Перейдём к следующей
скульптуре-«чётке» (внимание, по клику - везде большие фото!):
Сей стату́й «выплыл» из-за
знакомого поворота:
Изваяно в са́мом конце девятнадцатого ве́ка:
А с правильного ракурса смотрится вообще отлично:
Правда, лично я при упоминании этого эпизода всегда вспоминаю «Евангелие от Афрания»
Еськова:
Расхождения начинаются с характерной "мелочи". Иоанн с уверенностью свидетельствует: "Неся крест Свой, Он взошел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа" (Ин 19:17). Синоптики же в один голос утверждают, что крест Спасителя нес некий Симон-Киринеянин, причем сообщают об этом человеке вполне проверяемые биографические данные - "отец Александров и Руфов" (Мф 27:32, Мр 15:21, Лк 23:26). Тут уже не воспаришь к специфике "Слова-Логоса" и не вывернешься казуистикой типа: "оба правы, но каждый по-своему"; надо отвечать честно - кто перепутал?
Но ведь выворачиваются: типа, «а они несли по очереди!»...