Постил Раф, к нему все и претензии
Две ночи в конце января 83го. Г. Линн
Пусть кто-нибудь объяснит мне, как они вообще видят эту интеграцию, все эти умные господа в Вашингтоне, или их не менее умные «коллеги» из тех, которых не видно на камерах?
Конечно, хорошо снимать пропагандистские фильмы с нашей вампиршей - ее пока видно на пленке, она красивая (насколько кровосос может быть красивым), она может грамотно и убедительно говорить. Но ведь эти ребята из Линна, стая шифтеров-крыс, разносящих чуму, они тоже существуют, и не в телевизоре, а на самом деле. И подобной погани полно: кровососов, которые действительно не могут мирно сосуществовать с людьми. Потому что они или их способности действительно чудовищны. Потому что даже самый психованный вампироман, который говорит «ах, укуси меня!» нашей вампирше - выпускнице престижного колледжа, не скажет этого по доброй воле помойной крысе, которая заразит его чумой! Я не питаю иллюзий относительно «лиц интеграции» - тех, кто схож с людьми внешне, тех, кто очень хорошо изображает схожесть с людьми внутри. Я знаю, что каждый вампир - убийца. Практически каждый - в прошлом. В редких случаях, (если мы говорим о совсем молодом вампире) - еще только в будущем. Но - каждый. Уже поэтому т.н. Интеграция - бессмысленный фарс. Но как в нее уже сейчас укладываются такие, как крысы из Линна?..
Ладно, не это должно меня волновать. Я-то уверен, что легализация вампиров закончится резней. Надеюсь только, что у людей хватит ума нанести удар первыми и умения - победить…
Дело в городе Линн. Стая помойных крыс, обращенных из самых низов общества.
Удивительная «Змеиная трель» - никогда не слышал ни о чем подобном. Сказку, конечно, слышал - удивительно, все-таки, сколько в, казалось бы, вымышленных сказках и легендах заключено истинных знаний. Впрочем, столько же, сколько ложных: можно написать очень длинный список из тех, кто был уверен, что вампира прикончит одна-единственная серебряная пуля… Но, здорово, что «Змеиная трель» сработала. Цыган, вообще, огромный молодчина. Из него бы вышел отличный охотник.
Лоренс Бьюри, охотник из семьи, имеющей давние счеты с этой Родословной шифтеров. Бернарда, его отца, я знал когда-то. Он погиб, и Лоренс взялся закончить его Охоту. Впрочем, теперь Лоренс тоже мертв.
Хотелось бы верить, что мы завершим их дело. Хотя, пока, как минимум, один из этой Родословной жив. Но, он в наших руках, и, надеюсь, за судебным предписанием дело не станет.
Странная штука, эта новая охота. Чувствовал себя словно связанным по рукам и ногам. «Нужен ордер на уничтожение». Конечно, мне было стыдно, стыдно перед этим Лоренсом Бьюри, что я медлю, рискуя упустить его врага и его убийцу… А что я мог сделать? Подставить себя, действуя вопреки всей этой долбанной процедуре? Когда выбор стоит: его охота против моей охоты. Его месть за отца или моя месть за Епископа - понятно, что я выберу… Но, от этого не менее погано.
В этот раз все закончилось почти хорошо.
Но вопрос может подняться снова: на чьей я стороне?
Плевать, на чьей. Я всего лишь хочу отомстить за Епископа и за себя.