«Девятый легион», Сергей Ким (под псевдонимом Виктор Северов)

Dec 27, 2016 00:01

Эдакий «Мир Клевера» наоборот - маги и драконы оказались жидковаты против огнестрела с бронетехникой:



«Сергей побарабанил пальцами по рулю.
Минута ожидания на светофоре тянулась отчего-то слишком долго...
Стоп. Да на нем же эти алые цифры "42" не меняются в принципе. Неужто завис аппарат?..
Из лесопарка поблизости в небо неожиданно поднялась непонятная тень и рванула в сторону города. А затем еще одна, и еще одна...
Старлей моргнул. Вгляделся внимательнее, провожая взглядом несущиеся к центру города летучие тени...
Наваждение не пропадало.
Это были то ли драконы, то ли еще какие-то птеродактили размером с небольшой самолет, с человеческими фигурками на шеях.
"Допрыгался. - В голове Вяземского мелькнула ужасающая мысль. - Довели комбриги и указочки. Крыша поехала в неизвестном направлении..."
Следом из леса начали ровным шагом выходить пехотинцы. Много. Очень много. Десятки... Сотни... Тысячи. Следом вышли и самые настоящие всадники на конях в белоснежных попонах.
Лучи яркого летнего солнца заблестели на наконечниках копий и окованных металлом алых полуцилиндрических щитах. В воздух взметнулись золотистые значки и развевающиеся флаги. Легионеры, демонстрируя отличную выучку, сбивали щиты в плотный строй. Впереди них россыпью выдвинулись лучники и алебардисты. Кавалерия гарцевала на флангах.
Все прямо как по науке... Конница - по бокам, в центре - тяжелая пехота, легкая пехота - впереди...
Сергей несколько нервно хохотнул и начал понемногу успокаиваться.
Его чердак был в относительном порядке. А это, наверное, просто какой-то фильм снимают. Про какую-то битву на Каталаунских полях или в Тевтонбургском лесу... Вон, и другие водители рядом, да и просто прохожие тоже рты поразевали и смотрят...
Вот только...
В таком захолустье снимают фильм про Римскую империю? Так, что даже никто не в курсе? Что за...
Из леса по широкой дуге вылетел огненный шар, размером с бочку, пронесшийся по воздуху и ударивший по стоящим в пробке машинам метрах в двухстах ниже по улице...
Мощный - ничуть не слабее разрыва гаубичного - взрыв разнес на части тяжелый самосвал и разметал стоящие вокруг него легковушки. Взметнулось и разлетелось ярко-оранжевое пламя, а следом за первым воздух прочертил еще десяток огнешаров.
Взрывы превратили центральный проспект, забитый машинами, в огненный ад, полный разорванного металла и воплей сгораемых заживо людей. Ударной волной выбило окна в близлежащих домах. Один из огненных снарядов ударил в жилой дом, снеся его угол.
Сергей переключил рычаг гидромуфты, ударил по газам и рванул вперед.
Мысли о собственном сумасшествии улетучились как не бывало. Мыслей вообще почти не осталось - все эти вопросы: кто? зачем? откуда?..
Все эти вопросы остались там, где по людям еще не била чужая артиллерия.»

И сначала было... неожиданно:

«Боевые машины прошли по проспекту Ленина, свернули на Пуркаева и вышли на Чехова - улица узковатая, зато почти всегда полупустая...
И почти сразу же наперерез из переулка метрах в двадцати впереди выдвинулась сотня щитоносцев, ощетинившихся копьями.
Против бронемашины? Смеш...
Вылетевшие из-за спин легионеров стрелы забарабанили по корпусу БТР, неспособные пробить его... Но затем прямо в лоб ударил огненный шар, разорвавшийся на броне. Уши сидящих внутри заложило от грохота, а правый смотровой триплекс пошел трещинами. И почти сразу же загрохотала автоматическая пушка, хлестнув короткой очередью.
- Выводи нас отсюда! - проорал Сергей мехводу, приникая то к одному, то к другому перископу.
На дороге осталось лежать больше десятка тел, но легионеры сомкнули ряды и довольно грамотно отошли за ближайшее здание, не пытаясь атаковать снова.
Зато уже спустя пару минут рация взорвалась отборным матом - ругался командир снайперов. А над машинами пронесся уже знакомый дракон-птеродактиль.
- Разведка, нас сверху накрыли! Стрелами какими-то! У меня четверо "трехсотых"!
"Урал" снайперов был просто тентованный, поэтому никакой особой защиты обеспечить не мог. Вяземский вознес мысленную хвалу ротному, который когда-то не пожалел коньяка, чтобы разведке достался бронированный грузовик, раздобытый зампотылом неизвестно где и неизвестного у кого...»

Особенно колдуны:

«Из-за растущих метрах в десяти впереди деревьев вывернул какой-то непонятный воздушный вихрь, и, повинуясь внезапному наитию, Вяземский рухнул на землю.
- Лечь!..
В следующую секунду вихрь буквально взорвался, хлестнув над залегшими разведчиками призрачным потоком, а от стены штаба отделился зыбкий полупрозрачный силуэт, напоминающий «хищника» из одноименного фильма в маскировке.
Сергей щелкнул переключателем режима огня на автоматическую стрельбу и хлестнул по зыбкой фигуре короткой очередью.
Силуэт мигнул и рухнул на бетонную дорожку человеческим телом в длинном синем балахоне, перечеркнутом несколькими алыми отметинами от пуль.
- Невидимка!.. - ахнул кто-то.
- Маг!..
Противник получил в спину три автоматные пули, способные превратить все внутренности человека в сплошное месиво, но все равно умудрился перекатиться и сделать короткий жест в сторону старлея. Лишь чудом Вяземский успел откатиться в сторону, а то место, где он лежал только что, пропахала глубокая борозда шириной с ладонь и длиной с полметра.
По колдуну тотчас же открыли плотный огонь остальные бойцы, буквально изрешетив его.
- Прекратить огонь! - скомандовал Сергей, поднимаясь на ноги и осторожно двигаясь в сторону лежащего в луже крови врага, не сводя с него автомата.
Удивительно, но враг еще был жив. И это был первый противник, которого удалось рассмотреть более-менее подробно. Мужик лет сорока - слегка полноватый, слегка лысоватый. Ничего особенного. Сними с такого этот балахон, наряди в костюм, и его будет не отличить от какого-нибудь финансового директора.
Вяземский почувствовал неестественное колебание воздуха и моментально всадил пулю в лоб врага. Колдун или нет, но это на него подействовало.
- Это че, это они, выходит, маги и рыцари? - произнес один из бойцов.
- По хрену, - сплюнул Сергей. - Пусть будут маги. Значит, магов бить в первую очередь, и бить в голову.»

О, да:

«Извечная беда - пожарные выходы почти всегда закрыты, ключ от замков в ящике, ящик в яйце, яйцо в утке, утка под кроватью, кровать в соседнем корпусе...»

С отсылками всё в порядке - вот это явно из «Аэроплана!» Цукеров:

«- Будешь? - Ополченец достал из кармана штанов мятую пачку сигарет.
- Вообще-то я броса... Как же я всегда не вовремя-то бросаю. Давай.»

А недурно - на продолжение точно гляну...

Книги, Фильмы, Ностальгия

Previous post Next post
Up