«Синдзи-кун и дорога домой» и «Синдзи-кун: никто не уйдет обиженным», Виталий Хонихоев

Sep 21, 2024 08:28

Шестая и седьмая части цикла:



«Я-мы видим все, что находится вокруг и у нас есть много вариантов действия. Сейчас я-мы понимаем люденов, понимаем почему они сделали шаг в сторону, видимо опасаясь раздавить цивилизацию, случайно неловко повернувшись. Они ушли, сделав землю заповедником. Я-мы понимаем их, потому что прямо сейчас все проблемы и вопросы, стоящие перед каждым из нас в отдельности - кажутся такими пустяками, недостойными внимания. Я-мы знаем ответы на вопросы и решения всех проблем и эти проблемы сейчас действительно не стоят нашего внимания. Над чем мы бились в этом мире? Вспомнить имя? Вот оно - Сакура. Можно послать мыслезов и Бегущая по Мирам - тут же появится рядом. Можно призвать ее, а можно притянуть сюда, а можно даже - создать новую. Другую Сакуру, исправив ее.»

Родина щедра:

«- И что с нами дальше будет? - спрашивает Читосе. - Раз уж нас теперь не разыскивают правоохранительные органы?
- Так как вы фактически посодействовали в разоблачении всей этой схемы, помогли спасти Империю... в очередной раз, то вам ничего не будет. - утешает нас Нанасэ. На мой взгляд "ничего не будет" за спасение Империи как-то маловато будет, но тут, как говорится, "а могли бы и пнуть". Так что я молчу себе в тряпочку. Нанасэ стреляет в меня веселым взглядом.
- Точнее выражаясь - вам ничего не будет за сопротивление при аресте, массовое убийство гражданского персонала и разрушение государственной собственности на миллиарды иен, - уточняет она и поясняет: - Вы же там народу поубивали... мы пока даже подсчитать точно не можем.
- Но они все были плохие! - защищается Читосе. - Нам Мария-сан про ситуационную этику рассказывала.
- Государство, Читосе-тян, устроено таким странным образом, что в нем нельзя убивать даже очень плохих людей, по крайней мере - без приговора суда. Даже если очень хочется, - говорит Нанасэ. - Я понимаю, что тебе трудно это принять, но давай-ка договоримся в дальнейшем без убийств, хорошо?»

Вот как бы с предыдущим не стыкуется совсем?

«С нами была Хикэру-доно, которая теперь Хината-тян и у которой оказывается есть менеджер, худощавая молоденькая японка в очках, которая откровенно не понимала что происходит и испытывала сильный стресс от перемены в личности опекаемой актрисы. Чиеко, которая прибыла вместе с Хинатой - доверительно шепнула мне что корпорация "Асума рекордс" даже попыталась надавить на Хинату-тян через юристов и правовые последствия подписанного с айдолом кабального контракта на десять лет, в ответ на что Хината-тян очень быстро вышла из себя, разорвала бумаги, набила морду команде юристов и сделала один звонок. В результате звонка значительная часть акций "Асума рекордс" мгновенно перешла из рук в руки, а таинственный инвестор тут же передал эти акции в руки Хинаты-тян, после чего та навела порядок в принадлежащей ей организации, начав с того, что заставила директора "Асумы рекордс" и всю команду юристов - просить у нее прощения на коленях, разными голосами a cappella - хором. Чиеко лично дирижировала этим хором и утверждает, что ни слуха, ни голоса у руководителей студии, а также их юридического отдела нет. Пришлось репетировать почти сорок минут, прежде чем Хината-тян удовлетворилась результатом.»

Таких друзей за х..., ладно, за хобот и в музей!

«- Что такое? - хмурится Нанасэ. - Юки ты что творишь-то? Она теперь союзник, я же сказала!
- Да ничего с ней не станется, Нанасэ-нээсан! - машет рукой Юки. - Побудет два-три столетия в другом мире, здесь и двух часов не пройдет!
- Но...
- И мир - абсолютно безопасный! Клянусь! Правда, скучноватый немного, но безопасный, - заверяет нас Юки. - Там даже людей нет. Самое опасное существо на всей планете там - это сама Мария-сан. Мне даже немного жалко планктон.
- Планктон?!
- А там кроме планктона никого нет. Но зато его очень много. В нем полно питательных веществ, очень полезно для организма. И питательно. На вкус правда так себе, но мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть.»

В доступной матерной форме такое доносить надо:

«- Не, ну... - я смотрю на Марию, которая наклонила голову и думаю, как же правильно донести слова Владимира Ильича Ренина, который на 10-й Всероссийской Конференции в докладе о продовольственном налоге говорил, что "формально правильно, а по сути издевательство". Ренин бы объяснил Марии-сан, что вот так вот выдергивать слова из контекста и переиначивать намерения, в качестве переговорной позиции выставляя "а давай-ка все тут уничтожим, вы же этого хотели!" - неправильно. Товарищ Ренин сказал бы ей что швыряться звонкими фразами - свойство деклассированной мелкобуржуазной интеллигенции... вот.»

Увы, но на этом серия завершена - за творчеством автора буду следить.

Книги, Апдейты

Previous post Next post
Up