Пятая часть
цикла:
«Тут Вешкни задумался над рифмой и в этот же момент из подворотни поблизости раздался женский крик. Кирилл тут же всполошился и вопросительно посмотрел на меня.
Твою ж... и как я забыл? Совсем из головы вылетело. Именно в этой подворотне орудует Жанна. Да и крик был до боли знакомый. Хотя сейчас, честно говоря, вообще не до неё было.
- Ты слышал это?! - встревоженно проговорил Кирилл, после того, как крик из подворотни повторился. - Побежали скорее, кажется, кому-то требуется помощь!
- Погоди, - остановил я его.
- Чего? Почему?
- Да... просто не надо.
- В смысле? - непонимающе уставился он на меня.
- Да там всё нормально. Просто поверь мне.
Возникла заминка на несколько секунд, после чего Кирилл искоса посмотрел на меня и произнес:
- Ну ты жесткий тип. Суровый. Вот так хладнокровно относиться... хотя с одной стороны ты прав. Нечего лезть куда не просят...
- Да не, ты не понял! - ответил я. - Там действительно всё нормально и девушке, которая кричала, ничего не угрожает. Я просто знаю это.
- Эм... - Кирилл снова задумался на некоторое время, а потом продолжил. - Слушай, только сейчас я вспомнил одну очень странную историю от Филимона.
- Да? И что же за история? - спросил я, продолжая идти вперед.
- Да вот как раз про какую-то подворотню. Судя по его словам, он точно так же услышал женский крик из какого то темного переулка, а когда зашел туда, увидел несколько гопников и девушку. Только знаешь что самое интересное?
- Что?
- Девушке-то тогда никакая опасность походу не угрожала. Ну, как он сказал.
- Верю, - слегка улыбнулся я. - И что в итоге? Когда он только зашел туда, попытался спасти девушку?
- Не, - отмахнулся Вешкин. - Просто фингал под глаза получил и всё. А девушка укоризненно на него посмотрела и после этого спокойно ушла.
- Да уж... Обидно, - подытожил я.
- Ну, да. Хотя фингал ему к лицу. Был...»
«Посуду»?
«Поужинав гречкой с сосисками, я принялся мыть посуду и убирать со стола. Оставить недомытую гречку после еды, лично я считал одним из грехов, который следовало бы записать в какой-нибудь свод правил.»
Нумеролог!
«Хорошее настроение у Вешкина могло быть вызвано тем, что он смог забраться в закрытую сковородку, в холодильнике общежития для персонала. Вскрыв посуду с потайным замком, он, здраво рассудив, что половина рассчитана на него, с удовольствием съел шесть котлет из девяти.
Почему шесть?
Нелогично?
Отнюдь!
Понимая, что девять на два не делится, Кирилл решил, что его растущему организму нужно больше питательных веществ и слопал пятую котлету. Однако, по его глубочайшему убеждению, четыре котлеты, лежавшие на сковородке, выглядели крайне отвратительно! Нет, они не пригорели, нет, однако на ровной поверхности все четыре размещались исключительно под наклоном, приподнимаясь с одной стороны из-за стенки.
Возмутившись, Вешкин съел еще одну, дабы разместить котлеты ровно, пусть и слегка свободно. Так велели ему его глубочайшие убеждения и золотое сечение.
Мысли о том, что остальные котлеты были сложены как попало сверху его ничуть не смутило.
Как и полное отсутствие понимания что такое "золотое сечение".»
И действительно!
«Он протянул руку к ручке высоты, но тут пассажирская дверь открылась и в авто присел Григорян.
- Э-э-э-э? - уставился на него парень.
- Поехали, - пристегиваясь, произнес тот, после чего достал небольшую шкатулку с круглыми разноцветными линзами и взглянул на парня. - Тебе нравится с большой грудью или маленькой?
- Что? Причем тут...
- Среднюю я разбил, - недовольно вздохнул следователь и кивнул вперед. - Поехали. Малая набережная тринадцать.
- Погодите, что вообще происходит?
- Небольшая практика, чтобы ты понимал, чем тебе придется заниматься, если пойдешь за мной, - хмыкнул Григорян. - Поехали, чего встал?
Фирс недовольно засопел, приподнял автомобиль и медленно начал выезжать с парковки. У выезда с территории университета, он притормозил, чтобы понять куда ехать.
- Ты так и не ответил, большая или маленькая?
- Что?
- Грудь... Хотя, что я спрашиваю, - хмыкнул Григорян и взял один из кругляшков, который вставил в небольшую щель, открывшуюся на шее.
Фирс с хмурым выражением лица достал телефон, забил адрес и обнаружил, что улица, куда заставлял ехать Григорян находится совсем недалеко - в пятнадцати минутах езды.
Фирс поддал газу и покатился в сторону адреса, по ходу движения косясь на следователя, что на его глазах преображался. Отрасли волосы, медленно, но неумолимо его серый пиджак превратился в длинное платье. Росла грудь и менялось лицо.
С каждой минутой парень становился все смурнее и смурнее. Особенно, когда они подъехали к адресу, где располагалось какая-то достаточно дорогая кофейня.
- Нам сюда, - кивнула девушка сидевшая перед ним.
Блондинка, эффектная, с пышной грудью, которую замечательно демонстрировало декольте.»
Так ведь зря жаловался - в итоге?
«- Так в том-то и дело! - возмутился я. - Ты меня вытащила днем, но это не дает никаких гарантий, что ты не придешь за мной ночью! И вообще! Прекрати вламываться в мою комнату. Я уже думаю замок поменять. И внутреннюю защелку поставить. Просто времени нет чтобы в город за этим выехать.
- Эх... - тяжело вздохнула девушка. - То есть тебе мало того, что ты подпираешь дверь кроватью? Я, знаешь ли, в прошлый раз чуть ли не надорвалась. Это вообще нормально, что такой хрупкой девочке приходится двигать кровати?
- Нет! Не нормально! Это не нормально!
- Вот-вот... - пробормотала она на выдохе, словно бы не понимая, к чему именно я веду. Но я точно знал, что Маргарита всё прекрасно понимает. И вообще, прямо сейчас она еле сдерживает смех. А я пытался сдержать своё негодование.»
Вот точно: «мутный»...