Feelunique vs Lookfantastic 2: ситуация изменилась

Jun 06, 2011 21:45

С тех пор, как я сравнивала эти два схожих по ассортименту британских магазина много воды утекло, многое изменилось. В основном, в работе Lookfantastic  и, увы и ах, в основном перемены оказались не к лучшему. Сейчас, на текущий момент, Feelunique однозначно лучший в этой паре. До такой степени, что я временно, до лучших времён, приостанавливаю оформление заказов в ЛФ.

А ведь так всё хорошо, радужно начиналось -- "Лукфантастик", видимо, воодушевившись объёмами продаж в периоды бесплатной международной доставки,  решил оставить её таковой насовсем. Теперь международная доставка бесплатна в обоих магазинах -- тут они сравнялись.

И хотя ЛФ сравнял счёт по этому пункту с ФЮ, хотели они, явно, как лучше, а получилось, как всегда. То ли они не готовы оказались к возросшим объёмам заказов, то ли ещё что... Интернет пестрит жалобами на потерянные в последнее время посылки. У меня лично потеряно две посылки за месяц.  Можно предположить, конечно, что виновата почта -- возможно. Но меня не перестаёт мучать вопрос -- почему от ЛФ аж две посылки подряд потеряны, но все по-прежнему доходят из ФЮ, Strawberrynet, Sasa, Ebay, в конце-концов?!.. И ещё многих-многих других...

То есть на текущий момент "Лукфантастик" сииильно сдал позиции "Филюнику" по надёжности. От него нестабильно стали доходить заказы -- у ФЮ всё по-прежнему благополучно с этим. (Разве что похуже упаковывать стали, хотя их коробки всегда были тонковаты.:)) Плюс прежнее же соотношение в пользу ФЮ, что они отдельно сообщают об отправке посылки, а ЛФ этого как не делал, так и не делает.

Что только усугубляет ситуацию -- как "Лукфантастик" разбирается с потерянными посылками. Мне повезло с первой потеряшкой: они ответили на первое же моё письмо и спросили, чего я хочу: повторно посылку или возврат денег. (Люди пишут, что долго ждали от них ответа и много писем было в пустоту отправлено.) К их чести повторная посылка дошла рекордно быстро для них (меньше месяца -- могут, когда хотят и почта не против, как видно). И я была почти тронута, что вместо бонусного набора кистей (на момент заказа потерянной посылки по акции мне они полагались и, видимо, их не было в наличии в момент повторной отправки заказа) они положили два малюсеньких пробника.

Со второй потеряшкой сложнее: там были лимитированные лаки, которых теперь взять негде. Когда после двухмесячного ожидания я начала задавать вопросы, мне ответили, что мой заказ был аннулирован. Ответили лишь на второе письмо уже.%) Ну я, ессно, их подозреваю, что они это сделали с самого начала, чтобы не высылать лимитки за пределы Великобритании. И никакая почта ничего не теряла, она ничего просто не получала к пересылке от них.Но вот почему не сообщить сразу, чтобы человек мог где-то в другом месте купить, а терпеливо ждал несколько месяцев, прежде, чем начать искать ... Это говорит о стиле работы, конечно. Ну и деньги мне так пока и не вернули, хотя обещали это сделать shortly. Завтра буду напоминать, наверное. Судя по откликам в сети, их надо долго пинать.

И это всего лишь одна история, моя. Я её так подробно описала не для того, чтобы поплакаться%) -- невелика беда -- а чтобы стала более понятной ситуация. Таких историй масса, на самом деле и только за последние месяцы. Стоит лишь почитать virtualshopping, например. Словом, пока что траблы в ЛФ-королевстве. Я пока что там не стану заказывать. Вернусь к ним, когда всё уляжется, ведь их преимущество в более широком, по сравнению с ФЮ, ассортименте, осталось при них, слава богу.:)

Пункты, по которым они остались равны: оба магазина довольно часто шлют коды на скидки на и-мейл, эти же коды можно поиском найти на специльных сайтах кодов и купонов или в том же ВШ. У обоих магазинов есть странички в Фейсбуке и Твиттере -- там часто проскальзывает полезная информация, в том числе и об акциях. Особенно у "Филюника". Они и призы частенько разыгрывают.

Ну и, наконец, "Филюник" уходит в отрыв введением персональной 10%-ной скидки на марку по вашему выбору. Как они пишут -- пожизненно. (Для очень умных покупателей стоит защита, ессно -- менять любимую марку можно лишь раз в полгода.%))  Чтобы получить эту скидку, надо зарегистрироваться в магазине и, войдя в ваш account, в preferences выбрать ваш любимый бренд. По-моему, это очень здорово.%)

Словом, на текущий момент Feelunique -- чемпион.%) Ждём пока у "Лукфантастика" всё устаканится, терять его насовсем не хотелось бы. Те марки, что есть и там, и на "Клубнике", там более широко представлены, хотя и дороже. (И на "Филюнике" их часто нет совсем.) То есть часто это почти единственный вариант покупки чего-то с прямой доставкой в Россию -- а это чего-то стоит.

lookfantastic, on-line beauty shopping, feelunique

Previous post Next post
Up