Трупы Трупы Черепа - отчет

Jul 15, 2015 23:11

 Не знаю, как на самом деле, но мне лично кажется, что молодая мама - потенциально лучший игрок в любой модуль. Потому как, что для нормального игрока сходить поиграть в игру? Ну, сходить, ну поиграть... А для молодой мамы - это же выход в свет! И водилась она, эта мама, последний раз где-нибудь с год назад. И ей надо на это время с кем-нибудь оставить ребенка... Короче, там, где для нормального игрока игра - это просто игра, для молодой мамы это целое событие! К которому надо морально и физически подготовиться, да еще и саму игру прожить так, чтобы не было мучительно больно))... Но это так, лирическое отступление.

В общем, играл я в игру прекрасного stigies "ТрупыТрупыЧерепа".


Про выбор роли (пространное рассуждение, несколько вышедшее за рамки собственно модуля)

Для начала, выбора у меня особо не было: из предложенных четырех персонажей мне хоть чем-нибудь был близок только Орьясти Ксетокс, остальные как-то совсем мимо. Сейчас, кстати, думаю, что мог бы, наверное, сыграть Нимейн Тамиас. Это явно менее "мой" типаж, но есть небольшой бонус - тогда бы мне не пришлось насиловать себя, выжимая из себя экстраверта. Хотя, конечно, большинство моих персонажей имеют проблемы с тем, чтобы выражать свои эмоции, но никаких - с тем, чтобы их испытывать... В любом случае, играл я в итоге Орьясти.

Немного рассуждений, как я понимаю этого персонажа? С одной стороны, этакий мальчик-мажор, у которого все было и ему за это ничего не было уже по одному факту рождения: красив, силен, высокороден, и вообще безбожно крут. Важно, что такой положение вещей создает ту самую мажорскую позицию "мне все можно, потому что я Джейме Ланистер Орьясти Ксетокс". С другой стороны, бесценный опыт таскания рожей по асфальту усекновения руки пребывания в Лабиринте дает богатую пищу для рефлексии...
  Я тут понял, что в подобной ситуации ломает людей: если ты нормальный человек, то ты знаешь, что в жизни бывают как поражения, так и победы, чтобы что-то получить, надо прилагать усилия, и не факт, что это поможет. В конце концов, если ты нормальный человек, рожей по асфальту с тобой приключалось и раньше, в той или иной степени в зависимости от того, насколько ты неудачник. Если же ты Орьясти Ксетокс или еще какой Джейме Ланнистер, опыта не получать желаемое у тебя попросту нет: с самого детства для тебя "хочу" означает  "уже имею". Как и нет опыта, как вести себя после того, как круто обломался. В общем, если раньше твоя личность была собрана вокруг установки "Я безбожно крут", теперь придется как-то расширить парадигму, чтобы уложить в нее эту несложную истину: "со мной тоже может случиться рожей по асфальту".
  Поскольку больше одной идеи у меня в голове не помещается играть не моно-маньяка я не умею, мой Орьясти, лишившись опоры в виде непререкаемой уверенности в том, что он невзебенно крут центр вселенной, назначил центром вселенной другого человека и собрал вокруг него свою личность. Такое вот понимание "тру лав", че. Что, конечно, не мешало ему куражиться и кидать понты - привычка))

Про то, как я это играл

Что сказать? С трудом, с трудом))…

Честное слово, я за три недели до модуля начал настраивать себя играть экстраверта.

Я скал себе примеры для подражания, чтобы настроиться на нужную волну (все сравнения с Джейме Ланнистером не случайны;)))

Я даже специально купил себе кожаные брюки и белую рубашку, чтобы выглядеть круто и через это чувствовать себя крутым. Оффтоп: начать, что ли, собирать коллекцию «рубашек персонажей Фальки»? У меня есть «рубашка Дрейзера» (по легенде, их было две, но вторую никто не видел:))

А еще я, наконец, опробовал новую фишку - перед игрой написать описание внешности персонажа на бумажке, чтобы не тупить. Читать по бумажке мне показалось уж слишком стремно, и я не стал доставать ее из сумки. Но мысли структурировать такой подход здорово помогает, и я тормозил, стеснялся и давал повода для стеба меньше, чем обычно.

По результатам всего вышеперечисленного, вроде бы, получилось не так плохо. Первую часть игры, которая бал, я вел себя очень активно (любой, кто со мной во что-нибудь играл, может представить себе, насколько)) К части про остров я немного выдохся и затупил. И под самый конец с новыми силами решил устроить небольшой плейер-киллинг)

Есть сцены, которыми я прямо-таки горжусь, например, дуэль: по-моему, получилось круто.

Мне немного стыдно за напавший на меня столбняк во время сцены оргии на Острове. «Мне стыдно, что мне было стыдно» - прелесть-то какая;))) Но, к сожалению, этого моя стеснительность уже не вынесла и ничего вразумительного я сказать и сделать не смог((

Из того, что я, поразмыслив после игры и почитав мастерские отчеты с других прогонов еще записал себе в недостатки: мой Орьясти получился очень уж человеком. Где, где мой плащ из нервов с глазами?;)) Я такое не умею.

Про других

У нас подобралась вполне годная партия.

Ребенок играла Нимейн Тамиас. Перед игрой мы с Марком немало повыхватывали над тем, что мой персонаж опять женится на Ребенковском. Правда, для разнообразия, теперь я этого не хотел. Нимейн была отличная. С самого начала было ясно, почему «я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт» - мы были бы отвратительной парой. На протяжении всей истории НИмейн у Орьясти вызывала только одно желание - придушить. В общем, то, что надо! Кстати, из веселого, особенность восприятия избалованного ублюдка: Орьясти в голову не пришло, что если ему этот брак даром не сдался, кому-то от него может быть и польза.

Дезиэйре играл Андрей. Было круто и настолько не неловко, насколько это вообще возможно, когда играешь любовь всей жизни с человеком, которого первый раз видишь. Большую Любоффь вообще играть не просто, по крайней мере, мне. Но этот опыт однозначно записываю в удачные. Помимо этого, под конец я по своей давней традиции свесил на любимого принятие всех решений - Марк тут назвал это «оператор погром-машины», по-моему, неплохо))

Нимуаз в исполнении Вики как-то прошла мимо меня. По загрузу у Орьясти с ней связок никаких не было, в процессе игры она тоже никак его внимания не привлекла. Как я потом узнал из мастерского отчета, она активно интриговала против Орьясти, чтоб того убить. Мне это кажется чрезвычайно забавным, так как по своим целям они выходят самыми что ни наесть союзниками: Орьясти не хочет жениться, Нимуаз не хочет, чтобы Нимейн выходила замуж. Но до этой мысли надо еще дойти, конечно. Мой Орьясти не дошел - его вообще факт существования игрушки Нимейн никак не трогал. Правда, даже реши они действовать сообща не совсем ясно, что бы они делали. Чтобы разрешить любовный, прости господи, четырехугольник, я, например, решил, что надо убить Нимейн. Этот вариант не устроил бы Нимуаз. А если не Нимейн, то, видимо, надо убивать Тамильярди, это же его «гениальная» матримониальная идея, а эту песню не задушишь не убьешь)) Но, в отличии от той же Нимейн, с Нимуаз у нас хоть цели совпадали.

Про мир, мастера и все остальное

Буду краток, и так уже совершенно невероятной длины пост.

Я для себя решил, что если Марк предлагает во что-то водиться, надо Хватать и бежать водиться обязательно. Даже если кажется, что тема совершенно не твоя (не, ну правда, где я, а где какие-то мертвые пидорасы?:)) уровень подготовки, продуманностб мира, стиль - все будет настолько на высоте, что не пожалеешь точно. А тут мне еще и совершенно неожиданно зашел персонаж (вон я про это какую длинную телегу накатал).

В общем, большое спасибо мастеру и игрокам, было очень здорово! Зовите еще;))

Водилки

Previous post
Up