Ещё два то́ма
задорного цикла...
«- Собрал я вас, так как сунулся я туда, куда, думал, мне путь заказан.
Собравшиеся бандиты переглянулись и уставились на Дикого Топора.
- Видит бог, не собирался. Не лез и не трогал никого, да вот заявился ко мне в офис хмырь лощеный. Вынюхал и начал на крышу разводить, а когда послан был, еще и на счетчик поставил.
На лицах бандитов отразилось недоумение.
- Это не мои! - тут же подала голос Метла.
- Знаю, - кивнул Бо Рам Сон. - Не дурак. Сразу проверил, кто и зачем ко мне пришел. Он ведь представителем партии "Единение народа" представился.
- Погоди, это что выходит, - подался вперед упитанный мужчина лет тридцати на вид. - Тебя правительство на счетчик ставить пыталось? И крышевать?
- Это как, - встряхнул головой старичок. - Политики крышуют для защиты от полицейских? Это... брать деньги за защиту от самих себя?
Бо Рам Сон усмехнулся, кивнул и затянулся.
- Вот и я... мягко говоря... удивился, - произнес он, выпуская дым. - И вот пришла мне в голову мысль. А почему... почему, если там, - тут он указал пальцем в потолок. - Все так же, как и у нас, нас там нет?
На лицах бандитов появилась озадаченное выражение лица.
- Если там правят принципы, на которых жили в нашей семье до нас, жили мы и, я верю, будут жить после нас... Почему нас там нет?
- Так, - встряхнул головой широкоплечий здоровяк, мышцы и подкачанный торс которого не мог скрыть даже пиджак. - Я так и не понял, ты чего... хочешь в партию вступить?
- Если вступать в партию, то играть придется по их правилам, - хмыкнул Дикий Топор. - Крутиться в их иерархии. Жить понятиями, придуманными ими.
- Ты хочешь что-то предложить, - кивнул старичок, и взглянув на Бо Рам Сона, произнес: - Не томи. Говори, что придумал.
Дикий Топор еще раз затянулся, затушил сигарету и произнес:
- Засветим большие деньги - они придут и будут права качать. Пойдем к ним на поклон - они три шкуры сдерут и драть будут каждый раз, как возможность будет. Выходит... самим себе место выгрызать надо.
- Это как? - хмыкнула женщина. - Ты ведь не собираешься...
- Я собираюсь создать партию, - кивнул он. - Партию для таких, как мы. Партию, что будет отстаивать права на дело и место под солнцем тех, кто живет на темной стороне. Тех, кому закон - не причина бояться, а повод искать способ заработать.»
Но и им есть, кого бояться!
«- Не липа?
- Нет. Проверили. Действительно кусок земли в пригороде со старым домом.
- Столько юлил, а тут сразу все отдал? - задумчиво произнес Зубочистка. - Сильно прессовали?
- Нет. Мы его вообще пальцем не трогали, босс. Мы пришли, а его нет. Там жена была с ребенком.
- Ее-то хоть не трогали?
- Да она сама кого хочешь тронет, босс. Там такая женщина, - бандит дернул шеей и помрачнел. - Мы ей просто по делам расклад дали. У нее глаза кровью налились, а тут и муженек ее появился. В общем, мы его не трогали, босс. Она его сама так отмудохала, что я хрен знает, сколько он в больнице валяться будет.
Зубочистка хмыкнул, еще раз пробежался взглядом по договору и отложил в сторону.
- Хорошо. Пусть так.
- И ещё, босс, баба эта угрожала, - нехотя произнес бандит. - Ну, мол, если мы еще раз его в заведение свое пустим - она сама к тебе придет.
Зубочистка задумчиво глянул на пачку денег, затем на договор и поднял взгляд на помощника.
- Там трое детей, он из дома все к нам тащит.
- Скажи нашим, чтобы его пинками выпроваживали, - кивнул он. - Не ровен час, он к нам с оружием заявится... или баба его.»
Прямым текстом перед толпой?
«- Меня зовут Бо Рам Сон! - громко произнес он. - Но вы меня знаете по кличке Дикий Топор!
Люди в зале начали переглядываться.
- Я никогда в своей жизни не работал и зарабатывал нелегальными делами, - произнес он и усмехнулся. - Что? Не ожидали меня тут видеть?
- Ты бандит! - раздался женский голос в зале.
- Да. Я был бандитом. Да, я занимался тем, чем вы заниматься не решались. Я не белый и не пушистый. Но каждый третий в этом зале так или иначе пользовался моими услугами.
Топор хмыкнул, выкинул папку в сторону и едва слышно произнес: "План Б, так план Б". Засунув руку в карман пиджака он достал мелкую бумажку и зачитал с нее:
- Сок Ну Го в зале? - поднял он взгляд на рабочих.
- Да, господин Бо Рам Сон, - поднялся молчавший мужчина.
- Как у тебя дела с садиком для дочери? - спросил топор. - Ты не мог платить частному саду и просил меня решить вопрос с государственным.
- Все хорошо, господин Бо Рам Сон, - поклонился мужчина и тут же сел.
- На Ги Шен?
- Да, я тут господин Бо Рам Сон, - поднялась женщина.
- Я переломал ноги тому ублюдку, что посмел поднять руку на твою дочку. Я лично видел, как он кровью пачкал порог твоих дверей, кланяясь, - произнес он.
- Спасибо, господин Бо Рам Сон, - кивнула женщина и быстро села.
- Вы все, так или иначе контактировали или будете контактировать с такими как я. Не важно, проблемы у вас будут или вы захотите развлечься, но рано или поздно... - тут Бо Рам Сон усмехнулся. - Рано или поздно с нами будут вести дела ВСЕ.
Дикий топор смял бумажку и выкинул в сторону, после чего потянул галстук и снял его через голову.
- Сраная удавка...
Кашлянув, он еще раз осмотрел лица в зале и произнес:
- Никто из вас не сможет сказать, что я кого-то обманул. Никто из вас, даже за спиной не сможет сказать, что я не держу слово. Я всегда отвечаю за свои обещания, даже если это мне не выгодно.
Дикий Топор кивнул своим мыслям, заметив как его внимательно слушают, и продолжил:
- На вашем заводе зарплата ниже чем на других. Даже сраные иностранцы, чистящие рыбу в порту получают чуть больше вашего. Никаких тебе премий, никаких выплат за вредность. Так?
Рабочие в зале неуверенно загудели, подтверждая слова бандита.
- Вот вам мое слово - ваша зарплата будет выше. Выше чем у большинства на таких же заводах в городе. Будут выплаты за вредность, премии и все, что положено.
Зал притих, внимательно смотря на главу бандитов.
- Что? Думаете вру? - хмыкнул тот и кивнул на валяющуюся на сцене бумажку. - Так вы у них спросите. Врал я когда-то или нет?
- А получится? - спросил лысый мужчина, явно уже в годах.
- Получится, - кивнул Дикий Топор. - Если выйдет - вы все в партию мою вступите. Если нет - каждому на проходной кланяться буду и прощения просить.
- А что за партия? - задали вопрос откуда-то с задних рядов.
- Партия "Рабочий кулак". Рабочий - потому, что работает и из рабочих. Кулак... - тут он поднял руку с открытой ладонью и демонстративно сжал кулак. - Кулак потому что вместе! Вместе и никак по-другому...
Тут он усмехнулся и расплылся в злобной улыбке.
- А еще потому, что им по роже двинуть можно!»
Вот прям так,
в открытую?
« Да я же нихера не знаю про кофейни и про этот бизнес...
- Я тоже.
- Как я вообще буду что-то организовывать⁈ - На эмоциях продолжал говорить он.
- Научишься. - Хмыкнул я. - Знаешь. Был у меня один знакомый. Когда-то... он тоже абсолютно ничего не понимал в кофе, в зернах, в бизнесе. Вообще не имел к этому никакого отношения. Но, по итогу, благодаря своему усердию и трудолюбию, он стал одним из самых известных сетевиков в этом направлении. И не только... - не отводя своего взгляда, я задумчиво смотрел на стену и продолжал говорить. - Его имя Фирс. Хороший парень. И ведь сам всего добился. Поднялся с низов. - Я вздохнул и улыбнулся. - И в тебя я тоже верю.
- Фирс? Какое интересное имя. - Пробубнил Чан.
- Ага. - Ответил я и про себя добавил. - "Особенно для России очень интересное".»
Ну как «на чём»?
«В этот момент Минсу неожиданно выпрыгнула на меня, словно дикая кошка и... она была в костюме кошки. Довольно эротическом, но если сравнивать с предыдущими, то этот был плюс-минус приемлемым, хотя всё ещё на грани.
А ещё я заметил, что у неё на голове кошачьи ушки шевелились.
- Ну как? - спросила она и в ожидании уставилась на меня.
- М-м-м... а ты точно в этом на улицу хочешь выходить?
- Ну да. А что? Тебе не понравилось?
- Да нет же. Понравилось. Но не слишком ли... обтягивающе в некоторых местах? А в других, наоборот, открыто.
- А мне показалось очень интересным! А то все как обычно или зомби, или вампиры. А вот девочки-кошки я ещё не видела.
- Ага. Ну да. Ну дело-то твоё, конечно. Но слушай... у меня есть один вопрос.
- М? - вопросительно посмотрела она на меня.
- А на чем держится твой хвост?»
Хотя как-то накал начал убавляться...