... А грузов больше

Mar 21, 2017 09:30

Если вас интересует качественная выкройка офисного платья, тогда рекомендую вам посетить сайт rosa-blanca.ru, где вы найдете большой выбор платьев.

О довольно высокие производственные результаты речь пойдет наконец, а сначала следует рассказать, каким же образом коллектив службы перевозок в тесном сотрудничестве с локомотивной и вагонной службами на Южной одновременно решает несколько вопросов: своевременную перевозку в необходимом объеме грузов и существенный рост эксплуатационных показателей использования локомотивов для тягового обслуживание поездов. То есть, как можно перевезти груз и на этом еще и получить немалый экономический выгоду?

- Думаю, что это не является на сегодня каким-то таинственным способом в эксплуатационной работе, - говорит заместитель начальника службы перевозок по локомотивам Южной железной дороги Сергей Гулый. - Прежде всего в работе мы руководствуемся четко разработанной системой оперативного использования локомотивного парка в перевозочном процессе, а именно: стараемся меньшим количеством локомотивов перевезти как можно больше грузов. Для примера возьмем насыщенный грузопоток на направлении Купянск-Основа-Полтава. Ранее рейс локомотива и локомотивной бригады ТЧ Купянск заканчивался на станции Основа. Далее эстафета тяги передавалась машинистам и локомотивам ТЧ Основа. Конечно, такая замена сказывалась на времени и на КПД эксплуатации локомотивов. Чтобы избежать этого, была введена практика так называемых твердых ниток графика движения, которая позволила избежать смены локомотивов и бригад по станции Основа. Вследствие такого решения возросла пропускная способность. Скажем, если раньше в этом направлении прокладывали три-четыре нити в сутки, то сегодня - до 12. На участке Купянск-Тополи-Валуйки за счет эффективного взаимодействия диспетчеров и своевременного представления локомотивов под поезда локомотивным бригадам удается за одну смену осуществлять две поездки . В результате двойных «ходок» вывезли 558 поездов и удалось сэкономить эксплуатационных расходов на 3 тыс. Грн.
Previous post Next post
Up