Сказка в горах Кавказа

Aug 31, 2010 14:45

Фестиваль - Сказка, на котором воедино сплелись такая близкая и любимая мною энергетика папиков и атмосфера невероятного места. Мудрые и величественные, но благосклонные и великодушные горы поместили нас в чашу, где каждая эмоция, каждая мысль увеличивались многократно, росли, как снежные лавины, только кинь камушек. А сами снисходительно наблюдали, как детки резвятся. Невероятная красота окружающего уже давала состояния и ощущения, которые в ходе фестиваля усиливались и раскручивались, создавая изысканное лакомство для настоящих гурманов.
Незатейливые домики с немногочисленными удобствами. Днем тепло, а вечером уже не очень. Поход ночью в туалет - отдельная практика.
Прогулки в горы, когда сердце замирало от невозможной в этом мире красоты или подгибались колени от головокружительной высоты.
Малина-искусительница, целыми полянами с краснеющими ягодами, преграждающая дорогу к самым красивым местам. Удивительно сладкая и вкусная в этих волшебных краях манила каждым кустиком, хотя я никогда не была любительницей этой ягоды. И, тем не менее… оторваться почти невозможно
Могучая йога, на пределе удовольствия, которое только может испытать тело.
Танцы, которые в большинстве своем и танцами-то назвать сложно. Да и какая разница, что танцевать, если папеньки умудрялись через каждый из них передать состояние в максимальной полноте, даже если это просто ритмичное дыхание, гоатранс или пропевание первых, пришедших в голову фраз.
Шаманский танец, на который слетелись все духи из ближайших окрестностей и потом долго рассказывали тем, кто долететь не успел, какой же мы устроили бардак. Гостеприимные хозяева и тут оказались очень великодушны. «Пусть пошалят», - решили они, взирая со своих вершин. «Дети, они и есть дети».
Удивительно и невероятно, но если раньше весь вечер был посвящен определенному состоянию, которое лишь усиливалось от танца к танцу, то тут каждый танец давал свое переживание на максимуме интенсивности. И состояния были совершенно разные, такие, что поначалу казалось, что одно с другим не совместимо. Нет, совместимо настолько, что каждое удавалось пройти до конца, в результате чего появлялся совершенно потрясающий коктейль, который мы выпивали залпом, венчающийся потрясающими по глубине, тонкости и силе обнимашками.
Наконец, звездное небо, и потому холотроп. Влажные спальники, перехватывающее горло, но танец звезд не остановить. Растворяясь и собираясь вновь, образуя новые созвездия и галактики, они показали все, на что были способны в этом волшебном месте.
Луна, величественно выплывающая из-за гор к окончанию танцев. Иногда окутанная шалью облаков, иногда пронзительно обнажена, как всегда завораживает, почти заставляет задерживать дыхание, глядя на нее.
Путешествие за йогой на солнечную поляну в горах дает первый урок того, как йога способна трансформировать и передать мощь невероятных просторов, адаптировать под хрупкое человеческое тело и упаковать. Очень мягко и нежно она втекает даже в уставшее тело. И как мы были правы, променяв (а точнее, отложив) обед и сон на час йоги, которая убрала все напряжение, вдохнула силу и гармонию, сделав тело и сознание невесомыми и сильными.
Словно солнечный луч, пропущенный через линзу, многократно усиливалось каждое ощущение на утренней йоге. С одной стороны сила гор, аккумулируемая папиками, с другой пронзительный солнечный луч, бьющий в нижнюю чакру. О, неужели, комплекс вьетнамских пенсионеров может быть столь оргазмичен? А падая в небо на задержке, я понимаю, что Небо - это я… И еще, что я, наконец, вернулась…
Почти все задержки с открытыми глазами. С одной стороны, снежные вершины, с другой - водопад. Горы, на которых расположились сосенки, и шум горной речки. А ночью взгляд на звездное небо из чаши гор, за которые цеплялись облака.
О, горные реки! Мощные, темпераментные, гордые и свободные. Ваша сила завораживает и опьяняет. Несясь с вершины, разбиваясь о камни, разлетаясь на множество сияющих брызг, вы своенравно и смело прокладываете себе путь. В ущелье, на солнце и под снегами ледника. И сила эта входит в тело, пульсирует и течет по венам, заставляя замирать и подчиняться вашему ритму.
Водопады, красивые и могучие, непохожие один на другой. Каждый со своим характером. Как и горы.
Я никогда не была на такой высоте. И поначалу дрожат колени и кружится голова. То ли от страха, то ли от великолепия картины, когда ледяная вершина совсем рядом, домики превращаются в точечки, а дороги и горные реки складываются ниточками. Порывистый ветер показывает тебе, кто тут главный, когда ты идешь по гребню горы. Но ты - часть этого мира и пьянящий восторг побеждает. Неужели отсюда еще летают на параплане?
Смотровая площадка с горы Кубус уже не кажется такой высокой, а наши домики такими маленькими. Да и вершина горы, на которой были совсем недавно. А какая там высота? 3000? 3500?
И все по нарастающей. Финальное путешествие. Ледник. Не передать человеческим языком, да и на фото тоже, величественность грандиозных декораций, по сравнению с которыми люди-букашки мизерны и беспомощны. И все, что они могут - это сдаться на милость природы и с замиранием сердца следить за сходом лавин, предваряемых грохотом высоко в горах, предвещающих грандиозность зрелища. А крохотным людишкам великодушно позволено на это смотреть на пронизывающем ветру, делать фото на фоне сумасшедшей красоты ледника и даже ходить по снегу, хрупко лежащему над горной рекой. Море цветов невероятной яркости на фоне горной реки, отдаляющей от горы со снежной шапкой, устремляющейся высоко в ярко-синее небо, а потом схватившей кусочком сладкой ваты тучку. На вечерних танцах было показано состояние, но именно придя сюда, ты попадаешь в него целиком и растворяешься в этом пространстве без остатка.
Ты един с этим миром. Ты - его часть. И все, что ты видишь вокруг, - это часть тебя. Это тоже ты. И ничего больше нет. Только это божественное Единство, в котором ты растворяешься без остатка.
Последняя утренняя йога дает ощущение Блаженства. Блаженства высшей пробы. Блаженства быть единым с этим потрясающим миром. Блаженства жить и растворяться в нем. Невероятное счастье бытия. Искреннее и детское. Наслаждение каждым моментом. Человек абсолютно счастлив изначально и ему совсем ничего не нужно для этого.
Великий подарок мне был сделан в этих великолепных горах. Мне подарили саму себя. Так, как могут это сделать только эти два человека, которые не считают себя ни Мастерами, ни Учителями. Папа сказал, что люди склонны себя недооцеивать. Ну и пусть. Это ничего не меняет. И это тот случай, когда место настолько могучее, что оно и люди раскрываются полностью, когда получаешь ответы на все вопросы, даже не сформулированные. Последняя йога закончилась. Уже стою с ковриком, потому что такси ждет. И давно уже ждет. Всю йогу. И тут Папик начинает говорить. И говорит именно то, что мне надо было услышать. Один, последний, незаданный вопрос. И в последние минуты феста он говорит именно это. Спасибо. Я получила ВСЕ. Теперь можно уходить.
Спасибо организаторам, что нашли это волшебное место и организовали здесь фест.
Спасибо каждому человеку, с которым получилось пересечься на фесте, за бесценный опыт раскрытия в максимальной обнаженке.
Спасибо за невероятные объятья, эти падения друг в друга, вглубь, в себя.
Спасибо сказочному месту за все это невероятное великолепие и мудрость.
И спасибо бесконечно любимым людям, которых я знаю, кажется, не одно тысячелетие, за то, что подарили мне меня. Снова.

Я, Глобальное, Путешествия, Путь, Возвращения

Previous post Next post
Up