Трилогия «Размороженный», Антон Текшин

Jun 22, 2019 15:05

Автор оживил героя после двадцати пяти лет криозаморозки, чтобы использовать его обострённое чувство справедливости для поиска убийц игроков космической РПГ - в реале, конечно же:



«- Репутация, - весомо заметил куратор, заводя машину. - Давай немного прокатимся, в дороге и поговорим. Ты голоден?
- Хочешь пригласить меня в ресторан? - усмехнулся я. - А мы там часом не засветимся на камерах?
- Как же приятно общаться с адекватным человеком... Держи, я уже заехал кой-куда.»

Хм, толково:

«Оказалось - видов достижений было несколько. Мне досталось Обычное "На волосок от смерти", которое лишь немного повышало глобальный рейтинг Куладуна. Затем шли Необычные - разнообразие-то какое - они уже давали мелкие бонусы к навыкам, но ничего существенного. Редкие достижения увеличивали, ко всему прочему, ещё и характеристики, а вот Уникальные улучшали персонажа довольно ультимативно. Только вот заработать их мог лишь один-единственный игрок в региональном кластере. Если получалось так, что это же достижение получал кто-то ещё, оно автоматически теряло статус до Редкого, вместе с большей частью свойств.
Вот уж действительно, тот самый случай, когда лучше о рецепте своих успехов даже не заикаться...»

Да вроде это уже́ мем, который знают не только те, кто сам играл в «Doom II»?

«Самый высокий в рейтинге мечник занимал аж двадцать седьмое место, куча регалий и кубков за взятые региональные турниры. Счётчик официальных убийств - сотни тысяч, просто машина смерти какая-то. Ник IDDQD, сразу видно - олдфаг ещё тот, раз помнит код на "режим бога" к игре, которой уже почти сорок лет стукнуло. Может, тоже "пришелец из прошлого"?»

Вот офигеть:

«Кстати, а что у неё за класс такой?
Открыл справку и углубился в чтение, чтобы немного успокоиться. Псионики, как и ожидалось, оказались мастерами воздействия на разум, вплоть до полного контроля над чужим телом. Но из-за своей специфичности особой популярностью в широких кругах они не пользовались, собственно, как и мечники. Из псиоников выходили неплохие шпионы и диверсанты, но в рубке "стенка на стенку" они мало чем могли повлиять на исход боя.
Но хуже всего оказалась скупая информация в конце, что таким товарищам не составляло особого труда выявить ложь в словах игрока с низким показателем Разума. Уж не знаю, по каким там алгоритмам всё рассчитывалось, неужели передавалось состояние нервной системы оппонента? Тогда это чистый детектор лжи, даже не смешно как-то...
У моего Куладуна параметр сопротивлению воздействия на разум являлся довольно высоким для начальных уровней, но для опытного манипулятора сознанием такая цифра наверняка покажется смешной. Тогда парочка правильных вопросов - и я погорел. Можно будет время засекать, через сколько ко мне заявятся улыбчивые парни с пластиковыми пакетами.»

И, что любопытно, отношение изменилось - когда главный персонаж говорит, что «как-то не привык с замужними топлесс лежать» ему удивлённо отвечают, что «это же всего лишь игра»:

«Да, как оказалось - взрослым дяденькам и тетенькам можно было прелюбодействовать в виртуальности не только с друг другом, но и с программами. Представляю, как доходы у проституции упали...»

Недурно, продолжение изучу.

Книги

Previous post Next post
Up