Мегамаг суицидно колданул, и в другой мир проваливается кусок Владивостока: зомби плюс волшебные расы, а главгерой-землянин, как водится, получает уберплюшку...
«Сегодня особенный день. Учитель завершил последние приготовления, перед генеральными испытаниями или правильнее будет сказать, перед генеральной проверкой своей теории. Он хочет пробить не просто пространство в пределах одного мира. Бери выше! Тут уже пробоем в другие миры попахивает. И если это случится, начнется новая эпоха, а сам Иралий Флавский, станет непревзойдённым мастером своего дела. Тут уже совсем другие привилегии и почести корячатся, да и денежный поток, тоже заметно прибавится. Весьма и весьма заметно. Не говоря уже о славе. И ему, Кару, когда-то больному пареньку из захолустной деревеньки, тоже перепадёт. Ведь он верный помощник как ни крути.»
А вот подробности:
«Информация льётся потоком, только успевай слушать. В этом мире, единственной системой правления являлась монархия. Других форм просто не существовало. Пока, во всяком случае. А сама цивилизация представлялась этаким чудным коктейлем средневековья земного вида и начала эпохи пара. Интересная смесь. Но об этом, как-нибудь позже расскажу, когда сам толком разберусь. Зато, в отличие от старушки Земли, разнообразие разумных форм жизни, было весьма впечатляющим. Человеческая раса не являлась подавляющим большинством. Я как будто в сказку попал. Парень рассказывал о Гномьем народе, что живёт.., точнее в основном живёт в подземных или скорее подгорных городах. Рассказывал о величественности и монументальности тех городов. Сам, понятное дело там не бывал, но читал про них много. С его слов выходило, что гномы, не такие уж коротышки, как в наших легендах и сказках. Просто редко бывают очень высокого роста. А так, с виду такие же люди, но отличия всё же имеются. Не столько внешние, сколько биологические. С людьми вот не спариваются. Вернее спариваются, (тут все со всеми при случае спариваются), но общего потомства иметь не могут. Там вообще много нюансов. Живут дольше людей. На много дольше, но меньше эльфов.
Интересно, на слух, местные термины и обозначения, звучали совершенно по-другому, однако каким-то образом, трансформировались в понятные мне понятия. Вроде как нужные образы, сами собой всплывали в памяти и совмещались с чужими словами. Но вместе с тем, самоназвания рас, звучали созвучно и узнаваемо. Так вот, эльфы, считаются вечными. Перпетуум-мобиле, такой биологический. Эдакий суррогат бессмертия. В том смысле, что от насильственных действий, помирают как все, но сами по себе, живут бесконечно долго. Ну, во всяком случае, по меркам обычных людей бесконечно и возможно поэтому, так малочисленны.
...
Магия, она и есть магия. В идеале, она универсальна и как бы сама по себе. Это просто определение, ну или термин если угодно. Термин возможности управления, стихийной энергией. На какие-то подразделы, изначально не делится. Чего там делить? Есть стихийная мана, разлитая в пространстве и есть существа, не важно, какой расы, способные оперировать данной субстанцией. Собственно на этом и всё. Остальное зависит уже от самих этих существ. Будь то люди, гномы, эльфы, орки и многие другие, проживающие в этом мире.»
Собственно, центральный персонаж как бы не крут:
«- Обращаться умеешь? - сую ему АКСУ в руки.
- Ну, стрельнуть, наверное смогу. Но я стрелок такой, что как бы самому себе задницу не прострелить или своих не задеть. Может лучше ты сам? Ты ж вроде в армии служил, в отличие от меня. А мне топор дашь.
- Ага, в стройбате. Там всё больше из лопаты стрелять приходилось. Вот из неё я тебе яму такую выстреляю, что любо-дорого смотреть. В планету попадаю с первого раза.»
Только вот:
«Прочувствовали, как это гордо прозвучало? МОЙ корабль. Не знаю. Наверно не каждый-то и поймёт, что это значит и как звучит. Разве только капитан какой, сможет сказать, да мол, понимаю тебя. Но при всём притом, полной уверенности, что он на самом деле понимает, как бы нет. Одно дело, когда говорят "МОЙ корабль", подразумевая, что этим кораблём доверено командовать и совсем другое, когда то же самое понятие, максимально соответствует заложенному смыслу. Я не судоводитель и понимаю в этом процессе, постольку - поскольку, однако что бы кто не говорил, корабль это действительно мой. Во всех смыслах.
Могло такое реализоваться на Земле? Да, наверное. С большими оговорками, ведь средств и возможностей, у меня изначально не было. Мой собственный мир, который должен ощущаться родным, меня сожрал, переварил, а потом выплюнул. И только здесь, я стал самим собой. Именно тут, выстрелило то, что никогда бы не выстрелило "дома". Слишком много там условностей и искусственно созданных препонов. С некоторых пор, мой язык не повернётся, назвать мир Идалы чужим. Он меня.., вернее НАС, принял. Принял такими, какие мы есть. Он не требует от нас чего-то большого. Этот мир вообще ничего не требует, но при этом, возможности каждому даёт по-настоящему справедливые. Другое дело, что нужно ещё воспользоваться этими самыми возможностями.
Хмммм. Кто-то сейчас скажет мол, кто ж тебе дома-то мешал, делать то же самое? Мало мол, возможностей, что ли было? Мол, врёшь ты Серёга, а правда на самом деле заключается в том, что сам смалодушничал, а пока фигнёй занимался и жалел себя, другие использовали упущенные тобой возможности. Будь до конца честным мужик. Признай уже, что тот и этот миры, мало чем отличаются друг от друга. Разве что декорациями. Просто в этот раз повезло тебе, вот и говоришь за себя..... Так я собственно и не спорю. Именно за себя говорю и мнение моё действительно сугубо субъективно. Только что от этого меняется? Для меня лично ничего. Но всё это так, лирика.»
Чистая
«крузовщина» - увы, этот писатель всё:
«- Вариант, - соглашается. - Вставать трупы начали на третий день только. Я поначалу обрадовался. Думал же, что не померли они, а просто в отключке лежали. Понимаю. Так себе надежда. Ведь пованивать уже начинало. Надуваться начали. Жара-то днём, до сорока доходила. Но как говориться, чего только сам себе не придумаешь. Как увидел первых, хотел от радости плясать. Бежать обниматься. Хорошо, что не побежал. А потом и всех кого смог остановил. Не всех успел. Они, трупы эти ожившие, друг дружку жрать начали. Вставали в разное время. Кто-то раньше, кто-то позже. Так вот, они начали жрать тех сначала, кто пока не встал, а оставался до поры порядочным трупом. Ну, просто мёртвым, значит.
...
- Пипец!
- Да не. Это ещё не пипец. Он позже начался. Тут ведь какое дело, сами по себе, они не сильно опасны, трупаки эти. Они-то сразу, заторможенные какие-то. Тупят со страшной силой. Ходят медленно, дёргано как-то. Как кукла на верёвочке, у плохого кукловода, а вот если отожрутся, то начинают меняться.
- Как Светка?
- Во-во! Однако, чтобы так отожраться, им нужна живая плоть. Не знаю, от простой мертвечины они меняются или нет, но не даром же они, в первую очередь кидаются именно на живых. Вот тем, что посчастливилось налопаться не тухлятины, а свежины, те и мутировать начинают. Информации мало, наблюдать надо. Может такое статься, что от живого мяса, они просто быстрее трансформируются, вот и стараются. Но есть и другая интересная деталь. Мертвечину когда жрут, то только от себе подобных. Другие виды не трескают. А вот живых едят всех подряд. Что примечательно, просто трупаки, подъедаются без особого разбору. Тухлятина, или нет, не важно, но вставших не трогают. Отожравшиеся, те и собратьями не брезгуют. Будет живой, слопают живого, не будет, так не беда, трупы тоже подойдут, но если и тех не останется, то они и своих подельников харчат со свистом. Тут вроде иерархии или чувство самосохранения у них включается.»
Опус
автор пока не закончил - на продолжение посмотрю...