Меня довольно часто подозревают в недостатке чувства юмора. Возможно, для этого есть основания. Но юмор бывает разный. Есть, допустим, юмор Ильфа и Петрова, а есть юмор из фильма "Свадьба в Малиновке". Типа "встретил я Марусю на морском песочке". Вот этого я действительно не понимаю. Точнее, я из опыта знаю, что кому-то это кажется смешным, но
(
Read more... )
Мультипликация у меня вызывает отторжение по близким причинам. Она коверкает жизнь не в том направлении. Например: у кого-то очень большие уши. Это становится ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ. Как же! Ну о-очень ба-альшие уши! Ой, как смешно! А мне противно на это смотреть и совсем не смешно, а грустно от этого. Или у какого-нибудь Диснея кот гонится за мышью. Всё сплошь одно и то же: кто-то упал с высоты, у кота вытянулся ну о-очень длинный хвост. Я даже слоган придумал когда-то:
ДИСНЕЙ. НЕТ ЕГО ГНУСНЕЙ.
Да и вообще, всё происходит в быстром ритме, всё дёргается - для меня это олицетворение суеты, какого-то торжества МАЛОЗНАЧАЩЕГО. По этой же причине мне противно смотреть видеоклипы. Допустим, у певицы приятная наружность. Так мне гораздо интереснее просто смотреть как она движется, какая у неё мимика и так далее. А показывают что-то совершенно идиотское, всё мелькает, рассмотреть ничего нельзя. Для меня видеоклип как таковой просто символизирует те стороны нынешней действительности, которые мне неприятны.
Фантастика мне всегда казалась крайним убожеством по причине того, что её авторы как раз абсолютно ничего интересного не могли сфантазировать. То есть могли обыграть какую-нибудь морально-философскую идейку типа "трудно быть богом". А вот придумать что-то по-настоящему интересное, захватывающее... Скажем, я считаю, что Жюль Верн в этом преуспел, а какие-нибудь Стругацкие - это унылые авторы, пережёвывающие комплексы и заблуждения инженерно-технической интеллигенции.
На самом деле я в детстве столько фантазировал, что мне просто ни к чему всякая там стругатчина, толкиенистика и прочее. В разные периоды жизни я придумывал искусственные языки, целые страны и континенты с огромным числом исторических и политических деятелей; рисовались разные географические карты, составлялись подробнейшие карты крупных городов со всеми видами транспорта. Было составлено расписание поездов; я заставлял родителей играть в "справочное бюро", заставляя задавать вопросы типа "как проехать отсюда сюда". Помимо всей этой географии, в выдуманных мной странах процветал спорт; ежедневно проходили футбольные матчи в строгом соответствии с заранее составленным расписанием. Чуть позже появилась своя "поэзия" и "философия", то есть был некий "пиит", издававший сборники стихов (писалось это в духе какого-то абсурдизма), а затем и целая школа "философов", разрабатывавших некое учение тоже с примесью некоего "сюра". И я перечислил ещё далеко не всё.
Так что какие уж там "хоббиты"...
Reply
Ноя люблю мультики Диснея, люблюхорошие,качественные клипы. Мне бОльшее удовольствие доставляет сжатый в квмнтэссенцию фильм-клип о содержании песни, о её настроении, чем наблюдение за тем, как кто-то там умеет двигаться. (и неважно: какого пола)))))
Мне странно умиление взрослых людей хоббитами (детская сказка!) - это какой-то инфантилизм. Но мне нравится Бредбери и еще многие фантасты. Стругацкие - они были популярны, когда были социально насущны.
Кстати, я тоже играла в создание государств, только не городов - у меня были континенты и страны, а между ними была торговля, войны, политические интриги, населялся животный мир, развивалась промышленность, отыскивались разные полезные ископаемые... И именно поэтому мне всегда было интересно читать что-то на эту тему у писателей. :о))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment