Sep 19, 2008 10:32
Первый раз в жизни поучаствовала в клановушке.
Что сказать? Было здорово. Очень.
Неделя (всего неделя, клановушка началась в понедельник первого, но я напылилась только в пятницу пятого) полного крышесноса. К слову, поняла, в том числе, почему большинство полевых игр такие короткие: просто напряжение, которое требуется на игру нон-стопом в течении, к примеру, той же недели, очень велико. В городской игры ты хотя бы отвлекаешься на свои пожизненные дела, знакомых и т.п., а если играть с полным погружение, в чистый нон-стоп, шифер может и не удержаться. Говорю за себя, конечно , однако даже в столь "магком" варианте, к концу всего-лишь недели такой жизни я уже двигалась как персонаж, говорила как персонаж и мыслила как персонаж вне зависимости от ситуации. С одной стороны, это было просто прекрасно. С другой, надолго становиться бруджей-антитрибью с третьей приблизительно человечностью не есть гут:)... Но это так, к слову.
А поиграла я просто великолепно.
Надеюсь, я не исчерпала запас удачи, приготовленный мне на год вперед, за эту неделю. Однако, факт остается фактом: главной особенностью моей игры было то, что мне постоянно везло. Начиная с того, что меня чуть не убили свои же в первые пятнадцать минут игры, но в последний момент прочекали интеллект и реанимировали (спасибо, Падре Доминик, это был, видимо самый лучший телефонный звонок в моей жизни!) и заканчивая тем, что по всем законам жанра, взявший меня в плен шериф Камарильи ДОЛЖЕН был меня драматично и показательно казнить, но подоспела подмога, причем с неожиданной стороны, и я все-таки осталась жива. Все, происходившее между этими двумя вехами, ознаменовавшими для меня начало и конец игры, включая неудачи и откровенные поражения, было, как оказалось в дальнейшем, только к лучшему. Даже не убитый гангрелами и недобитый нами Морозко в итоге очень пригодился - он меня от казни и спас... В общем, сплошной позитив.
Вторым моментом хотелось бы сказать о людях: то ли мне так повезло, то ли так все и было, однако у меня давно после игр не было так, чтобы нечего было "предъявить" другим игрокам. Однако, все, с кем мне довелось встретиться в процессе игры, были, как минимум, адекватны в своих ролях, а как максимум, просто прекрасны. Даже несмотря на наличие явных расхождений с буквой Мира Тьмы, дух, ИМХО, был сохранен на сто процентов. О некоторых кланах, фракциях и игроках хочется написать отдельно.
Мой родной Шабаш: барнаульцы, я вас обожаю! Это было незабываемо. Самый настоящий Шабаш во всем своем великолепии: с пафосными Ласомбра, совершенно безбашеными Малкавиан-антитрибью, Тремерами-отступниками; с оружием, с которым ходят по городу, не зачехляя его, суперантуражно смоделированными клыками, со стрельбой в воздух из окна машины во время ночной поездки по городу, с ритуалом Братания, с тем самым корпоративным духом, за который я эту фракцию и люблю... Даже с массовым становлением. Здесь, конечно, моя идея и заслуга, да и практической пользы от этого было маловато, но все-таки, важен прецедент. Про удовольствие от пожизненного знакомства и общения я вобще молчу... Молчу и думаю, как бы к вам в гости выбраться:))
Клан Бруджа: прекрасны. Самое главное, что удалось, как мне кажется, Бруджам и их великолепному примогену В. Морозко, это воссоздать клан не просто как толпу бешенных файтеров, но и как идеалистов, ищущих чего-то большого и светлого. Такими, по моему, и должны быть Бруджа: "Карфаген мой, Карфаген... Всех убью за Карфаген!" Отдельная куча респектов примогену за фамилию и каламбур "Отморозки от Морозки":)) И за мое спасение из лап Камарильи, конечно.
Шериф и его зондер-команда: давно меня так "приятно" не складывали:)) Я уж молчу про чисто пожизненную аккуратность этого действа, так как не знаю, ваше умение или все та же удача привели к тому, что во время перестрелки в темном лесу никому по-жизни не попали в глаз. Но игровое общение с Шерифом было весьма увлекательным. Даже если бы он меня успел казнить, от момента остались бы, наверное, исключительно положительные эмоции ( у игрока, не персонажа, конечно:)), а раз получилось так, как получилось, то вобще здорово...
Ну и, конечно, Падре Доминик, Ласомбра с истинной верой: давно не видела настолько колоритного и стильного персонажа. Не пришлось, к сожалению, сколько-нибудь долго пообщаться, хотя он и спас мне жизнь при нашем неудачном знакомстве, но даже наблюдать со стороны за столь прекрасным образом было сплошным удовольствием. Ему даже пожизненное мироздание, кажется, подыгрывало: лопнувшие во время попытки изгнание тварей в Абисс четки были удивительно в тему.
Мастера молодцы, игроки - молодцы. Мой родной город, всю неделю "поставлявший" пейзажи в стиле готик-панк (или я их просто стала замечать) - тоже молодец:))
Про всякие мелочи типа косяков с правилами и прочих дешевых претензий писать не буду, ибо глупо: можно подумать, я хоть раз видела правила, где все было б идеально.
Сплошной позитив:)))))
Вомпирчеги,
Игрушки,
Такая жизнь