Использован материал автора
katemusic из
Питерский "Сбербанк" - похорони свое времяВ долг я жить не люблю, а потому, дебютировав один раз с кредитом, с этой практикой я завязала (как мне казалось). Но наш питерский «Сбербанк» думал иначе. Не знаю, почему выбор пал именно на мою скромную персону, но какое-то время назад мне стали звонить и присылать СМС-ки с предложением прийти и забрать свою (вот это неожиданно) кредитную карту с лимитом в 50 тысяч рублей. На третий раз мне стало жаль неведомую Светлану из колл-центра, а потому отправилась я в один из близлежащих филиалов.
Такого цирка я не ожидала. «Счастливчиков» в очереди на получение карт кроме меня было еще двое: молодой мужчина, тоже за кредиткой, и пожилая пара, у которых была просто замена карты по истечению срока действия.
Из-за низких зарплат и большого количества работы там постоянная текучка, а все новые кадры обучаются, видимо, в нашем филиале, потому что там стажеров в любой день можно видеть пучками по пять-шесть человек. Вот и нам «повезло» нарваться на один такой «кадр». Это чудо за столом ни с кем не удосужилось поздороваться, интонация была изначально в стиле «вас не ждут, а вы приперлись». Мне было безумно жаль пожилую пару, которые просто растерялись от ее наездов по поводу того, что они пришли, хоть карта и не готова. Ничего, что им самим назначили эту дату, а они просто проявили пунктуальность?! А девице с такой хабалской интонацией впору на рынке работать, а не в сфере услуг.
С мужчиной тоже косячок случился: это был его второй день, оказывается, потому что в первый он, прождав 2 часа карту не получил. И уже не получил бы ее и в этот, если бы гневно не вытребовал себе руководителя отделения - странной тетеньки в мятых черных штанах, больше похожих на треники или пижаму. Как-то иначе я себе представляла бизнес-стиль, тем более у начальства такого ранга. Я же через всего лишь часок (да я фартовая) ожидания получила свою «готовую» карту и отбыла под стойким впечатлением, что больше на подобные заманухи от «Сбербанка» не куплюсь, просто жалко времени… А еще им не помешало бы более тщательно подходить к подбору персонала, пока им новички своим хамством всю клиентуру не распугали.