Mar 01, 2012 23:45
Иногда мне кажется, что моё внутреннее быдло истошно сопротивляется моей тяге к прекрасному.
Фортепьянный концерт в Мариинке. Конец второго отделения. Своими активными комплиментами аудитория напросилась на "бис" (как по мне, так техника у мальчика была грубоватая для Шопена, да и туше хорошо бы отточить - дада,snobbish mode detected).
- Шопен,.. "бла-бла", объявляет пианист. и все эти бисовые 5 минут я озадаченно офигеваю, что за название у произведения: "Макароны" или "Марк Аронович", и какое подходит больше.
Чтобы не начать ржать и как-то отвлечься, я вчитываюсь в программку и узнаю,что этот милый пианист предпочитает фортепиано марки "Бёзендорфер". Конечно же, я начинаю себе представлять, как этот утонченный холеный мальчик лабает своего любимого "Марка Ароновича" Шопена на фортепусе марки "Злобная Деревенщина"...
Алилуйя, марк аронович закончился, начались бурныые аплодисменты и моя прекрасная эрудированная спутница, просветила меня. Это была "Баркарола".
Нет, мне определенно не стоит дальше учить итальянский (испанский тоже) язык, наши с ним нынешние отношения приносят мне столько радости...
Кстати, баркарола,как говорит вики, это песня венецианского гондольера или нечто в этом стиле.