«Она учит, где контакты должны
быть, и где их быть не должно.»
Выйдя вчера с утра к машине, подрагивая от мороза «за минус двадцать», я бодро вставил ключ в зажигание и... Ну, вы поняли. Не завелась...
«Поймал» минивэн, набросили «крокодилов» - фиг там. Что ж, подогнал свою вторую машину на предмет доставить аккумулятор в тёплое место и зарядить. И тут (внимание, по клику - большое фото!)...
Начинаю откручивать крепление и... гайка просто снимается пальцами. Берусь за клеммы - та же фигня. Видать, когда мне его год назад меняли, плохо прикрутили зажим, а массивная «коробочка», стоя́щая на хлипком пластиковом поддоне, ёрзала так, что ослабли контакты «на полюсах». Блин, и ведь
намекал мне регистратор, регулярно отключаясь, а я всё валил на короткие поездки по холоду. М-да, сам себе злобный буратино - не проверил, чё уж тут... «Накормил», установил, затянул потуже ключом «на десять» - сутки полёт нормальный, индикатор «пишущего ящичка» не гаснет...
В бассейн опять пошёл на два сеанса, и на сей раз «сделал»
традиционные три пятьсот. До
рекордных скоростей, само собой, не дотянул, но час двадцать две - это два километра быстрее сорока семи минут, что для меня очень недурно...