Оригинальный текст взят у
smerchenko в статье
Помогите автоледи выбрать дилера BMWРешила приобрести немца. Всегда считала, что BMW - самый надёжный, безопасный и максимально комфортный автомобиль. Я определилась с моделью и серией (BMW 3 Гран Туризмо), но пока не могу выбрать дилера.
Покупать машину буду либо в Москве, либо в Петербурге, так как дилерские центры предлагают огромный выбор авто, да и цена меня вполне устраивает (стоимость Гранд Туризмо начинается от 2,3 млн рублей). Не буду вдаваться в подробности описания характеристик автомобиля, всё можно посмотреть в интернете. Я за рулем больше 7 лет, поэтому задавать вопросы типа «На что стоит обратить внимание, и какие у BMW есть болячки?» я тоже не стану, но хочу попросить совета в выборе дилера. С этим у меня возникли реальные проблемы, поэтому я рассчитываю, что вы мне подскажете, к кому лучше обратиться.
В интернете я начиталась отзывов и поняла, что сервис во многих московских и питерских отделениях BMW очень сильно хромает. В СПб так вообще творится какая-то жуть. Мне кажется, что я нисколько не преувеличу, если скажу, что питерские дилерские центры подрывают авторитет всей компании BMW своим непрофессионализмом и некомпетентностью. Я уже замучалась их сравнивать между собой, потому что ни «Аксель», ни «Евросиб» меня не впечатлили.
Люди очень часто
жалуются на пренебрежительное отношение к клиентам и отвратительное сервисное обслуживание. Судя по отзывам, его вообще нет.
Гарантийное обслуживание походу тоже отсутствует. Некоторые жалуются на непрофессионализм мастеров, которым приходится ещё и доплачивать за ремонт автомобиля бешеные деньги. Одна
автоледи потратила на переобувку больше 55 тысяч рублей(!), учитывая, что сделать это должны были бесплатно.
Походу, в Питере не очень-то заботятся о качестве обслуживания, а просто разводят на деньги. Сервис, одним словом, на нуле. Даже обратная связь с клиентами не налажена, а негативные отзывы о себе дилеры просто удаляют из сети, да и дозвониться до них невозможно. Я пыталась поговорить с менеджерами «Акселя» и «Евросиба», но мой звонок проигнорировали. Я, значит, хочу проконсультироваться, а они даже трубку не берут. Нормально. Да с таким отношением к клиентам дилерские центры в СПб растеряют всех своих покупателей. Лично мне неприятно, что меня проигнорировали, может, я бы машину у них купила. Но теперь я реально понимаю, что плевать дилеры хотели на своих клиентов, да и на имидж всей компании BMW.
Так что покупать автомобиль в Петербурге я точно не буду. Мне не нужны все эти проблемы. Остается надежда на московские дилерские центры. Надеюсь, хотя бы у одного из них имеется достойное обслуживание клиентов. Всё-таки сервис - лицо компании, услуги дилера должны оправдывать себя, иначе он рискует остаться без покупателей.
з.ы. В таком случае помогите автоледи выбрать дилера в Мск, так как питерские очень сильно разочаровали. Может, вы или ваши знакомые уже покупали BMW у хорошего дилера и подскажут, к кому лучше обратиться.