На время разочаровавшись сегодня в науке, которой пытаюсь заниматься, решил поглядеть, что публикуют в журнале "Прикладная эконометрика". Посреди кучи статей о какой-то никому не нужной фигне (что, собственно, и требовалось доказать), нашёл гениальное:
А.В. Захаров. Оценка размежевания электорального пространства и построение математической модели
(
Read more... )
Возможный выбор партии является функцией от мнения референтной группы, от того, как принято. "Девушки моего круга могут носить джинсы, это нормально, а вот татуировку на лбу носить не могут, все будут смеяться." Голосовать за партию X или Y это нормально, а за партию Z - ненормально. Вся референтная группа смеяться будет.
Думаю, что для изучения электоральных предпочтений не нужна новая математическая модель. Обычное изучение поведения кастомеров разных видов газированной воды будет адекватно описывать реальность. Нужна Coca-cola, как mainstream, нужна lite для тех, кто хочет потратить деньги на иллюзию заботы о здоровье, нужна Fanta для людей с другим вкусом и Sprite для любителей "быть не как все" (его, как известно, покупают ради имиджа, а не потому, что нравится). А больше ничего не нужно производить, 99% потребностей кастомеров покрыли. Ну, может быть, на конкретном локальным рынке нужно сделать квас "Кружка и бочка".
Reply
"новая математическая модель" нужна автору, чтобы его статью опубликовали в журнале, пригласили на конференцию и дали грант!
Reply
Leave a comment