До ГИБДД дошло наконец-то, что пора сделать наши пеешеходные переходы по новому, "европейскому стандарту". Жалко за это своими жизня\ми поплатились многие неповинные люди, в том числе Ирина Добржанская, которая сбила 3-х летнюю Сонечку и ее молодую маму из-за халатности дорожных рабочих и местного ГИБДД. В скором времени ее должны судить за оплошности других людей, которые прикрыли свою задницу высокими чинами.
Вот первые новости про "новые" пешеходные переходы на сайте
@Mail.ru:
"Вчера начальник ГИБДД России обсудил с экспертами ситуацию с защитой пешеходов на дороге - на организованном специально для этого «круглом столе» были заслушаны все предложения экспертов по этому вопросу. И некоторые из них, возможно, скоро будут реализованы в жизни.
Заняться защитой пешеходов ГИБДД заставила грустная статистика - в прошлом году в авариях с участием пешеходов погибло почти 9 тыс. человек, еще более 61 тыс. получили ранения. И вот что предлагается сделать для того, чтобы пешеходы реже попадали под колеса машин.
Ну, во-первых, оснастить все пешеходные переходы фонарями, а также поставить перед ними специальные шумовые полосы. Другое предложение - поднять переход над дорогой, превратить его в «лежачего полицейского». Во-вторых, «осветить» самого пешехода, заставить его носить в темное время суток специальные световозвращающие наклейки на одежде. Кроме того, предложено сделать «зебру» разноцветной, дополнив белые линии желтыми, отделять дорогу от пешеходных зон ограждениями перильного типа, использовать светодиодные индикации на дорожных знаках «Пешеходный переход».
Другим эффективным способом является оснащение переходов камерами фото- и видеофиксации нарушений. Если такие камеры будут на всех переходах, то водители перестанут нарушать ПДД в этих местах.
Кстати, социологический опрос, который был проведен в рамках общественной дискуссии «Право пешехода», показал, что большинство участников дорожного движения (75%) уверены, что необходимо размещать знак пешеходного перехода на желтом светоотражающем фоне, - это поможет водителям и пешеходам лучше ориентироваться на дороге. 62% считают, что за неправильно оборудованные пешеходные переходы органы государственной власти и дорожные организации должны нести уголовную ответственность. 88% респондентов поддерживает инициативу по усилению административной ответственности за нарушение ПДД пешеходами."