«Похоть и Магия», Avada Kadavra

Jan 29, 2020 09:36

Попаданец в колдунский мир с РеалРПГ, а сама книга - вот про то, что в названии:



«Вот тогда я и сделал судьбоносное решение, поменявшее мою жизнь от начала и до конца.
Прямо пред мои очи выплыло первое и, искренне на то надеюсь, последнее в моей жизни письмо от Администрации.

Администрация приветствует вас, игрок, и предлагает установить бесплатное обновление ПО вашей Системы АНТ.МС.1.35, сменив его на более продвинутое экспериментальное ПО класса ИС.ВРАТ.1.01. В подарок за помощь в бета-тестировании нового ПО, вам будут предоставлены бонусы от администрации в виде 20-ти (двадцати) свободных единиц характеристик, игрового класса ранга необычный или редкий, уникального системного навыка предоставляемого ПО класса ИС.ВРАТ.1.01, а также открытие возможности набора уровней и получения свободных очков навыков и характеристик.

И чуточку ниже этого текста призывно мигало окошко со словами:
Принять/Отклонить

В тот миг мне наверняка стоило бы задуматься о таких сентенциях, как бесплатный сыр в мышеловке, или о том, что бета-тест - это всегда тот еще геморрой, или о непонятном наименовании нового ПО. О многом мне стоило задуматься, ох о многом.
Но тогда я лежал на кровати, уставший и немного пьяный, и было мне до того тошно что аж дыхание перехватывало. Тошно от новой жизни, столь же серой, что и прошлая, но только в этот раз еще и без интернета; от однообразных дней, сливающихся в один; от того, что я уже начал забывать о своей прошлой жизни, и вообще от всего на свете.
И я нажал на нужную кнопку, даже толком не дочитав сообщение, опасаясь не успеть, или, - возможно, - передумать.»

«Сыр» оказался почти-имбой:

«А теперь перейдем к неоднозначным новостям. Они тоже есть, ведь именно благодаря им я узнал причину столь странного названия моего нового ПО - ИС.ВРАТ.1.01.
Поводок - это такой уникальный навык, как и было обещано, предоставленный бета-тестеру в моем лице. Суть навыка идеально описывается в весьма подробной справке:

Поводок - Игрок выбирает особь строго противоположного пола, на которую накладывается сверхвысокоранговый магический эффект. Жертва, получившая Поводок может быть отредактирована игроком. Игрок может изменить предпочтения, желания, чаяния и даже память своей жертвы. Абсолютный и полный контроль на всех уровнях. Заметить или повлиять на Поводок любым способом, без использования Системных Ресурсов, не представляется возможным. Для того, чтобы поводок возымел действие, сумма магических характеристик жертвы не должна быть более чем в четыре раза выше, чем сумма оных у игрока. Основная мощь умения заключается в возможности редактировать статистику жертвы, а так же прокачивать ее по методу игрока. Половина заработанного жертвой опыта отходит игроку. Повторное использование умения доступно спустя месяц. В случае обрыва Поводка - жертва немедленно умирает. Дополнительные слоты контроля будут появляться каждые десять уровней. Дополнительные эффекты умения будут появляться каждые пять уровней.

Спору нет, навык сильный, пусть и в высшей степени аморальный. По факту, это возможность создать себе собственную партию и боевой гарем в одном флаконе. Если уж подумать о морали, то применять подобный прием совершенно необязательно. И безо всякого лицемерия заявляю, что я не стал бы пользоваться Поводком без совсем уж смертельной нужды.»

А вот и «мышеловка»:

«Последняя, зато самая, мать ее, восхитительная новость. Подарочек, так сказать, от администраторов, кем бы они ни были. Гарантия того, что жизнь бета-тестера будет максимально яркой и веселой.
Метка.
Вслушайтесь только в звучание этого словечка - ме-е-е-етка. Что-то, что отмечает, выделяет, делает заметным. Согласитесь, едва ли под этим словом скрывается что-то милое, доброе и кавайное.
Так оно и есть.
Метка, оставленная на мне админами Системы, делает меня постоянным маяком для всяческих тварей. Тварей, которых послали конкретно за мною. И которые, через определенный срок, дадут мне бой, который я должен как-то пережить. Сейчас таймер показывает три с половиной дня. А потом будет шоу, где мне уготовлена главная роль. И будто бы всего этого мало - с каждым новым сражением посылаемые твари будут становиться сильнее, а на месте стоять нельзя, ибо если долго торчать в одной локации, то и атака на меня будет сильнее.
А еще, ласково будоражит воображение маленькая и незаметная сноска, утверждающая, что с ростом уровней могут добавляться новые эффекты Метки.
Кажется, мне пора собираться в бега.
Или копать себе могилу.»

Собственно, дальнейшее очевидно - чтобы выжить, надо становиться Хозяином:

«Сама наемница даже не покачнулась, только застыла на мгновение, словно у нее закружилась голова, и тут же продолжила собираться как ни в чем ни бывало.
А я сидел, как пришибленный, ибо когда справка утверждала, что навык даст полный доступ к разуму и памяти жертвы, я и помыслить не мог, что это будет буквально. Никакой перегрузки не было - я прекрасно понимал все, что мне открылось. Я видел всю жизнь, все мысли и желания Вилонии "Вал" Нотель. Ее детство в качестве одной из дочерей мелкого варсийского землевладельца, рожденной от халифской (местный аналог арабов) наложницы. Юность, когда семья выдала ей денег и выпихнула под зад из дома. Молодость, в ходе которой ей повезло примкнуть к наемничьему отряду, а полученные дома знания в фехтовании (то, как она добилась разрешения тренироваться, это отдельная история) дали хороший карьерный старт. Постоянные участия во всевозможных конфликтах, смена командиров и команд, да медленное превращение озлобленной на весь мир девушки, в матерую как стая тигров-людоедов, и еще более озлобленную на весь мир женщину. Было много крови и смертей, куда уж без этого: и женский пол Вилонии не делал ее мягче, скорее наоборот - заставлял ее быть еще более жесткой, еще более страшной. Она была типичной наемницей - не лучше и не хуже других коллег - сиречь, жестокой, жадной и безжалостной рубакой, готовой вырывать зубами то, что посчитала своим. И плевать, кому это "свое" принадлежит. Расставание с очередным отрядом, после которого она и пришла в таверну, отдохнуть покуда не подберет новый - уж с ее опытом и снаряжением она может позволить себе выбирать.
Прирезать какую-то дамочку, спрятавшуюся во время штурма крепости в шкафу, чтобы забрать ее украшения? Не вопрос. Разбить щитом голову подростку, защищавшему смертельно раненого ею же отца? Как нечего делать. Ограбить и убить не пожелавшего расстаться с товаром торговца, встреченного на дороге, да еще и без охраны? Кто же от такого подарка откажется?
Короче говоря - если сначала совесть еще что-то кричала против применения подчинения, то сейчас, узнав свою жертву, так сказать, поближе... В общем, мне стало намного легче. И хоть я и понимал, что это чистейшее лицемерие, мол, - раз она плохая, то я хороший, - но ничего с собой поделать не мог. Никто не хочет считать себя ублюдком и тварью. У всех есть способ оправдать себя в своих глазах. Вилония, вон, не считала себя плохой за то, что насмерть запытала пленного коллегу-наемника, выбивая из него место, где тот хранил деньжата. Вот и мне не хотелось считать себя плохим за то, что сделал из нее рабыню, которая уже через два дня станет между мною и смертью.
На душе почти не было никакого гнета.
Только билась в голове мысль о том, что можно и не заметить грань, за которой я стану кем-то намного хуже Вилонии Нотель.»

Описания - зачёт!

«Что такое фэнтезийно-средневековый порт? Ответить на подобный вопрос будет довольно сложно, в первую очередь по причине некоторой некорректности самого вопроса. Имеется ввиду определение из учебника географии? Возможно, вас интересует политическая подоплека и административное устройство сего города? Или вопрос был чисто поэтический, где ответ должен был быть дан в виде прекрасного стиха, - или там афоризма?
Отвечать можно много и разными способами, спору в том нет. Но для меня ответ на этот вопрос всегда будет предельно простым и лаконичным, как речи спартанского царя Леонида. Потому что средневековый, фентезийный город, являющийся ко всему еще и крупным портом, - это полный и абсолютный п****ц, товарищи!
Грязь, реки помоев, протухшие товары, - чаще всего рыба, которую никто не собирался утилизировать, толпы пьяных моряков и столь же пьяных жителей; множество нищих и калек, просящих милостыню, чтобы не подохнуть с голоду, и столько же тех, кто калекой притворяется. А совсем рядом проезжают богато украшенные кареты местного высшего общества, красивые и хорошо охраняемые кварталы аристократов и торговцев соседствуют с трущобами, жить в которых было самую малость проще, чем в помойной яме. И везде шум, движение, крики! Милазир не спал никогда, просто ночью жизнь тут становилась немного другой - более опасной. Когда один из нанятых отцом охранников рассказывал, что по ночам в трущобах ползает самая настоящая нежить, выбирающаяся из находящихся под городом катакомб, - я думал это очередная городская байка. Сейчас, послонявшись по этому чудовищному месту, я уже был склонен в нее поверить.»

Прекрасно, рекомендую и жду продолжение - только учитывайте, что взрослых сцен там навалом...

Книги

Previous post Next post
Up