С давних пор мне нравятся задачи на тему сравнения чисел. Обычно берутся какие-то два сравнительно близких друг к другу числа, и требуется определить, какое из них больше. К условию при этом добавляют что-нибудь вроде "не используя калькуляторов и таблиц
(
Read more... )
-------------------------
тоже поделюсь, эта тема вдохновляла лет с 9-ти и может до 15-16-ти.
После тридцати стало тянуть на приведение жизненных ситуаций к математическим моделям, хотя от таких задач в юности просто тошнило.
К чему это, пару лет назад услышал про задачку на экзамене в средней китайской школе(?) падающего медведя в яму, и до кончиков пальцев ощутил, как мы отстали в образовании.
Задачка здесь, а ответ в сети:
Вопрос:
Медведь упал в яму-ловушку глубиной 19.617 метров. Время его падения составило 2 секунды. Какого цвета был медведь?
А. Белый (полярный медведь)
B. Бурый
C. Чёрный
D. Чёрно-коричневый (малайский медведь)
E. Серый (гризли)
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё сводится к простому: вам нужна рыба или удочка, ответ или техника его добывания?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
--------------------------------
а как же перебор чисел в поисках ответа, эаметил, для Вас это вполне комфортно.
Reply
Кстати, скоро хочу поместить одну задачу как раз переборного типа.
Reply
Leave a comment