«Далёкие друзья», Владимир Мясоедов

Jul 30, 2022 06:56

Автор продолжил цикл «Ведьмак двадцать третьего ве́ка» семнадцатым томом:



«Чрезвычайно занятые своим делом почитатели древнего бога скрестили свои взгляды на одном и том же объекте: сияющей неземным серебряным светом фигурке птицы с женской головой, что словно плыла в воздухе над сбрызнутым свежей кровью камнем и своим мелодичным воркующим голосом теперь озвучивала людям волю их покровителя. Вслушивающиеся в её слова и не прекращающие ритуального пения мужчины, каждый из которых носил под свободными церемониальными одеяниями доспехи, прошел через десятки битв и своими руками пролил буквально реки крови, повергнув сотни врагов, не обращали внимания на окружающий мир, игнорируя и чавкающую под ногами грязь, и пронизывающий ледяной ветер, и на глазах отрастающую обратно крону дерева, и даже группу из нескольких своих временных помощников, буквально на вытянутых руках тащащих отчаянно вырывающуюся обнаженную женщину и зажимающих ей рот.
- М! Ммм!!! - вырывалась вплоть до протестующего хруста собственных суставов участница древнего религиозного ритуала, крайне недовольная этого самого ритуала проведением, корчась изо всех сил и пытаясь кусаться. Однако, когда её все-таки получилось подать голос, то виновны в этом были не столько её усилия, сколько ямка, подвернувшаяся под ногу одному из носильщиков и заставившая его споткнуться и чуть не полететь кубарем, убрав окровавленную изгрызенную руку с женских губ. - Пустите! Пустите меня-а-а!!! Пустите, я им вьеб-у-у!!!
- Доброслава, язык! - прикрикнул на неё тот самый споткнувшийся, возвращаясь на свое прежнее место и помогая друзьям удерживать отчаянно вырывающуюся женщину вдали от земли и возможных точек опоры. Каждый понимал - дай они сейчас малейшую слабину, и она немедленно кинется обратно к окровавленному жертвеннику, не обращая внимания на собственную наготу, дабы руками, ногами и зубами восстановить справедливость... В своем её понимании. Впрочем, и в их тоже - отрицать бесполезно. - Я понимаю, чем ты недовольна, но надо же соблюдать элементарные правила приличия... Ай, блин! Не размахивай так своими лапами! Опять без глаза оставишь!
- К дьяволу приличия! И этих древних пеньков тоже к дьяволу!!! - очередная вспышка молнии высветила на симпатичном лице рыжеволосой женщины такой бешеный оскал, что при виде его любой голодный людоед всерьез задумался бы о том, чтобы усесться на диету, может даже вегетарианскую. - А курицу эту я живьем обжарю до хрустящей корочки и после еще дергающуюся сожру!!! И начихать мне, из чьей она там голубятни!!!
...
- Да этой вороне ощипанной коркой гнилого хлеба за такие ответы заплатить стоило, а не моим трофеем!!! - взвопила на всю округу обладательница рыжих волос, в душе которой сейчас громко говорил один из самых базовых человеческих инстинктов... Жадность. Правда, официально он считался всего лишь пороком, но почему-то именно им обуславливалось большинство конфликтов, начиная от простых бытовых склок и заканчивая вот прямо сейчас раздирающей планету Четвертой Мировой Магической Войной. А еще имеющие возможность больше всего поддаваться ему персоны имели тенденцию оказываться на вершине пирамиды людского общества. Если выживали, конечно.»

Кто на ком стоял?

«Проблемы потомки слуг последнего гиперборейца, бывшие фактически неуязвимыми в своих селениях, доставляли с момента гибели царя в железной короне.»

Опять же спрошу - как в этом мире ещё хоть что-то уцелело?

«- Часть энергии достигает корпуса судна! Это хаос! - доклад наблюдающего за состоянием щитов техномага заставил Олега досадливо поморщиться. Использованная противником магия была... неприятной. Имеющей весьма паскудное свойство заражать своими эманациями живые организмы и мертвую материю несмотря на вполне себе исправно работающие барьеры. И опасной, причем нередко и для того, кто её использовал. Чародею было как-то плевать, станут ли вражеские артиллеристы безумными мутантами, нарушающими одновременно законы биологии, физики и здравого смысла, однако отпиливать своим подчиненным кристальные рога, ампутировать каменно-эфирные щупальца или перемещать глаза с задницы обратно на голову он как-то не горел желанием... И отнюдь не всегда пострадавшим мог помочь даже самый опытный целитель, ведь измененное состояние для тех могло стать новой нормой, а исправить такое не проще, чем превратить человека в единорога со всеми полагающимися тому волшебными свойствами, ну или провести обратную трансформацию.»

Хорошее проклятие:

«- Надеюсь, автора этой конструкции в аду пазл каждый день собирать заставляют... Белые медведи прячутся в снегу... На двести тысяч деталей...»

А вот не додумались просто:

«Олег вообще считал карман одним из самых практичных изобретений человеческой цивилизации и сильно удивлялся тому, что такая полезная вещь по историческим меркам появилась совсем недавно, а именно веке в пятнадцатом.»

И судя по обрыву «на самом интересном месте», продолжение будет - и не одно.

Книги, Апдейты

Previous post Next post
Up