, чтобы хоть как-то удерживать ее в рамках общечеловеческой морали.
Именно поэтому я сильно сомневался, что данный вопрос мог зародиться в ее голове, наполненной совсем не тараканами, а скорее бабочками. Так что у нас налицо признаки очередной провокации. Заполошно мелькнула малодушная мысль спихнуть этот вопрос на мадмуазель Дидион, но потом понял, что глупо выкручиваться и юлить. Нужно рассказывать все так, словно делишься имеющейся в наличии информацией со сверстниками. Конечно, обходя при этом некоторые особенно пикантные детали. А информация по данному вопросу у меня как раз была.
Не-не-не, не надо пошлых намеков! Опыта участия в подобных затеях нет и быть не может, несмотря на тяжелое детство. Просто однажды меня вызвали оценивать картину под названием "Наказание раба". На первый взгляд там все было вполне традиционно - тематика Древнего Рима. Разъяренная как фурия дамочка в растрепавшейся тоге хлещет согнувшегося в три погибели раба плеткой. Неподалеку лежит разбитая ваза, явно намекавшая на причину расправы. Но как только я вошел в контакт с заполнявшей картину энергией творения, то получил такой заряд вложенных художником эмоций и ментальных отголосков, что потом полдня отплевывался. А затем еще полдня пытался осознать всю глубину трагедии людей, которые вынуждены таким странным способом подталкивать себя к получению простого, легкодоступного другим людям наслаждения. Конечно, среди любителей цепей, плеток и кожаных костюмов хватает пресыщенных извращенцев, но я столкнулся именно с ментальным зарядом травмированного в далеком детстве человека.
Окинув взглядом притихшую аудиторию, я произнес нудным лекторским тоном:
- Итак, студенты, судя по вашим хитрым моськам, рассказывать о самом явлении необходимости нет. Тогда сразу перейдем к сути проблемы, к корням этого, можно даже сказать, целого направления в социальных отношениях.
Ребята тут же поскучнели, понимая, что шалость не удалась и они в законный перерыв между занятиями нарвались на лекцию. Причем о том, каким я при желании могу быть нудным, они тоже прекрасно знали.»

Это почему ещё? Магический запрет на виды безумия?

«Воспалившаяся ксенофобия гоблина объяснялась тем, что среди пришлых не бывает маньяков-социопатов. Да, многие из них способны слететь с нарезки, впав в боевое безумие, и покрошить кучу народу. Некоторые, как убитый нами малефик, шли к цели по трупам, но такие всегда имели четкий план и никогда не убивали больше, чем нужно для выполнения задуманного. А вот среди хуманов хватало тех, кто лишает разумных жизни исключительно ради удовлетворения живущих в их душе демонов.»

Детективный талант растёт:

«- Чем дольше я думаю о происходящем, тем больше убеждаюсь, что искать нужно не нечто незаметное, а то, чего нет вообще.
- Поясни.
- Смотрите, на месте убийства вашей знакомой я не ощутил следов энергии разрушения, которые не может не излучать тот, кто убивает под воздействием каких-либо эмоций. Такое впечатление, что там орудовал робот, словно убийство стало для него рутиной и вообще не вызывало никаких эмоций. Что касается этого клинка, то над ним все-таки поработали мастера отделки, и определенная энергетическая подложка там имеется. Она-то и должна была измениться не только во время убийства невинных жертв, но и в момент самоубийства впавшего в боевое безумие гоблина. Самоубийство - это высший акт разрушения. Он оставляет настолько глубокие следы, что не заметить такое невозможно, а их нет. Словно опять работал бездушный автомат, без эмоций убивший не только девушек, но самого себя.»

«Очки заиграли» в прямом смысле!

«Я все еще был в шлеме, так что моя хищная улыбка ситуацию не изменила. Порыв иногда консультировал жандармерию и лично разрабатывал кое-какие конструкты. Парочку я взял на вооружение. Использовав всего лишь десятую часть своего запаса Живой Силы, быстро сплел конструкт и активировал его, направив на толпу, включая стоящих неподалеку пацанов. Как по мне, эта штука больше являлась инструментом для приколов, а не средством воздействия на агрессивно настроенную толпу. Конструкт распался на части, которые словно сердитые осы рванули к своим целям. Вливаясь в ауру разумного, модули как бы ставили на нее метку и не давали остальным цепляться к уже занятой жертве. Так что, учитывая почти под сотню составляющих конструкта, достанется всем.
Попав в ауру разумного, модуль находил на теле человека определенную точку и выдавал крошечный электрический разряд. Абсолютно без вреда здоровью и сильных болевых ощущений. Весь смак в том, что воздействие было направлено именно туда, куда надо - в самое мягкое и самое сокровенное после гениталий место. Получив пусть и не очень болезненный, но ощутимый укол в ягодицу, человек почему-то сразу начинает думать не о меркантильных замыслах, а о том, как бы не получить туда же чем-то посерьезнее.
Ни хоть сколь-нибудь развитых чародеев, ни носителей более-менее мощных защитных амулетов в толпе не было, так что все массово, но не очень синхронно подпрыгнули. Галдеж дошел до пика. Особенно старались дамочки - визг поднялся до уровня, когда начинают лопаться стекла. И опять же никакого выброса энергии разрушения - народ понял, что это было лишь достаточно любезное предупреждение от явно сильного и в перспективе злого чародея. Так что все тут же решили свалить из поля зрения непонятного туриста. Зато забитый ранее проход между палатками очистился, и я спокойно покатил вперед.»

Судя по «У нас тут, по ходу, фулл-хаус образовался» - герою и дальше скучать не придётся!

Книги, Апдейты

Previous post Next post
Up