Одна из проблем обсуждения дорожного движения заключается в отсутствии внятной терминологии, когда одним и тем же словом называют совершенно разные вещи. Это ж как «немного выпить»: для кого-то это - бокал вина, а для кого-то - литр водки. Так что сто́ит, для нача́ла, определиться с дефинициями - тогда, глядишь, и возмущений будет меньше, а те, что
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Конфликтные ситуации в большинстве своем возникают если такой водитель едет со скоростью равной (а иногда и меньшей) чем скорость потока в первой полосе, а тем более когда движется вне населенного пункта во второй/третьей полосе при свободной первой (это уже прямое нарушение ПДД).
Reply
Reply
Не говоря уже про различные погодные условия и т.п. - например на твоей машине тебе комфортно на заснеженной дороге и 90 ехать, а на каком-нибудь загруженном жигуле водитель понимает, что более 70 не стоит - ибо скоро поворот где есть наледь и его занести может
Reply
Если снег/ливень - тоже.
Reply
Reply
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
И отдельно ситуация:
Город, две полосы, плотное движение.
Наш автомобиль двигается по первому ряду со скоростью, допустим 60 км/ч (шустренько так едем). Автомобиль перед нами, не снижая скорости движения встраивается во второй ряд, а мы видим запаркованное авто (которое и вынудило его перестроиться).
Повторяю: движение плотное, нам встроиться влево нельзя; вправо нельзя - бодюр; прямо - запаркованный автомобиль (расстояние 3 корпуса наших), скорость 60 км/ч (а значит остановливаться будем с дымом из-под колёс).
Вопрос: какой пункт ПДД мы нарушили, влетев в запаркованный?
От кэпа: остановка разрешена, автомобиль перед нами полностью закрывал обзор (допустим, микроавтобус).
Ну и вишенкой на тортик: движение в нашем ряду тоже плотное и за нами идёт вереница автомобилей не той же скорости...
Reply
Reply
Если "соблюдать дистанцию", то и по загородной дороге ты должен двигаться с такой скоростью, чтобы успеть остановиться, если на дорогу выбежит лось, увидишь открытый люк, или из других машин выпадет бетонный блок.
Т.е. со скоростью 40 км максимум.
При разрешённых 110.
Reply
Другое дело, что у нас, если ты оставишь нормальный интервал, туда немедля начинают щемиться - но это тема отдельной беседы...
Reply
Leave a comment