Использован материал автора
i-from-ussr из
Политика США направлена к психиатру! Неплохой пиар ход сделала предвыборная компания Хилари Клинтон. PR-стратегия направлена на обвинения России в случае разоблачения коррупционных связей, непосредственно кандидата в президенты США. Ход основан на предшествующем скандале, когда была обнародована переписка Демократической партии США, и стало понятно, что праймериз работал на Клинтон. В связи со скандалом был отстранен от должности руководитель национального комитета партии.
В вышеуказанном инциденте обвинили Москву, которая якобы хотела таким образом (взлом электронной почты) помочь еще одному кандидату - Дональду Трампу. К слову сказать, Клинтон потратила на рекламу своей компании 52 миллиона долларов, а Трамп в свою очередь ни цента.
Грубо говоря, Россию обвиняют во всех бедах, начиная от Brexit и заканчивая популярностью Трампа. Личная приязнь Путина и Трампа не должна вводить народ в заблуждение и думать, что РФ будет тратить время и силы, на продвижение республиканца такими или какими либо другими методами.
Успокаивает то, что возможно все эти нелепые высказывания всего лишь очередная дешевая реклама Клинтон, которая уже и так потратилась на это дело. Гвоздь программы этой компании желтушные заголовки газет с полной ересью снизу, в которую народ верит и вводится в заблуждение.