Ещё кусочек
прекрасного цикла:
«Вздохнув, вновь возвращаюсь мыслями к нескольким прошедшим дням. А именно, к ЧжуВону и моему броску ему на шею. Конечно, можно объяснить сей внезапный поступок эйфорией от случившегося "акта творения"... Футболисты, вон, как гол забьют, чуть ли не в дёсны уже целуются и ничего им никто не говорит. Почему в моём случае это нужно воспринимать как-то иначе?
А тот бред, по поводу создания чжувоновского агентства с моим участием, можно списать на свою повреждённую голову и слабость протекавших в ней тот момент мыслительных процессов, но... "Меня терзают смутные сомнения!" - как сказал один известный киногерой. Почему моё общение с этим "драным принцем" всегда приводят какой-то невообразимой фигне, которую в нормальном состоянии, в трезвом разуме, как говорится, не то, что сотворить, придумать невозможно?! Тупею я что ли, в его присутствии? Может, это что-то такое-эдакое, на "нижнем уровне"? Подсознательное? Типа, действия мужских гормонов? Тело-то у меня - женское! А у него - мужское! Он, их, значит, испаряет, а я вдыхаю, и у меня - мозги отказывают!..
Хм... идейка, если честно, так себе, но, вполне имеет право на существование. Может, так природой задумано? Для продолжения рода? Чтобы у женщин критическое восприятие противоположного пола отключалось? По-другому ведь происходящее и не объяснишь. Порою смотришь с кем девчонки таскаются и думаешь - "где у них мозги"? Вроде нормальные девки, красивые, поговорить даже можно, потусоваться без проблем, но такую шваль из мужиков себе выбирают, что просто слов нет! Наверное, как раз этот эффект, так и проявляется. Размноженческий...»
Скрудж МакДак из Страны Утренней Свежести:
«- Деньги? - удивляется мама, смотря на вынутое и переводит взгляд на дочь. - Откуда?
- Я сняла в банке часть суммы, полученной от продажи акций, - объясняет СунОк. Для проведения денежного ритуала.
- Что за ритуал такой? - снова удивляется мама.
- Если я буду владельцем фирмы, то мне нужно, чтобы деньги меня любили, - объясняет "общую идею" СунОк и переходит к частностям. - Для этого, мне необходимо иметь соответствующие ментальные вибрации мозга. "Денежный ритуал" помогает сделать их настройку на заработок. Если его провести правильно, деньги потом будут просто липнуть к человеку. А чтобы провести его правильно, нужно обязательно использовать банкноты, полученные в результате удачной сделки. Чем больше их номинал, тем лучше, но это не обязательно. Главное, чтобы их было много. Столько, чтобы ими можно было покрыть тело человека, совершающего ритуал.
- Я подсчитала нужную площадь и взяла в банке на двоих, - говорит она маме. - На тебя и меня. У меня ещё есть подробная инструкция, как правильно делать, я тебе дам почитать, там будут нужны некоторые ингредиенты.… Но они есть у нас на кухне, я проверила...
СунОк вновь засовывает руку в сумку и за раз вытаскивает уже несколько денежных пачек.
- Ах денежки! - восклицает она, прижимая их к плечу и несильно крутясь телом влево-вправо. - Какие же вы милые!»
Кысмет!
«В общем, праздник у СонЁн был. А завтра будет "праздник" уже у меня. Присягу буду приносить. На верность корейскому народу... Гримасы судьбы. Там у себя, я от армии "открутился", так она меня здесь, в другом мире, догнала. Перефразируя известную фразу о кормёжке чужой армии, в моём варианте вышло - "Кто не хочет служить в своей армии, будет служить в чужой!.."»
Героя продолжает «переть» со страшной силой:
«- А у нас есть дома противогазы? - спрашиваю я у неё.
- Зачем? - удивляется онни. - При ядерном взрыве образуются всякие нейтрино. Разве противогаз от них защищает?
- Ну, не скажи, - неодобрительно отвечаю я. - Во время ядерного взрыва модно ходить в противогазах. Вот увидишь, все будут в противогазах, модные. А ты будешь словно только что приехавшая из деревни. Первый раз в столице, а тут ядерный взрыв! А ты - не готова! Придётся пластиковый пакет на голову одевать. Все сразу по нему и поймут, что ты - селянка!»
А уж в армии-то - сам Будда велел!
«- Прошу прощения, господин майор, - возражаю я, - но господин полковник запретил использовать только смартфоны. О планшетах он ничего не сказал. Я точно помню, что запрет касался исключительно смартфонов, господин майор. О коммуникаторах ничего не говорилось.
Получив ответ, майор смотрит на меня, я смотрю на него. Пауза.
- Это подразумевалось автоматически, - помолчав, говорит майор. - Вы должны были это понять.
- Прошу прощения, господин майор, - снова возражаю я на эту фантазию. - Но согласно указа Президента Республики Корея от 10.11.2005 за номером 1495 "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Республики Корея", вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Республики Корея" и "Дисциплинарным уставом Вооруженных сил Республики Корея", в пункте сорок указа, сказано, что - "Приказ формулируется ясно, кратко и четко без употребления формулировок, допускающих различные толкования"...
Смотрю в глаза майору, он смотрит в мои.
- ... Требование ко мне о чём-то догадываться и подвергать различным толкованиям приказ, ясно, кратко и чётко отданный командиром части, нарушает пункт сорок указа Президента Республики Корея от 10.11.2005 за номером 1495.
В кабинете становится очень тихо. Майор продолжает смотреть на меня, я, объяснив ему, что он не прав, смотрю на него. Все ждут, что будет дальше. Майор переводит свой взгляд на капитана, секунды три смотрит, потом возвращается ко мне.
- Хорошо, - произносит он. - Я понял вашу точку зрения на ситуацию, сангсси, перейдём к следующему вопросу. Я располагаю информацией, что вы положительно отозвались о военной программе нашего основного противника - вооружённые силы КНДР. Вы подтверждаете этот факт?
Задав вопрос, безопасник холодно смотрит на меня, словно большая рыба на маленькую рыбку, собираясь её сожрать.
- Прошу уточнить, господин майор, мне нужно знать время и место, где произошёл этот факт, чтобы полно и правильно ответить на ваш вопрос, - отвечаю я.
- Произошло это день назад, возле ворот вашей воинской части, сангсси, когда вы давали интервью журналистам. Имеется видео этого момента.
- Это серьёзное обвинение, - признаю я и интересуюсь. - Господин майор, могу ли я увидеть это видео? - интересуюсь я.
- Можете, - кивает тот и обратившись к компьютеру, стоящему у него на столе, находит на его жёстком диске нужный файл и запускает.
- Вот, смотрите, - предлагает он, разворачивая монитор экраном в мою сторону.
С первых же видеокадров я узнаю момент, когда меня пытали вопросами двое журналистов, на предмет - "как я себя чувствую и что я себе думаю обо всём этом"?
- Прошу прощения, господин майор, но я нигде не услышала, что я положительно отзываюсь о военной программе КНДР, - говорю я, после того, как короткое видео быстро заканчивается.
- Как тогда понимать вашу фразу - "у них есть боеголовка, у нас есть носитель"? - интересуется майор. - Как предложение сотрудничества?
Он пронзительно смотрит на меня, видимо, желая добиться своим взглядом какого-то психологического эффекта.
- Совершенно нет, - спокойно отвечаю я. - Как руководство к действию или план операции. В "Белой книге", выпускаемой генеральным штабом вооружённых сил Республики Кореи, одним из основных положений военной доктрины страны является победа над армией КНДР и установление мира на всём корейском полуострове. В своих словах, сказанных журналистам, я хотела сказать, что, когда мы победим, нам нужно не упустить момент и завладеть заводом, где производят ядерные боеголовки.
Майор, как и остальные военные, присутствующие в комнате, обдумывают мои слова.
- С какой целью вы планируете его захват? - интересуется майор.
- С целью превращения своей страны в державу, обладающую ядерным оружием, господин майор! - бодро сообщаю я.
Замкомандира чуть слышно выдыхает после моих слов.
- Сангсси, вы знаете, что наша страна является участником договора о нераспространении ядерного оружия? - не поведя бровью, интересуется майор.
- Так точно! - не отказываюсь я.
- Тогда почему вы предлагаете провести действия, идущие вразрез со взятыми страной на себя обязательствами?
- По ряду причин, господин майор.
- Пожалуйста, огласите их, сангсси.
- Главная причина, господин майор, в том, что население Японии превосходит население моей страны в четыре раза, а население Китая - в тридцать пять раз. Из этого вытекает простой вывод, что армию, в случае войны с нами, они смогут выставить больше нашей в четыре и в тридцать пять раз. Сколько бы подвигов не совершали наши мужчины, их просто тупо задавят числом. Чтобы этого не случилось, нам нужно что-то убойное. Ядерное оружие.
Сказав, смотрю на майора. Тот думает, рассматривая меня и поняв, что я жду реакции на свои слова, напоминает:
- Вы сказали о нескольких причинах, сангсси.
- Вторая причина, это то, что вчера был опубликован отчёт нашего статистического управления, согласно которому, коэффициент рождаемости в Республике Корея установил антирекорд и упал меньше единицы. Ноль девяносто восемь, господин майор. По прогнозам аналитиков, если ситуация не изменится, то через сорок лет люди в возрасте старше шестидесяти лет составят половину населения страны. Воевать будет просто некому, господин майор, - смотря на озадаченного новостью "спрашивальщика", подвожу итог я и опять повторяю уже сделанный вывод. - Нам нужно ядерное оружие.
В разговоре наступает пауза, в которой мой оппонент обдумывает полученную информацию.
- Сангсси, с какой целью читаете статистические отчёты? - спрашивает меня майор, смотря на меня c каким-то подозрением во взгляде.
- Я зарабатываю деньги, - просто отвечаю я. - Поэтому слежу за происходящем в стране, чтобы придумать, куда вложить их с наибольшей отдачей.
- И как вам в этом помогают отчёты по демографии?
- Раз ожидается рост возраста населения, значит, выгодно вкладывать деньги в бизнес, который будет предоставлять услуги людям пожилого возраста, - поясняю я. - Причём, дополнительным аргументом к принятию этого решения является известный факт, что к концу жизни у человека обычно появляются средства, чтобы оплатить эти услуги.
- Делать деньги на стариках. Этическая составляющая подобного решения вас не беспокоит? - интересуется майор.
- Альтернативой отказа от предоставления услуг на этом рынке является появление большого числа неухоженных одиноких пожилых людей. Которые будут испытывать проблемы в бытовом плане из-за потери подвижности ввиду своего возраста и присущих ему болезней. При отсутствии у них детей, им будет некому помочь, и они окажутся фактически брошенными. Не лучший вариант ожидания смерти для людей, проработавших всю свою жизнь, господин майор.
- Согласен, - сделав короткую паузу, наклоняет голову майор.»
Продолжаю настоятельно рекомендовать.