Комментируя один из постов
_moss, я придумал это слово, понимая под ним взаимное френдование :)
За всем этим явно прослеживается идея "многоЖЖОнства", но это не так страшно :)
Анализ на "боянистость", сделанный через google, показал, что слово из заголовка не столь широко распространено -- ссылок я получил всего 8.
оффтоп: интересует Ваше мнение касательно такого тезиса: Легкий способ узнать, интересуется ли ученый философией - спросить у него, может ли информация распространяться со скоростью, превышающей скорость света. Ученый, философией не интересующийся, скажет "нет, не может". А ученый-философ скажет "не знаю".
Reply
Тест в общем и целом правилен, вопрос ли в том, что он выявляет. Кто-то может интересоваться философией, но при этом не чувствовать или не знать того, что возможность распространения информации со сверхсветовой скоростью никем и ничем не "доказана". То есть я бы ответил именно так, указав на ошибку в "доказательстве". Ведь сама модель СТО в принципе не рассматривает объектов, движущихся с более высокими скоростями. При честном подходе надо говорить, что если таковые и есть, то при помощи набора стандартно подразумеваемых процедур они не наблюдаемы.
Меня особенно забавляет такой широко распространённый маразм, когда в формулы, где v ПО УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ уже меньше c, подставляют другие значения и получают что-нибудь "мнимое" :)
Кстати, если Вы не нашли в Сети работу Пуанкаре "Измерение времени", то я на днях хочу её отсканировать.
Reply
о, было бы очень интересно
Reply
Только что позвонил соседу по старой квартире -- договорился насчёт сканера. То есть завтра думаю всё сделать, разместить и устроить обсуждение. Там на самом деле есть места, где в каком-то смысле "не ступала нога человека" :) То есть отдельные положения в этой работе настолько радикальны, что их не переварили до сих пор. Это ясно уже по степени растиражированности. Относительность одновременности упоминают везде и всюду, "близнецов" сладостных просто уже "затрахали" совсем :) А то, о чём он ближе к концу говорит -- почти забыто. Поэтому надо внимание привлечь. И вообще такой текст просто обязан быть в Сети!
Reply
Reply
Reply
http://ivanik3.narod.ru/Puankare/Onauke/1-196.djvu
Reply
А книгу я уже нашёл по ссылке, которую дал az118. Я теперь понимаю, почему поисковые программы ничего не могли обнаружить -- ведь всё в графическом виде. Очень хотелось бы текстового варианта для удобства. Как бы это сделать с наименьшими затратами?
Reply
Reply
Reply
Чудесно. Я Вам сейчас скину удалённым комментом свой e-mail. Буду ждать текста. Потом ночью думаю его разместить и открыть ветку для обсуждения, с моим маленьким предисловием.
Я, правда, сейчас занят активной перепиской, но через время сумею всё сделать. Ночь-то длинная :) Вчера я вообще до 11 утра досидел. Круглосуточный Интернет -- это же суперкайф! :)
А Вы представляете -- сейчас кто-то сидит у себя на даче и копает картошку? :)))
Reply
Reply
Я всё получил; прямо в письме отпечатался текст. Я перенёс его в Semagic и убрал лишние переносы строк. В самое ближайшее время размещу.
Ещё раз огромнейшее спасибо!
Reply
Reply
Сейчас я пока тут разные онлайновые беседы веду, а ночью думаю разместить посты. Там из-за длины придётся, видимо, на части делить. Всё это будет подзамочное в силу понятных соображений. Я имею в виду, чтобы не набежали "с улицы" разные любители "опровергать" теорию относительности и изобретать перпетуум-мобиле :)
Reply
а также наших Юрия Молчанова и Мостепаненко.
Reply
Leave a comment